logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 17 октября 2014

Из Сибири с советом

В рубрике «Слово читателю» мы хотим дать возможность высказаться нашим читателям – то есть всем вам, для кого мы подбираем темы, готовим статьи, издаем журнал, с кем соглашаемся и спорим и к кому в конце концов прислушиваемся.

В рубрике «Слово читателю» мы хотим дать возможность высказаться нашим читателям – то есть всем вам, для кого мы подбираем темы, готовим статьи, издаем журнал, с кем соглашаемся и спорим и к кому в конце концов прислушиваемся. Первым автором стала Дарима Тугутова, генеральный директор агентства «Сибирь-Тур» из г.Улан-Удэ. Дарима работает в туризме более 10 лет и регулярно читает «Горячую линию».

Из Сибири с советомДарима Тугутова, ТА «Сибирь-Тур» (г. Улан-Удэ): С учетом нашей удаленности от Москвы, конечно, некоторые материалы свежего номера «Горячей линии» я успеваю прочитать на сайте раньше, чем печатная версия придет в наш офис. Но тем не менее журнал читаю с удовольствием – мне очень нравится его формат, напоминающий по стилю «Огонек». Опять же в силу того, что мы далеко от Москвы и от основного водоворота событий, это профессиональное издание является для нас важным источником информации.

В сентябрьском номере очень хорошо запомнила разворот «Золотая миля Дубая» от компании «Арт-Тур». Содержательно и полезно: информация об отелях дана кратко и по существу. Думаю, коллеги-турагенты ее тоже оценили и будут использовать в работе. Я обращаю внимание на рекламные материалы туроператоров, советуюсь с коллегами насчет их предложений. Оценила статью «Из Казани – в Прагу» в рубрике «Бизнес-география», порадовалась за коллег и даже позавидовала по-доброму, что у них есть такая возможность – ставить рейсы в Чехию. К сожалению, в нашем регионе пока сложно с этим направлением, у нас совсем другие объемы.

Традиционно в сентябрьском номере приводятся рейтинги популярности направлений и туроператоров, работающих с ними. Вынуждена согласиться с авторами,

кризис мы тоже очень хорошо прочувствовали: все больше туристов бронируют туры в последнюю минуту, глубина продаж в прошедшем летнем сезоне просела. 

А уж о ранних бронированиях и говорить нечего – туристы действительно боятся нести деньги. Да и турагентства, скажу честно, опасаются бронировать туры на дальние даты. С этой темой перекликается еще один материал сентябрьского номера – «Раннее и экстремальное», данные опроса которого подтверждают вышесказанное. Что касается самих рейтингов, то их я просматриваю скорее с ознакомительными целями. Регионы все равно работают с определенным кругом туроператоров, и эти данные маловероятно повлияют на мои предпочтения сотрудничества. Было бы здорово, если бы редакция больше внимания уделяла регионам, чаще делала какие-то обзоры, приводила статистику. Ведь региональные агентства делают большие объемы, да и многие туроператоры заинтересованы в расширении своего влияния именно в регионах. Думаю, это положительно сказалось бы на популярности журнала.

  • Люди туризма
Автор Дарима Тугутова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение