Небанальный бизнес-завтрак от PAC GROUP
«Мы думали, что будет обычный бизнес-завтрак, приготовились долго слушать и записывать, а тут такое! Очень круто!» Этот подслушанный в кулуарах отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» отзыв, пожалуй, отлично передает настроение участников первой интеллектуальной бизнес-игры для профессионалов туризма. Необычное мероприятие для московских турагентств было разработано и проведено туроператором PAC GROUP и сетью отелей Jumeirah Hotels and Resorts 5 сентября.
В это утро профи турбизнеса, вооружившись айпадами, соревновались в профессиональных знаниях об отелях сети Jumeirah Hotels and Resorts, боролись за ценные призы – сертификаты на проживание в дубайских отелях Сети и, конечно, общались с гостями.
Московским агентствам удалось лично познакомиться с руководством Jumeirah Hotels and Resorts, представителями московского офиса и генеральными менеджерами отелей.
Состав делегации Jumeirah Hotels and Resorts, прилетевшей в Россию, впечатлял:
• Austin Frost, вице-президент по продажам и маркетингу по Европе и Америке Jumeirah Hotels and Resorts
• Shane Jameson, директор по продажам Dubai Commercial Cluster
• Анжела Кузнецова, заместитель директора по продажам Dubai Commercial Cluster
• Margaret Paul, генеральный менеджер отеля Burj Al Arab Jumeirah
• Stefan Bollhalder, менеджер курорта Madinat Jumeirah
• Sven Wiedenhaupt, генеральный менеджер отеля Jumeirah Beach Hotel
• Hakan Petek, генеральный менеджер отеля Jumeirah Zabeel Saray
• Katja Graf, директор по продажам и маркетингу отеля Jumeirah Zabeel Saray
Впрочем, обо всём по порядку. Открыл встречу генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин. Он отметил большой интерес российских туристов к отелям Jumeirah и совместным проектам двух компаний, рост продаж туров и круизов из ОАЭ.
Поддержал его и Austin Frost, вице-президент по продажам и маркетингу по Европе и Америке Jumeirah Hotels and Resorts. Вместе с директором по продажам в России и странах СНГ Александром Мозговым он презентовал новинку – образовательную программу Jumeirah Beacon. Ее запуск на российском рынке состоится в ближайшее время, также в партнерстве с PAC GROUP.
Небольшая официальная часть закончилась, и участники бодро вступили в игру, отвечая на самые разные вопросы об отелях Jumeirah в Дубае.
Номерной фонд, развлечения, необычные факты и особые предложения для гостей – агенты не только демонстрировали свои знания, но и получали новые. Красочные фото и видео из отелей Jumeirah были отличным наглядным пособием.
Стоит отметить, что подготовка участников впечатлила высоких гостей из Jumeirah Hotels and Resorts: разница между призовыми местами была минимальна, а лидеры несколько раз сменяли друг друга по ходу игры.
Полтора часа напряженных интеллектуальных сражений пролетели незаметно – под ритмичную музыку, шутки и взаимную поддержку команд и топ-менеджеров Jumeirah.
По итогам игры пять лучших знатоков отельной сети получили ваучеры на проживание в отелях: Jumeirah Emirates Towers, Jumeirah Creekside Hotel, Jumeirah Zabeel Saray, Burj Al Arab Jumeirah, Jumeirah Beach Hotel.
В командном зачете первое место досталось команде Jumeirah Beach Hotel. Ее участники получили неофициальный титул «самой зажигательной команды», а еще – подарки от Jumeirah.
А вот среди иностранных гостей безошибочно ответил на все вопросы вице-президент Jumeirah Hotels and Resorts Austin Frost. Под общие аплодисменты ему вручили памятный подарок из России.
Завершилось мероприятие фуршетом, где гости и участники с удовольствием общались, делали фото и обсуждали прошедшую игру.
Еще больше фото с МЕРОПРИЯТИЯ – в альбомах туроператора на Facebook.
Спасибо, коллеги! Игра получилась яркой, увлекательной и эмоциональной, вы в очередной раз доказали свой профессионализм! :)
Опубликовано PAC Group 6 сентября 2017 г.
На правах рекламы