…станцевали сиртаки на снегу и «разминировали» чемоданчик с бомбой
На исходе 2016 года у турагентов была возможность всего за три часа совершить удивительное путешествие «Вокруг света», и всё это – на собственных авто, не покидая пределов Москвы. Такой необычный новогодний праздник предложил для своих продавцов и партнёров туроператор «Карлсон Туризм».
Почти 100 турагентов в минувшее воскресенье, 11 декабря, приняли участие в новогоднем автоквесте «Вокруг света». Ориентируясь по карте, им необходимо было пройти маршрут, выполнить задания на девяти чек-поинтах, при этом не только продемонстрировать свои знания стран, городов, отелей, но и проявить смекалку и фантазию. Придумали и организовали это чудесное путешествие туроператор «Карлсон Туризм» со своими партнёрами – сетями отелей Grecotel Hotels & Resorts и Italian Hospitality Collection, международным оператором курортов класса люкс и казино Kerzner International, курортом Costa Navarino, Управлением по туризму и конгрессам Монако, Национальным агентством по туризму Италии (ENIT), группой авиакомпаний Lufthansa, оператором деловой авиации INSAT-AERO, всесезонным курортом «Горки Город» и развлекательным комплексом «Сочи Казино и Курорт».
На старте все команды получили по коробке с инструкциями, подсказками и картой местности, а также номера для своих «железных коней». 25 экипажей вышли на прохождение маршрута, но каждый из них мог выбрать свой порядок прохождения заданий – и тут такое началось!
Турагенты танцевали сиртаки на заснеженной улице до тех пор, пока их не забирал настоящий греческий бог на свадебном лимузине. Ну, когда ещё бы выпала возможность задать все волнующие профессионалов турбизнеса вопросы верховному божеству с Олимпа? А в это время в другом конце Москвы другие команды старательно осваивали возможности расшифровки слов с помощью воды, земли и огня.
А вот «разминировать» чемоданчик с бомбой оказалось под силу не всем, некоторые «подорвались» и до конца дистанции дошли с потерей баллов. Интеллектуальные способности участников квеста подвергались самым разным испытаниям – в том числе пришлось сыграть в покер с профессиональным крупье из Княжества Монако.
Игра была столь интересной, что некоторые из организаторов – партнёров компании «Карлсон Туризм» – не удержались и тоже приняли в ней участие. Здесь представитель Управления по туризму и конгрессам Монако Евгений Жавренко проводит расследование. А рядом – объединённый экипаж всесезонного курорта «Горки Город» и туроператора «Карлсон Туризм» после успешно выполненного задания делают фото для соцсетей.
Полученные после автоквеста результаты анализировались жюри почти три часа: ведь претендентам нужно было не только пройти маршрут за определённое время, но и выполнить все задания правильно и быстро. В результате долгих дебатов были выявлены три команды-победителя. Но и остальные участники не ушли без новогодних подарков. После напряжённого дня их ждали банкет, розыгрыш призов и дискотека. Специальный приз вручили Александру Теплякову – самому азартному пользователю соцсетей: он сможет проявить это качество в казино, которое в январе откроется на курорте «Горки Город». Кстати, все партнёры туроператора имели возможность вручить собственный приз за самое успешное прохождение задания.
Экипажи награждали: Оксана Никитюк, генеральный представитель Grecotel в России; Ирина Петренко, представитель Национального агентства по туризму Италии; Маргарита Вишневская, коммерческий представитель Lufthansa Group по Москве и Центральной России; Юлия Чередниченко, руководитель, и Евгений Жавренко, менеджер по продвижению и продажам представительства Управления по туризму и конгрессам Монако в Москве; Ирина Огнёва, специалист по маркетингу и работе с ключевыми клиентами Kerzner Internatinal; Ольга Пономарева, директор по маркетингу INSAT-AERO; Ангелина Кофтун, директор по продажам Costa Navarino, отвечающая за рынки России и СНГ; Алёна Никитина, представитель отелей Italian Hospitality Collection; Яна Котова, заместитель генерального директора курорта Горки Город.
А закончилось волшебное путешествие «Вокруг света» и вовсе мистическим событием: генерального директора туроператора Екатерину Фёдорову посвятили в рыцари туристического ордена, признав её бесстрашной воительницей, ведущей компанию «Карлсон Туризм» к новым победам, и вручили ей рыцарский меч.
А когда на сцене появился торт – к грядущему Дню рождения туроператора, которому вот-вот исполнится 20 лет, – стало ясно, что разрезать его нужно только тем самым мечом. Что и было сделано под чутким руководством Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, основателя и председателя правления корпорации «Ростик Групп», в которую входит компания «Карлсон Туризм».
На правах рекламы