logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 сентября 2011

Контрасты Гоа

Вот до чего доводит профессиональное любопытство. Бывалый турагент добровольно натягивает на себя «шкуру туриста» и в этом облачении едет туда, куда не отправил бы приличных людей. На север индийского штата Гоа. Поступок смелый и достойный того, чтобы рассказать о нем на страницах «ГЛ».

Вот до чего доводит профессиональное любопытство. Бывалый турагент добровольно натягивает на себя «шкуру туриста» и в этом облачении едет туда, куда не отправил бы приличных людей. На север индийского штата Гоа. Поступок смелый и достойный того, чтобы рассказать о нем на страницах «ГЛ».

Первое впечатление: грязно. Особенно неприятен мусор на некоторых пляжах. Урн нет, поэтому аккуратные российские курильщики вдавливают окурки в белоснежный песок. Поглубже. Правда, это на «диком» пляже, но при отеле 4*+! К счастью, рядом я нашла другую гостиницу, на пляж которой меня пропустил секьюрити. Там чисто, как в лобби отеля! Такие контрасты. Опасен транспорт. Смотреть достопримечательности возят на старых, раздолбанных автобусах без ремней безопасности. Меня трясло так, что позвоночник, казалось, осыпался в плавки. Но это стоило перетерпеть: север действительно очень колоритен и красив! Нужно быть осторожным со всем съестным в отелях, даже в 5*. То, что индусы называют «европейским завтраком», состоит из чрезвычайно острых или совершенно пресных блюд. Но, к счастью, можно отвести душу на обеде или ужине, заглянув в шинок, то есть кафешку на пляже, в которой еда вкусная и очень дешевая. Однако обслуживание там с подвохом. Сегодня приносят гигантскую порцию морепродуктов за три копейки, а завтра по той же цене выдают пять креветочек, говоря, что вчера было то же самое. Ожидание заказа может затянуться на неопределенное время, так как индусы очень расслабленный народ. Они нерасторопнее даже африканцев и египтян. Предположу, что спокойно относиться к их нарочитой медлительности можно, если изменить собственное сознание с помощью специальных веществ. Шутка :)

Доступность легендарного кислотного времяпрепровождения – это миф. Приезжим заказан вход в бары и на дискотеки, где отрываются аборигены. Если все же удалось употребить что-нибудь этакое и попасться, то неизбежно уголовное наказание. Привезти кусочек «транскультуры» домой вряд ли получится: рейсы из Гоа встречают со специально обученными овчаркам. Если те что-нибудь учуют, нарушителя ждут неприятности. Мне показалось, что некоторые высококлассные отели Гоа созданы только для резидентов. Интересно: чем выше уровень гостиницы, тем больше там местного, небедного, населения, которому достается все внимание персонала. Российских туристов просто не замечают. Смотрят сквозь. Например, в моем номере половина розеток были просто муляжами, а другая половина не работали, однако ремонта я так и не добилась. Поэтому стоит ехать в отель попроще, где меньше гостей-индийцев. Я даже нашла несколько приличных 3–4* гостиниц, в которых и персонал доброжелательный, и говорят по-русски, и готовят прилично, и чистоту поддерживают, очищают стены от плесени после сезона муссонов. Ибо именно плесень на стенах или ее отсутствие – это показатель востребованности отеля нормальным контингентом туристов, а также приличного дохода и нежадности владельца отеля. Так что цель достигнута: я узнала, где в северном Гоа нет безразличия и традиционной грязи, а также убедилась, что регион этот колоритный и достойный поездки.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение