logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 марта 2015

Из туризма не уйдем!

Сетевые новости «ТБГ.Туристические бренды»

Сетевые новости «ТБГ.Туристические бренды»

Показательна статистика высказываний на такой вопрос анкеты: «Как вы оцениваете адаптацию к новым рыночным условиям?». Большинство, 57%, ответили: «Постепенно приспосабливаемся». Существенная часть респондентов (35%) признали, что пока наблюдают и ничего существенного не меняют. А 5% попросту находятся в «тихой панике». Показательно, что среди участников исследования нашлись довольные положением дел, они выбрали вариант ответа: «Мы в полном порядке». Правда, таких позитивных абсолютное меньшинство – всего 3%.

Из туризма не уйдем!

Судя по данным опроса, дилеры ТБГ не нашли пока универсальной антикризисной меры. Из многих предложенных вариантов только два получили 10% голосов. Это более внимательное отслеживание ситуации на рынке и более тщательная работа с постоянными клиентами, напоминание о себе. При этом из запланированных антикризисных мер фаворитами для агентств ТБГ стали: освоение новых продуктов, более тщательная работа с постоянными клиентами, напоминание о себе и изучение положительного опыта коллег для отбора антикризисных решений.

Примечательно, что последней теме будет посвящена значительная часть конференции ТБГ, которая состоится 20 марта. Не говоря уже о задачах отслеживания ситуации на рынке, которая, как мы отмечали выше, в данный момент одна из самых актуальных для дилеров. На конференциях ТБГ агентства традиционно получают исчерпывающую информацию о трендах, специфике и рисках очередного сезона.

Поставщики Сети ТБГ на летний сезон – 2015

По состоянию на 4 марта 2015 г. Управляющая Компания ТБГ заключила договоры о сотрудничестве на летний сезон со следующими туроператорами: «Библио Глобус», TUI Russia, PAC GROUP, ICS Travel Group, «Русский Экспресс», «Музенидис Трэвел», «Трансаэро Тур», BSI Group, TRAVELSYSTEM, Space Travel, DSBW-TOURS, BRISCO, ClickVoyage, «Веди Тур Групп», АРТ-ТУР, TEZ TOUR, ANEX Tour. Впервые в летнем сезоне УК Сети ТБГ начнет сотрудничество с туроператором по речным круизам – «Мостурфлот».

С туроператорами «Пантеон», «Дельфин», «Данко Трэвел Компани» идут переговоры о пролонгации договора и условиях работы в новом сезоне.

Все оттенки серого на конференции Сети ТБГ

Очередная, восемнадцатая по счету конференция ТБГ пройдет 20 марта в рамках выставки МIТТ – 2015. Но в этот раз мероприятие подготовлено при непосредственном участии дирекции центра бронирования ТБГ и управляющей компании сети агентств «Слетать ру». Таким образом, среди гостей конференции будут присутствовать не только дилеры ТБГ, но и компании, сотрудничающие с ЦБ ТБГ, а также франчайзи «Слетать ру».

Из туризма не уйдем!

Свою задачу основной организатор – управляющая компания ТБГ, видит амбициозно: создать такие условия общения поставщиков с агентствами, чтобы последние смогли разобраться, как в текущей ситуации найти для себя смысл и мотивацию для продолжения коммерческой деятельности. Слоган «Все оттенки серого», не апеллируя к книге и недавно вышедшему фильму, как нельзя лучше символизируют цветовую палитру нынешних бизнес-реалий.

На конференции запланированы выступления руководителей основных поставщиков турпродукта, партнеров ТБГ – их выступления обычно привлекают большое внимание аудитории, поскольку отличаются откровенностью, прямолинейностью и смелыми импровизациями. Кроме того, на конференции будут даны независимые оценки состояния дел и рисков в туроператорском бизнесе, данные статистики раннего бронирования, рейтинги продаж по направлениям и другие важные сведения.

Как и в начале сезона, конференция 20 марта будет закрыта для посторонних гостей, в ней примут участие только партнеры и дилеры ТБГ, ЦБ ТБГ, «Слетать ру». А также те, кто оформил аккредитацию на мероприятие и планирует присоединиться к одной из сетей.

Сеть ТБГ в сети интернет

С 1 марта 2015 года Сеть ТБГ запустила новый этап рекламной кампании по продвижению тревел-сообщества. Цель акции – привлечь качественный трафик: тех, кому не все равно, где и у кого покупать тур, кто ценит время и деньги и не рискует своим отпускным бюджетом. Поэтому главным контентом, на популяризации и продвижении которого будет сфокусирована рекламная кампания, станут страницы с информацией об агентствах и специалистах ТБГ.

Следствие ведет ТБГ

Отойдя от традиционного формата проведения выездного мероприятия «на дачу», в этом году УК Сети ТБГ решила провести для агентств и партнеров сеанс обучения и тимбилдинга длиной в один рабочий день. Для реализации этой задумки было арендовано большое лофт-пространство на дизайн-заводе «Флакон». Первая часть мероприятия была посвящена семинарам поставщиков Сети ТБГ, на которой успели отметиться и первые лица компаний – это Сергей Гвоздев, генеральный директор BSI Group, и Карен Гончаров, генеральный директор DSBW-Tours.

Из туризма не уйдем!

Во второй части программы гости разбились на команды и приняли участие в захватывающем тимбилдинге, целью которого было ни много ни мало – найти убийцу! Оказалось, что работники турбизнеса мастера на все руки: участники игры справились с заданием.

Ушел из жизни Николай Дейнека

25 января 2015 года скоропостижно скончался директор омского турагентства «Реал-тур-Групп» Николай Николаевич Дейнека. Многие годы Николай Дейнека посвятил туризму и был хорошим другом и верным товарищем, наставником для коллег. В сеть ТБГ агентство, возглавляемое Николаем, входило с 2006 года. Мы знали его как человека жизнерадостного, отзывчивого, скромного и душевного. Для всех нас он навсегда останется жив в памяти. Сотрудники и руководители УК ТБГ выражают искренние соболезнования семье Николая Дайнеки.

  • Люди туризма
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение