logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 августа 2011

Бежецк – родина балалайки

Ирина Соловьева, директор турфирмы «Плот-тур», живет и работает в городке Бежецк, что в Тверской области. Для сентябрьского выпуска «ГЛ» она написала статью о проблемах привлечения туристов и о том, как эти трудности решено преодолеть.

Ирина Соловьева, директор турфирмы «Плот-тур», живет и работает в городке Бежецк, что в Тверской области. Для сентябрьского выпуска «ГЛ» она написала статью о проблемах привлечения туристов и о том, как эти трудности решено преодолеть.

Я работаю турагентом уже 8 лет. Сейчас становится очевидным то, что в маленьких городках необходимо развивать все направления турбизнеса, который должен стать универсальным: экскурсионные туры, зарубежные поездки, отдых на Черном море, прием туристов. Последнее из направлений определяет специфику провинции. У нас в Бежецке более тридцати туристических объектов. Это и редчайшая 19-главая Спасо-Кладбищенская церковь, Кресто-Воздвиженская церковь, построенная П. Ивановым, духовным наставником Царевича Алексея, сына Петра Великого, шатровая колокольня Введенского монастыря; музей и памятник второму «Ермаку» России В.Я. Шишкову, музей и памятник основателю русского народного оркестра В.А. Андрееву, монумент семье Гумелевых-Ахматовой, а также дом Поэтов, где семья проводила каждое лето с 1917 года; торговые ряды к.XVIII-XIX века, возведенные по проекту Росси и Стасова, булыжная мостовая 1812 года, купеческие дома конца XIX – начала XX века и т.д. Бежецк – это малая родина большого количества выдающихся личностей. Чего стоит имя Петра Плетнева, критика пушкинской эпохи, которому посвящены 4я и 5я глава «Евгения Онегина»! Как ни странно, многочисленные достопримечательности только усложняют создание единого бренда города. Наладить туристические маршруты очень и очень не просто, т.к. они являются достаточно разрозненными сегментами. Например, в среднестатистическом европейском городе, имеющем в своем распоряжении только один туристический объект, поток туристов на порядок выше, чем у нас, т.к. именно он является основным предметом притяжения посетителей. Тогда мы решили, что нужно найти нечто такое, что может явиться брендом именно Бежецка.

Мнение о том, что балалайка - символ всего русского, истинного, народного, распространено далеко за пределами нашей страны. А ведь мало кто знает, что русская балалайка, любимая и почитаемая многими поколениями ценителей музыки, была именно бежецкой. В 1884 г. ее смастерил по заказу музыканта Андреева бежецкий столяр Антонов. Именно эту балалайку знает весь мир. Наша задача заключается в том, чтобы разрекламировать свой город местом возрождения этого русского народного инструмента, как, например, в свое время Тула стала родиной самовара. Для того чтобы привлечь туристов в Бежецк, совместно с администрацией района в рамках реализации программы по развитию туризма в нашем городе было принято решение установить памятник бежецкой балалайке в виде увеличенной копии музыкального инструмента. Уверена, что памятник станет основным объектом туристического притяжения. Каждый житель России и Зарубежья, каждый ценитель народности, должен захотеть приехать сюда, чтобы отдать дань русской балалайке как символу русской души.

В наши планы входит также возобновить фестиваль «Бежецкая балалайка» в международный день балалайки 23 июня, в котором ранее принимали участие оркестры русских народных инструментов разных стран. Это явится предпосылкой для того, чтобы Бежецк стал местом проведения Международного фестиваля народных инструментов.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение