logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 02 ноября 2011

Классовые мелочи

Чей бизнес-класс лучше? Этот вопрос редакция «ГЛ» решила изучить на примере одного из самых популярных зимних авиамаршрутов Москва – Бангкок. Схема обобщает информацию о предложениях четырех авиакомпаний. А Валентин Ведякин, эксперт в области авиации, рассказал из чего складывается комфорт в бизнес-классе.

Классовые мелочиВалентин Ведякин, эксперт в области авиации, справедливо замечает, что работники туризма продают мечту.  Мечту о новых странах, комфорте и отдыхе…  Для ноябрьского номера «ГЛ» наш соавтор написал заметку о том, из чего складывается комфорт в бизнес-классе.

У тех, кто путешествует бизнес-классом, отдых начинается уже в аэропорту. Регистрация на рейс на выделенных стойках или без очереди – это норма. А вот обеспечить своих элитных пассажиров отдельными стойками паспортного контроля или предполетного досмотра авиакомпании могут не всегда. К счастью, во многих современных аэропортах, в т. ч. и в России, такая возможность имеется.
Нормой стали и залы ожидания, в которых пассажир проводит время до полета, а в некоторых аэропортах – и после него. Такая же возможность предоставляется во время стыковки в пункте транзита. Это особенно ценно, если, не дай бог, рейс задержится. Согласитесь, есть разница: сидеть в общем зале на обычном сиденье (хорошо, если есть место!) и ждать бутерброда с колбасой или же спокойно скоротать время в современном зале ожидания? Там можно вкусно поесть-попить, принять  душ, порой и поспать на нормальной кровати. И даже если пассажир не намеревается приехать в аэропорт сильно заранее до рейса или его не ожидает долгая транзитная стыковка, тем не менее проведенные полчаса в салоне ожидания такого класса, безусловно, станут дополнительным плюсом к эмоциональной составляющей путешествия, которая очень важна.
Пожалуй, главное преимущество бизнес-класса – комфортные кресла. В этой части российские авиакомпании предлагают действительно достойный продукт на рейсах в Европу, в отличие от своих западноевропейских коллег, в салоне бизнес-класса которых установлены те же кресла, что и в экономе. На дальних перелетах многие авиакомпании рекламируют кресла-кровати, однако стоит обратить внимание, что зачастую кресло раскладывается в плоскую, но не горизонтальную поверхность, т. е. пассажир будет сползать со своей авиакровати. Уточняйте это!

Имеет значение и компоновка бизнес-салона. Наиболее комфортным является расположение кресел 1 – 2 – 1, когда каждый пассажир имеет выход в проход и может не беспокоить мирно спящего соседа.
Возраст самолета важен, конечно, в любом классе обслуживания. Должен заметить, что если вы летите на старом лайнере, то очень может быть, что качество кресел и оборудование салона вас разочаруют.  Особенно если вы можете сравнить этот опыт с полетом на современном лайнере, оборудованном по последнему слову дизайнерской мысли. Впрочем, из этого правила бывают исключения. Авиакомпании широко рекламируют системы развлечения на борту, завлекая пассажиров многочасовыми видео-и аудиопрограммами. Но многие ли из них рассчитаны на русскоязычного клиента? Если уж авиакомпания берет на себя заботу о досуге пассажира во время длительного перелета, то немаловажным является наличие фильмов на русском языке.
Не все, но многие авиакомпании на дальних перелетах балуют своих элитных пассажиров приятными мелочами: дорожными наборами, национальным цветком или сувениром или даже пижамой. И пусть пассажир не воспользуется этой пижамой в полете, она будет напоминать ему о том приятном путешествии.

Всем приятных и безопасных полетов... в салоне бизнес-класса! Классовые мелочи
  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение