logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 03 апреля 2012

Деньги на ветер

Давать контекстную рекламу в Интернете без тщательного анализа – все равно что выбрасывать деньги на ветер. Так считает наш новый колумнист <u>Андрей Вершинин</u>, руководитель поисковой системы. И дает ряд советов.

Давать контекстную рекламу в Интернете без тщательного анализа – все равно что выбрасывать деньги на ветер. Так считает наш новый колумнист Андрей Вершинин, руководитель поисковой системы Sletat.ru. И дает ряд советов.

Деньги на ветерКаждому из вас со всех сторон кричат: «Туризм уходит в Интернет!», «Туристы не читают газет, они все ушли в Сеть». Правда это или нет, не мне судить. Но зато я точно знаю, что все чаще вы задумываетесь о рекламе своего агентства на «Яндексе» или Google, то есть о контекстной рекламе. Рекомендую отдать эти деньги на благотворительность. Так вы получите моральное удовлетворение. А вложения в контекстную рекламу принесут одни расстройства и разочарования.

«Ну я же сделал сайт, но на него никто не приходит. SEO – долго, а тут объявление разместил, и все, вот тебе туристы», – подумываете вы про себя. Открою тайну: так подумывают еще 15 тыс. (все верно, 15 тыс., в ноликах не ошибся!) турфирм страны. И каждый пишет: «Горящие туры в Турцию, давай налетай!» «Сколько стоит? 60 рублей клик? Ну да ладно, продам тур и окуплю с лихвой». Денежки с рекламного счета начинают стремительно улетать, и хотя счетчик посещаемости сайта сдвигается с нуля, но ожидаемой окупаемостью и не пахнет. Три дня, и от рекламного бюджета в 20 тыс. рублей не остается и следа. А в сухом остатке один 18-летний юноша, желающий свозить свою девушку в кредит в «три звезды». Деньги потрачены, настроение испорчено.

Но, как говорил в своем бестселлере «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки, потеря денег – это самое лучшее, что может с вами произойти, потому что только в этом случае включается голова.

Подумайте для начала над тем, куда приходит турист, за щелчок мыши которого вы заплатили 60 рублей. Уверен, на главную страницу вашего сайта. И что он там видит? «Агентство «Земляничка», 20 лет в туризме. Нам можно доверять». Ниже он видит несколько давно состарившихся туров, написанных большими красными буквами, и анимированную картинку – полыхающий огонь. И даже не надейтесь, что он заметит поисковую форму, которая сбоку висит на вашем сайте, и начнет сам там что-то искать.

XXI век, век скорости, век быстрых машин и летающего Интернета. Ведущие новостные порталы и магазины электроники приучили пользователя получать все, что он хочет, в один клик. И только лишь предоставив ему на своем сайте эту возможность, вы сможете надеяться на то, что он станет вашим клиентом.

Как? Забудьте о банальных объявлениях типа «Горящие туры во все страны», по ним бешеная конкуренция и почти нулевая рентабельность, связанная с тем, что такие запросы чаще делают пользователи, которые сами не знают, чего хотят. Наймите специалиста по контекстной рекламе и поручите ему подбирать так называемые низкочастотные запросы. Создавайте разные объявления под разные запросы. И обязательно приводите клиентов на страницу своего сайта, где уже содержатся нужные ему предложения. Ну и не забывайте выбирать только тот регион, который вам нужен.

Только так, тонкой и скрупулезной работой с рекламными объявлениями в «Яндексе» и Google, вы сможете добиться того, чтоб на благотворительность вы тратили разбогатев, а не от безысходности.

Устраивает ли вас результат от контекстной рекламы?
55%
Да, вполне. Надо просто уметь ей пользоваться.
9%
Нет, не устраивает, контекстная реклама - это, как правило, деньги на ветер
36%
Я не даю контекстную рекламу.

Количество ответов: 11

Устраивает ли вас результат от контекстной рекламы?
55%
Да, вполне. Надо просто уметь ей пользоваться.
9%
Нет, не устраивает, контекстная реклама - это, как правило, деньги на ветер
36%
Я не даю контекстную рекламу.

Количество ответов: 11

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение