logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:26, 02 мая 2012

Как я получаю максимум

Постоянный пользователь HotLine.travel <b><u>Надежда Ястржембская</u></b> имеет турагентский бизнес во Флориде. Ее тоже задела за живое тема агентского вознаграждения и скидок, бурно обсуждаемая на сайте.

Как я получаю максимумПостоянный пользователь HotLine.travel Надежда Ястржембская имеет турагентский бизнес во Флориде. Ее тоже задела за живое тема агентского вознаграждения и скидок, бурно обсуждаемая на сайте.

Во Флориде одни из самых жестких законов ведения туристического бизнеса. Я имею собственную лицензию и разрешения, получаю максимальное вознаграждение от всех туроператоров и круизных линий.

Стратегия такова: 1, 2, 3.

Первое – продавать одного конкретного оператора в каждом сегменте и «взращивать» процент комиссионных самостоятельно год за годом.

Второе – присоединиться к огромному консорциуму через хостинг как независимый агент. У меня два консорциума: Vacation.com – для массовки и Ensеmble – для премиум.

Третье – с туроператорами, которые имеют одинаковый уровень комиссии для всех (типа Disney) работать только напрямую.

В результате я продаю продукты, которые подходят для клиента, но с оглядкой на специальные акции и бонусные комиссии. Если круизная линия именно через консорциум дает бесплатный массаж клиенту и $200 комиссии мне, то я буду букинировать как член консорциума. Тогда все довольны: и клиент, и я.

16% вознаграждения – для меня норма, ниже продаю только Disney.

Мое отношение к скидкам крайне отрицательно. Я вычеркиваю туроператора из своего списка, если клиент звонит ему и получает скидку, покупая тур напрямую. Вообще это не принято и встречается не очень часто. Да, некоторые дают скидку «из-под стола», но официально дисконтировать нельзя, в том числе агентам. Большинство компаний за этим следит строго. У Royal Caribbean два сотрудника бороздят Интернет и смотрят предложения на свои круизы. А потом принимают меры.

Продавая таких операторов, я чувствую себя защищенной.

Из моего опыта: любители скидок – самые нежеланные клиенты. Они мне не нужны, я их отсеиваю. Чем выше доход и социальный статус – тем меньше привязанность к скидкам.

Дисконтинг – большая проблема во всем мире. Например, в Великобритании скидки – общепринятая практика, и от своих партнеров, круизных ТО, я знаю, какие это имеет последствия. В круизы попадают люди, которым эти путешествия по нормальной цене не по карману. На кораблях класса премиум оказываются люди из массового рынка. Происходит смешение социальных слоев. Это самое опасное. Потому что люди из более высокого социального слоя уходят и компания опускается.

Так произошло с Carnival. Сейчас он ассоциируется с низом среднего класса – redneck line. Медленно, но верно опускается Holland America – ее клиенты переходят на Oceania, оставляя Holland America с верхушкой rednеck.

Операторы пытаются с этим бороться. Carnival урезал всем турагентствам в Великобритании комиссию до 5%. А я получаю от него 16%.

Относительно российских ТО с их непредсказуемостью и скидками: только конкуренция заставит их вести себя прилично. Мир велик и, поверьте мне, очень многие транснациональные корпорации хотят выйти на русский рынок.

Это мое мнение.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте