logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 мая 2011

Без обид

Говоря о том, где нашли применение кадры «Мегаполюса», логично рассказать и о тех, кто остался работать в компании в рамках ее новой концепции. Об этом – в материале, который написала Виктория Кизимова, руководитель департамента продаж «Мегаполюс турс».

Говоря о том, где нашли применение кадры «Мегаполюса», логично рассказать и о тех, кто остался работать в компании в рамках ее новой концепции. Об этом – в материале, который написала Виктория Кизимова, руководитель департамента продаж «Мегаполюс турс».

Чуть более месяца прошло с того момента, когда наша компания объявила о решении изменить стратегию развития бизнеса. Почему это произошло, подробно рассказывал Эдуард Кузнецов: туроператоры несут огромные убытки из-за затяжных чартерных войн и демпинга, а наши инвесторы из Kuoni хотят зарабатывать. Мы отказались от участия в этих войнах. Решение взвешенное и дальновидное. Все топ-менеджеры «Мегаполюс турс» очень хорошо понимают это с коммерческой точки зрения. Хотя принять ситуацию, согласиться с тем, что сокращение рисковых программ, а значит, и коллектива, неизбежно, оказалось нелегко. Дело тут не только в хороших зарплатах. Для большинства сотрудников компания была постоянным и любимым местом работы много лет. Мне кажется, что главная составляющая соцпакета «Мегаполюса» – это стабильность и надежность, возможность развития и близость руководства. На этом стоим и стоять будем.

Я думаю, что из «Мегаполюса» никто не ушел обиженным. Насколько я знаю, практически все мои бывшие коллеги устроились на работу в известные компании. Кто-то даже получил повышение, и это заслуженно. Кто-то покинул туристическую отрасль, восприняв происходящее как знак судьбы.
Кто остается в команде «Мегаполюса»? Перечислить всех не позволит формат, обозначу ключевых сотрудников. Людмила Шестакова – ее знают многие агентства по работе в отделе продвижения, она продолжает заниматься маркетингом, рекламой, PR. Светлана Озерова, ранее руководитель агентского отдела, получила повышение и теперь является директором одного из наших розничных офисов. Нечаенко Александра, ранее эксперт по контрактингу Греции, Индии, сейчас отвечает за весь контрактинг. Лариса Цопик была и остается руководителем FIT-отдела, она специалист высокого класса по индивидуальному бронированию. Елену Сивкову знают как руководителя отдела по развитию регионов. Развитием компании Елена будет заниматься и в новой бизнес-модели. Наталья Алексеева руководила отделом тарификации и прайсинга, а теперь отвечает за весь спектр IT. Что касается меня, я также остаюсь в новой команде «Мегаполюс турс» на своей позиции руководителя департамента продаж и уверена, что мы будем, как и прежде, предлагать востребованный продукт для агентов и их клиентов.

Как видите, многие остаются с «Мегаполюсом», как и он сам остается на рынке. Речи о свертывании проекта нет. Россия – стратегически интересный для Kuoni рынок. Я уверена, что компания будут развиваться и совершенствоваться. Мы сконцентрируемся на европейских странах, а также Израиле, Китае и Юго-Восточной Азии. Что значит концентрироваться? Это значит предлагать существенный ассортимент экскурсионных туров, цены на наземное обслуживание в онлайне, быструю обработку индивидуальных заказов. Теперь это наш основной хлеб. Кроме того, мы будем делать и туры с перелетами на базе регулярных рейсов. Безусловно, сохраним качество всех наших услуг – от онлайна, обработки заявки и виртуозной работы наших визовиков до круглосуточной службы поддержки клиентов.
  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение