logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 13 января 2014

«Батла» с нами

Встречайте! После небольшого творческого перерыва своими впечатлениями от тест-драйва новогодней Турции поделилась турагент Анжела Галкина.

Новогодний тест-драйв турецкого дворецкого

Господин не должен прогонять своих слуг, прежде чем найдет себе других.

Группа друзей-турагентов + супруги (в итоге десять человек), как всегда затянув с бронированием, в канун Нового года остались как сапожники без сапог: приятных цен на экзотику не было, удобных дат вылетов-возвратов тоже уже нет...

Короче, сошлись на пятидневной новогодней Турции, выбор «цена – качество» пал на Rixos Sungate. Заранее скажу, что очень даже не ошиблись, остались довольны анимацией, питанием, вечерней программой.

Дней за пять до вылета списалась с представителем сети Rixos в Москве Инессой Чалы с просьбой по возможности расселить всех рядышком.

Ранним турецким утром 30 декабря прибыли в отель... Ресепшен, ваучеры. Вдруг к нам подходит очень представительный мужчина с приветственной речью... обмен визитками… Ого! Так это генеральный менеджер отеля.

Далее его речь продолжается и продолжается, моего литл-литл-английского и так не особо хватает, а тут вовсе))) Помощь друзей... ху из butler? Так и не поняли, пошли расселяться: все на одном этаже (как просили) + апгрейд. У всех вид на горы-море, а у меня king suite! Уря!

«Батла» с нами

На завтраке подходит представительный, приятной наружности молодой человек и говорит человеческим ( это для меня по-русски :) ) голосом, что он мой «батла», то есть butler, зовут Умут... Покивала, но не поняла.

После завтрака гуляем по территории, батла с нами... присели в баре у бассейна, но, так как раннее утро, бар еще не работает. Батла спрашивает, что желаем... через десять минут стол был засервирован по полной программе отдыхающих: кофе, виски, орешки. Сидим в баре часа два-три, батла стоит у бара, наблюдает... Повторно сами «Чивасы» заказывать не успеваем, все делают за нас :)

«За нами следят!» – ситуация не то что бы неприятная, но некий дискомфорт с непривычки все же присутствует... В группе возникла идея: «А давайте с ним в казаки-разбойники сыграем! Батла водит, а мы на раз-два-три разбегаемся в разные стороны... че он делать-то будет? :))

«Батла» с нами

Обед.

С мужем, побродив по залу и накидав полные тарелки еды, движемся в сторону стола. Батла бежит в нашу сторону, видимо, хочет помочь, но еду не отдаем, улыбаемся: «Вы и есть за нас будете?»

Проспав до вечера, часиков в восемь группой, петляя в полутемных коридорах, двинулись на ужин... Из-за поворота в нашу сторону метнулась тень, вздрогнули, узнали батлера... Друзья накричали на меня: «Господи, Галкина! Да что это? Вечно с тобой так! Он что, теперь всегда с нами?»

День второй. Утро. Дворецкий, естественно, ждал нас в коридоре у номера, из виду не упустил :)

Утром нас пригласила на встречу Марина (отдел продаж Rixos Sungate). Рассказала об отеле, о будущух грандиозных планах «Риксосов», о планах на майские праздники... Интересуюсь у Марины, что входит в обязаности батлера. Зачем он нам? В какие категории номеров входит данная услуга?

Смеется... «Что, надоел? Ходит за вами? Если хотите, можете отказатся от его услуг...

Батлер – это услуга класса делюкс, предоставляется клиентам виллы, на вилле у них есть собственная комната, и он круглосуточно находится в распоряжении гостей». Можно ли без виллы заказать батлера и сколько стоит? Звонок, выясняет: да, можно! $100 в сутки.

Дружно решили от такого комплимента отеля в наш адрес не отказываться! :)

И с каждым днем, а особенно вечером все больше и больше входили во вкус.

Новогоднюю ночь он простоял у меня за спиной... Отодвигал, подвигал стульчик, накидывал шальку на плечи.

Запись в спа-центры, в рестораны а-ля карт происходила к нему в блокнотик, вечером он занимал нам самый удобный столик в баре, потом на дискотеке. Все столы, где присаживались УВАЖАЕМЫЕ, сервировались мгновенно фруктовыми вазами, шоколадом, орешками. Любимый мужской частью «Чивас» подавался нам в бутылках даже в общем ресторане.

«Батла» с нами

В мой номер он каждый день приносил просто огромные фруктовые вазы. Ни одного раза вазы не повторялись.

Всякого рода мелочи: размагниченные карты, дополнительные пледы и т. д. – тоже были его заботами.

Нечего и говорить, что к последнему дню мы все мечтали о таком батлере в Москву.

Единственное, к чему я так и не смогла привыкнуть, – это его проводы «до туалета – ждет-с – обратно» (женщинам компанию обычно подружки составляют).

Что лично мне понравилось в моем батлере по имени Умут – отличный внешний вид. Умение держать лицо, тактичность и чувство собственного достоинства. В нем четко прослеживалась принадлежность к персоналу класса делюкс, и всем своим видом и сервисом он это демонстрировал. Еще одно немаловажное умение – держать дистанцию...

«Батла» с нами

Как-то «группа уважаемых» пригласила его в номер, чтобы надавать заданий на вечер:

– Заходите, присаживайтесь.

– Зачем? – настороженно поглядывая на наполненные стаканы, спросил батла.

Похоже, что с широкой русской душой и панибратством он прекрасно знаком! :)

Мой вывод: очень удобная и приятная услуга на компанию. И совершенно я бы в ней не нуждалась, если бы отдыхала одна и если бы дворецкий не знал русского.

«Батла» с нами

P. S. Задумались о майских в «Сангейте» :)

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение