logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 марта 2012

Комиссию агентства я забираю себе

Почему популярный радиоведущий и шоумен Дмитрий Оленин предпочитает регулярные рейсы чартерным,  и как ему удается получать агентскую комиссию от туроператоров. Читаем подробности...

Комиссию агентства я забираю себеИзвестный теле – и радиоведущий Дмитрий Оленин в интервью онлайн – журналу Hotline.Travel рассказал, почему он предпочитает летать регулярными рейсами, и сколько денег он готов потратить на отдых.

Дмитрий, насколько часто вы ездите на отдых за границу, и как вы организовываете свой отдых – обращаетесь в туристические фирмы или бронируете отели – билеты напрямую?

Все поездки за рубеж посчитать не могу, но двухнедельный отпуск у меня два раза в год, и свои путешествия я планирую очень тщательно. Я не прихожу в агентство, как это обычно делают люди со словами: «подберите мне тур». Я сам выбираю направление, куда я бы хотел отправиться и нахожу туроператоров, которые туда летают. Затем я обзваниваю эти ТО, но не как турист, а как представитель турагентства. При оформлении тура я получаю агентские 10%, которые туроператор дает в качестве комиссии. У меня есть друзья, они дают мне доверенность, как будто я представитель агентства. Именно по этой схеме я и организовываю свой отдых, если собираюсь ехать в экзотические страны. Обычно покупать билеты у перевозчика напрямую получается дешевле, но вот на экзотических направлениях выгоднее взять турпакет. При выборе туроператора я всегда очень внимательно изучаю ассортимент отелей, цены на размещение, стоимость дополнительных услуг, и привязки к одному какому – то туроператору у меня нет. Недавно я ездил на Бали, так вот 80% турфирм предлагают перелет чартерными рейсами а/к «Трансаэро», а блочные места на «Аэрофлоте» есть не у всех. Я выбрал ту компанию, у которой они были. 

 К выбору авиакомпании вы относитесь принципиально?

У меня есть свой список авиакомпаний, которыми я стараюсь не летать, к ним относятся разные лоукостеры, а/к «Вим Авиа», «Трансаэро» и S7. С последней, кстати, в 2008 году я намеревался судиться и даже собрал все необходимые документы. Дело было так. Меня пригласили провести одно мероприятие в Сочи, при этом оплату за работу я получил заранее. Когда всех пассажиров посадили в самолет, запустили двигатели, то обнаружилась поломка, и через 20 минут нас попросили покинуть борт. В ожидании другого самолета мы провели в аэропорту пять часов. На работу я, конечно, опоздал. Но необходимые бумаги о задержке рейса по техническим причинам взял – решил судиться! Однако после консультаций с юристами понял, что тяжба с авиакомпанией займет слишком много времени, и от этой идеи отказался. Просто законы у нас пишут такие, что пассажиры в подобных ситуациях совершенно не защищены, правда всегда на стороне авиакомпаний. После этой истории я сделал для себя определенные выводы. И теперь стараюсь летать с надежными авиакомпаниями и, как правило, регулярными рейсами.

Даже, если я покупаю турпакет, я ищу туроператоров, у которых есть блоки мест на регулярных рейсах. Многие люди не знают, что это такое, у них сама фраза «блок мест» вызывает недоумение. А я в этом разбираюсь, я ищу то, что мне интересно и нахожу самый оптимальный вариант. Я не люблю, когда меня обманывают, поэтому стараюсь глубоко изучать вопрос, погружаться в структуру рынка.

Дмитрий, когда Вы выезжаете за границу, экономите ли вы на отдыхе? Если да, то, на каких именно услугах? Какую максимальную сумму вы готовы потратить?

Это зависит от того, куда я еду и зачем, какие цели преследую. Как правило, я стараюсь досконально изучить то место, куда я направляюсь, читаю отзывы на форумах как об отеле, где буду жить, так и об экскурсиях, которые на курорте предлагаются, стоит их брать или нет. Обычно я арендую машину, нахожу русскоговорящего гида через Интернет, и еду вместе с ним осматривать достопримечательности. Экономия на организации самостоятельных экскурсий существенная. То же самое касается и трансфера. Из аэропорта до отеля я, как правило, добираюсь на такси, получается дешевле, чем брать индивидуальный трансфер у туроператора. Когда я был на Бали, то обратил внимание, что все услуги на острове очень сильно подорожали, алкоголь невероятно дорогой. В общей сложности на этот отдых у меня ушло около 20 тыс. долларов за две недели. Но ведь не в деньгах счастье, а в удовольствии, полученном от поездки.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение