logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 13 октября 2014

За туроператора поручился банк

ClickVoyage: гарантия надежности без дополнительных затрат

ClickVoyage: гарантия надежности без дополнительных затрат

ClickVoyage, стал пожалуй, единственным туроператором выездного туризма, получившим банковскую гарантию в качестве финансового обеспечения деятельность туроператора. Что это означает для ТА и чем банковская гарантия  надежнее страхования? Компания приводит несколько основных фактов.

Во-первых, банковскую гарантию выдает банк после проведения независимого аудита. Таким образом, сумма банковской гарантии основывается на информации о реальных оборотах компании, а не на субъективных данных, поданных туроператором. То есть все риски по реализуемым услугам заранее рассчитаны и застрахованы!

Во-вторых, гарантия покрывает риски не только по стандартным турпакетам, но и по отдельным туруслугам, объединённым, по сути в пакет, а это особенно важно при бронировании индивидуальных туров.

Важно подчеркнуть, что гарантия ClickVoyage выдана банком «ФК Открытие», входящим в ТОП 10 крупнейших банков России, и это еще раз подтверждает надежность туроператора.

776ii.jpg

«После событий этого лета на российском туристическом рынке, клиенты всерьез озабочены сохранностью денег, вложенных в отдых. Вплоть до того, что готовы платить 5-10% от стоимости тура за расширенную страховку от невыезда, включающую риск приостановки деятельности туроператора. Работая с нами, агентство снимает с клиента необходимость нести дополнительные затраты. Ведь ClickVoyage уже взял эти расходы на себя, вложившись в банковскую гарантию, которую, кстати говоря, финансово может позволить себе далеко не каждый российский ТО» - комментирует генеральный директор компании Игорь Козлов.

RST_95x95.jpgКроме того, с 1 октября ClickVoyage признан действительным членом Российского Союза Туриндустрии, следующим принципам постоянного роста, деловой этики и содействующим развитию туриндустрии.

Стоит отметить, что ClickVoyage – это современная устойчивая модель бизнеса, без рисков: отказ от чартеров и гарантированных номеров в отеле в пользу передовых технологий, которые обеспечивают низкие цены и высокую конкретность на рынке.

Все эти дополнительные усилия, безусловно, повышают ценность компании в глазах турагентств и уровень доверия. Особенно ярко об этом говорят цифры. «На данный момент рост бронирований по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +43%, при этом он произошел как за счет прироста агентской базы и количества бронирований, после участия в выставке «Отдых», так и за счет увеличения стоимости тура,» - комментируют в ClickVoyage.

Генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов рассказывает о планах и изменениях в компании на зимний сезон.

975x660_02_ocean_panorama_aerial.jpg

Рост масштабов работы привел к усилению штата компании. Так, к ClickVoyage присоединилась Алена Карастан, которая будет возглавлять отдел по работе с ТА. Многие наши агентства знают Алену по работе в ВКО Тревел. С ее приходом мы планируем внедрить значительные улучшения в работу с агентствами, выходим на регионы и вносим серьезные изменения в работу сайта, которые сделают его еще более дружелюбным и удобным для наших партнерских агентств.

ClickVoyage небольшая и за счет этого очень гибкая компания. Мы постоянно меняемся, исходя из спроса и потребностей наших агентств. В текущей ситуации, когда все массовые туроператоры сокращают чартерные программы в Юго-Восточную Азию, растет спрос на индивидуальные туры в регион. Мы взяли 2 ведущих менеджеров по региону. Теперь к нашим базовым направлениям добавились ЮВА, Япония, Китай, Корея. Наши офисы в Бангкоке и Шанхае обеспечивают сервис в регионе и лучшие цены на размещение. Довольно часто, цены на индивидуальные туры получаются выгоднее по цене, чем пакет. При этом уровень сервиса – гораздо выше за счет перелета на регулярных рейсах и индивидуальных трансферов.

trofana_royal_ischgl.jpg

Из наших «давних» направлений растет спрос на горнолыжные туры в Австрию, Швейцарию и Андорру. На этих направлениях мы предлагаем хороший ассортимент отелей, при этом агентства отмечают, что цены на отели класса люкс у нас значительно выгоднее, чем у конкурентов.

Также мы предлагаем туры со средней стоимостью в Андорру: бюджетный перелет, трансфер на мини-бусе, размещение в отеле. Собственная принимающая компания обеспечивает качественный сервис в Андорре, а также возможность приобрести услуги русскоговорящего инструктора, ски-пассы со скидкой, аренда оборудования и пр. Таким образом, индивидуальный тур в Андорру от надежного оператора вы можете приобрести по ценам пакетного тура.

Будем рады сотрудничеству в предстоящем зимнем сезоне!

По информации: ClickVoyage
  • Кризисы и сигналы
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха
«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха

Кризисы и сигналы

07/07/2025
Переносить туры некуда! Турагенты в соцсетях кричат, плачут и молятся
Переносить туры некуда! Турагенты в соцсетях кричат, плачут и молятся

Кризисы и сигналы

27/05/2021
Между строк. Что хотела сказать туристам Зарина Догузова
Между строк. Что хотела сказать туристам Зарина Догузова

Кризисы и сигналы

13/04/2021
Как турбизнесу использовать спад спроса с пользой для себя и клиентов?

Кризисы и сигналы

02/03/2020
Директор турагентства скрылась от туристов в Грузии

Кризисы и сигналы

05/07/2019
Смерть на отдыхе в Хургаде

Кризисы и сигналы

22/05/2019
Акции Thomas Cook подешевели. Что теперь?

Кризисы и сигналы

22/05/2019
Александр Осауленко: Не может тур из Москвы на Хайнань на восемь дней стоить 25 тысяч рублей

Кризисы и сигналы

13/12/2018
На что рассчитывать туристам и турагентам «Жемчужной Реки»

Кризисы и сигналы

12/12/2018
Новое банкротство в туризме. Что светит пострадавшим туристам?

Кризисы и сигналы

08/11/2018
Как правильно выйти из турбизнеса

Кризисы и сигналы

17/10/2018
Как купить билет на чартер и не попасть впросак?

Кризисы и сигналы

26/09/2018
Кто несет ответственность за чартерные билеты?

Кризисы и сигналы

25/09/2018
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение