logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 июля 2011

Кому выгодна «дурня»?

Западная Украина. В России этот регион пока мало изучен с туристической точки зрения. О том, какие темы волнуют «западенских» туроператоров, рассказал Игорь Губилит, директор львовской туркомпании «Крылос Ком». В центре внимания, конечно же, предстоящий в 2012 году чемпионат по футболу: ожидается, что во Львов, где пройдет часть матчей, съедутся туристы со всей Европы. Гостям из России, впрочем, тоже рады.

Западная Украина. В России этот регион пока мало изучен с туристической точки зрения. О том, какие темы волнуют «западенских» туроператоров, рассказал Игорь Губилит, директор львовской туркомпании «Крылос Ком». В центре внимания, конечно же, предстоящий в 2012 году чемпионат по футболу: ожидается, что во Львов, где пройдет часть матчей, съедутся туристы со всей Европы. Гостям из России, впрочем, тоже рады.

Если говорить о Евро-2012, то событие, конечно же, позитивное и пойдет на пользу туристическому имиджу Украины в целом. Однако я не думаю, что предстоящий еврочемпионат по футболу серьезно повлияет на туристическую привлекательность нашего древнего города для определенных целевых групп, с которыми я работаю. Я особо этим чемпионатом заниматься не планирую. Вот почему. Главной проблемой считаю наличие доступного по ценам жилья для рядового зарубежного болельщика во Львове. Не говоря уже о Киеве, Донецке или Харькове. Отели, и те, которые имеем, и те, которые сейчас интенсивно строятся, предназначены в основном для VIP-категорий гостей и достаточно дороги.

Предположим, если бы я занялся ожидаемыми массовыми болельщиками, будь то болельщики из стран Западной Европы или, например, России, я бы смог их расселить вне пределов города «дешево и сердито», с минимальным и достаточным количеством комфорта, нормальным питанием. Имею в виду наши сельские усадьбы в Прикарпатье, где местные хозяева практикуют зеленый туризм (этим термином в Украине принято называть агротуризм. – Прим. ред.).

А моя фирма, естественно, имеет с ними договоры на обслуживание наших потенциальных клиентов. Я, например, могу это сделать из расчета 100 гривен на человека в сутки. Но доставить их вовремя на матчи еврочемпионата во Львов за несколько десятков километров, боюсь, я бы не смог. Поскольку автодороги у нас ужасные, а в то, что наши власти успеют в оставшийся год их по крайней мере отреставрировать, я не верю. Сейчас лично я занимаюсь местными достопримечательностями – церквями и костелами, нашими древними замками, малоизвестными карпатскими тропами – и проблем с клиентурой не имею. И не только с украинской, но и с той же российской. Скажем, совсем недавно мы принимали туристов из Норильска, Сахалина, Москвы и Питера. И хотя свои экскурсии мы проводим на украинском языке, реакция наших гостей была совершенно адекватной и вменяемой. Тем более что сейчас мы создаем русскоязычный сайт, где каждый может ознакомиться с тем, что мы предлагаем. В перспективе и англоязычный.

А мифы о том, что Львов и Карпатский регион – это якобы родина «бандеровщины», где «москалей» ненавидят, выгодна определенным политикам – как в Москве, так и в Киеве. Говоря по-украински, все это «дурня». Я совершенно не удивлюсь, что известные события 9 мая в Львове были хорошо проплачены, в частности, и крупными туроператорами, и украинскими, и российскими, работающими на выездной туризм. Ведь как только начинается очередной турсезон, так или на российских, или на украинских телеканалах начинается высосанная из пальца кампания: в Крыму – холера, на Западной Украине – националисты. Впрочем, нашим туристам решать самим – тем, кто хочет хорошо и недорого отдохнуть, – кому верить.
  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение