Кто они, «Золотые дилеры» ТБГ?
На конференции 20 марта УК Сети «ТБГ. Туристические бренды» по традиции подвела итоги продаж за осенне-зимний сезон 2014 – 2015 гг. Самые результативные компании брендового тревел-сообщества получили звание «Золотых дилеров».
«Золотые дилеры» ТБГ
Итоги осенне-зимнего сезона 2014 – 2015 гг.
План продаж у столичных агентств составлял 100 тыс. долларов в сезон. И в совокупности дилеры ТБГ перевыполнили его почти в 6 раз. Лидеры в этой группе стабильны, многие из них сохранили позиции прошлого сезона. Неизменным остался состав первой пятерки. Но есть и те, кто улучшил свой результат: например, с 10-го места на 6-е поднялась компания ГАЛА-ТУР. Снова вернулась в список лидеров туристическая компания «ТриАтур», а агентство ВОСТОК-ЗАПАД впервые за несколько сезонов попало в топ-10 по Москве.
Для группы городов с населением более 1 млн человек план продаж составлял 75 тыс. долларов за сезон. Здесь ротации происходили преимущественно внутри десятки сильнейших. Пальму первенства получил Воронеж: лидером в этой группе впервые за последние несколько сезонов стало агентство путешествий «Семь морей на Бакунина». Помимо него еще три компании из Воронежа попали в этот список: ДИК-тур, Центр туризма «Танаис» и «Велта».
Впервые за последние несколько сезонов десятку золотых дилеров «Регионы – 2» возглавила турфирма «Юнион» из Саранска. Есть в этом списке и дебютант – туристическая фирма ДЕССА (г. Тверь). Их земляки из агентства НИКА улучшили свои показатели и с седьмой строки поднялись на пятую, а Бюро путешествий «Меридиан» (г. Рязань) на этот раз переместилось с 4-го на 3-е место. Агентства группы «Регионы – 2» относятся к городам с населением от 250 тыс. чел. до 1 миллиона. Они превысили установленный объем продаж (50 тыс. долларов за сезон) в 4,5 раза!
Эти турагентства демонстрируют отличные показатели: их объемы продаж превышают объемы предыдущих двух групп, несмотря на то, что они находятся в менее крупных городах. Состав лидеров остался практически без изменений: на первом месте уже традиционно «Меридиан-Тур» из Подольска. Улучшили свои показатели по сравнению с прошлым сезоном: АКВАТУР (г. Московский) и АГАТ-ВМ (г. Жуковский) – они поднялись на одну строчку, а ФОРт ТУР из Красногорска вернулось в топ-лист, пропустив прошлый сезон.
Десятка лидеров продаж по России – это элита и гордость Сети ТБГ. Причем первые 4 агентства сохраняют свои позиции уже несколько сезонов подряд. В этой группе также есть те, кто повысил свои показатели по сравнению с прошлым сезоном: с 7 места на 5 переместилось агентство ЛАЙТ ТРЭВЭЛ (г. Москва). А на освободившуюся 7-ю строчку поднялся Бутик путешествий КАСАБЛАНКА (г. Москва), ранее замыкавший список. Приятно отметить возвращение в топ-10 лидеров продаж по России компании ГАЛА-ТУР (г. Москва).
Еще один важный критерий успешности агентств – участников нашего тревел-сообщества ТБГ – это активная деятельность компаний на благо ТБГ и всего розничного рынка. По итогам сезона лидерами по «Шкале лояльности» ТБГ стали:
Управляющая компания поздравляет все агентства тревел-сообщества с наступлением нового весенне-летнего сезона 2015 года и желает побольше благодарных клиентов!