logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 28 марта 2014

Когда ТО слышит ТА?

Вот, решили завести пятничную колонку редактора: для самоконтроля и учета поднятых рыночных тем.

Доброго пятничного дня, друзья!

Вот, решили завести колонку редактора: для самоконтроля и учета поднятых рыночных тем ). И чтобы вам было, где высказаться – чего не хватило на хотлайновской неделе, что мы не дожали, пропустили, не учли.

Для меня тема-фаворит недели (для пользователей, судя по просмотрам, тоже) – встреча президента «Натали турс» Владимира Воробьева со своими уполномоченными агентствами. Руководство «Натали» назначило ее после открытого письма Стеллы Шиукаевой, ТА «Квадра», где она отчаянно, публицистично, с аргументами отреагировала на новую агентскую политику ТО. Прямо сказала – для нас, ваших старых верных уполномоченных, это удар ниже пояса и в перспективе – смерть. То ее письмо было в топе по просмотрам, его читали, как письмо-атаку круизных туроператоров на «Круизный дом «МК». В комментариях добрая публика Стеллу радостно запинала: за пафос, вынос сора из избы и просто потому, что нечего наживаться на субагентах. А Воробьев Стеллу услышал, собрал своих уполномоченных со всей России, они поговорили, и сейчас в «Натали» вносят поправки в новый регламент работы агентов. Мы будем следить за развитием темы. Потому что это очень хороший пример того, в чем рынок нуждается, – равного партнерского диалога ТО и ТА. Мы это двумя руками поддерживаем.

Интересной оказалась тема падения спроса  в турагентствах. Туроператоры готовятся к плохому лету и стараются спрогнозировать, где рынок просядет больше: на европейских направлениях, на дальнемагистральных, на дорогой продукт… Мы сделали опрос для турагентов, чтобы понять, где они фиксируют падения спроса. Обычно взгляды ТО и ТА на продажи отличаются. На сегодня, пятницу 28.03, проголосовали полторы сотни розничных продавцов. Посмотрите на результаты, интересно. И сами поучаствуйте.

Кстати: на фоне падающего рубля и внешнеполитической напряженности растут нервные и мнительные ожидания визовых санкций в отношении россиян со стороны Евросоюза. Одно такое нам удалось развеять: пробуксовки в работе британского консульства многие готовы были истолковать как начало введения санкций, но наш корреспондент съездил и убедился: проблема – в смене партнера консульства, визового центра Великобритании, и больших очередях по новому адресу. Можете сами посмотреть, есть видео.

Еще одна тема недели – попытки скомпрометировать «Трансаэро» в Интернете. Некто под видом разгневанных пассажиров сообщает о массовых отменах рейсов перевозчика, намекая на скорое банкротство. Кто заказчик черного пиара, кому это выгодно? Мы разобрали три основные версии и предложили пользователям HotLine.travel высказаться, какая вам кажется более реалистичной. Первые результаты голосования уже есть, оно продолжается.

Оставайтесь с нами!

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение