logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 июня 2014

Чудеса случаются

Сколько на самом деле стоит тур за 2000 рублей

Сколько на самом деле стоит тур за 2000 рублей

Коллеги из туризма в недоумении поднимают брови, мама вздыхает и уточняет адрес отеля, друзья просят написать им письмо, когда меня продадут в какой-нибудь гарем или рабство. А все потому, что я сказала им: лечу в Грецию по одному из предложений программы «Счастливый час» на ТурДом.TV. На три дня за 2000 рублей. Удивление и недоверие – нормальная реакция на экстремально низкую цену в современном мире. Работая редактором этой программы, я к такой привыкла. Наши зрители тоже спрашивают, не продаем ли мы туристов на органы и все ли возвращаются из этих дешевых поездок живыми. Бррр… Откуда у людей такие мысли?

Чудеса случаются

Я вернулась. Живая и здоровая. Скажу честно, до этого дня я ни разу не пользовалась горящими турами. Так что возможность примерить роль обычного зрителя программы мне показалась чрезвычайно увлекательной и полезной. Мой дебют состоялся с помощью спецпредложения, найденного на сайте туроператора «Музенидис Тревел». Тур бронировала через уполномоченное агентство-партнера программы – «Альт Вояж». То есть с самого начала действовала как обычный турист.

Итак, что я получила за 2000 рублей.

1. Перелет чартерным рейсом а/к «Вим-авиа». За счет удобных слотов тур получился почти на три полных дня. Доплачивать за топливо не пришлось.

2. Трансфер. Четко и отлажено. Гид Юля подробно ответила на все вопросы, помогла в общении с персоналом отеля.

3. Отель Iro Hotel 2*. Небольшой отель в центре города. Выглядит достойно для своих двух звезд. Сейф и кондиционер в номере, фен и утюг дают на ресепшене (кстати, бесплатно). Ради справедливости отмечу, что в отеле потрясающая слышимость и поэтому достаточно шумно. В остальном замечаний нет. Завтраки – типичный континентальный набор. При желании за 6 евро можно заказать ужин – шведский стол. Мы воздержались. Кафе, рестораны и сувенирные магазинчики за два дня обошлись мне в 100 евро.

4. Море… Можно перебрать все метафоры и эпитеты, но красоты и всех его оттенков все равно не описать. Лежаки и зонтики платные. Однако платить пришлось лишь однажды. Приплюсуем 3 евро к цене поездки. Впрочем, есть и бесплатные дикие пляжи.

Итого. На обратном пути в Москву меня не покидало чувство, что неплохо было бы доплатить оператору за свой неприлично дешевый тур. Ведь по-хорошему, только две ночи в моем отеле стоят на «Букинге» 1700 рублей с человека. Не говоря уже о перелете! Билетные поисковики перелет по маршруту Москва – Ираклион – Москва предлагают по цене от 17 000 рублей.

Ситуация на туристическом рынке непростая – лето только началось, а уже «горят» Греция, Испания, Италия… Операторы не всегда могут оценить реальный спрос и оперативно скорректировать полетные программы. Разумеется, туристам это только на руку. Поэтому спрос на горящие туры стремительно растет, а клиенты становятся все более избалованными. И турпакеты по их реальной стоимости считают неоправданно дорогими. Увы. Но пока на рынке есть такие спецпредложения, на них всегда найдутся клиенты, ведь для туриста подобная «халява» – это счастье. Впрочем, только до тех пор, пока у туроператоров хватает денег покрывать убытки от продажи таких туров.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение