Как турагенты отметили старт программы ANEX Tour
24 сентября на Никольской улице вновь можно было наблюдать людей в огромных ярких сомбреро. Нет, это не забытые после мундиаля мучачосы, это гости зажигательной мексиканской вечеринки ANEX Tour. Заводные гитарные мелодии, ритмы маракасов и текила рекой – ради чего еще собрались вместе турагенты в понедельник после работы?
Завершающий этап Карибского роуд-шоу – 2018 от ANEX Tour прошел в неформальном месте – Papa’s Bar & Grill. Подготавливая к горячему вечеру, на входе турагентам сразу предложили забыть свое имя… и взять значок с новым, мексиканским. Когда основной зал наполнился Терезами, Урсулами, Диего и Пабло, к гостям вышла Татьяна Чижова – руководитель направления Мексика в ANEX Tour.
– Когда стартует программа ANEX Tour в Канкун? – спросила она у аудитории в 200 человек.
– 23 октября! – хором отвечали партнеры.
– А на чем мы летим?
– На AZUR air, Boing 777!
Все турагенты оказались подготовлены к этому нехитрому тесту. А всё потому, что Мексику они любят продавать и очень ждали ясности именно по перевозчику. На новых «Боингах», да еще и с 42 креслами бизнес-класса можно смело отправлять притязательных туристов, которые выбирают это направление для отдыха.
После общения с залом Татьяна Чижова рассказала о цепочке отелей Oasis Hotels & Resorts, представителем которой была в этот вечер. Далее передала слово коллегам, которые презентовали Hard Rock Hotels All inclusive collection, AMResorts, Barcelo Hotel Group, Palace Resorts, Bahia Principe Hotels & Resorts и Melody Maker. Главные преимущества отелей в Мексике: вкусное питание и качественный алкоголь на All inclusive, четкое разделение на семейную и молодежную концепции отдыха и, конечно же, высочайший сервис. Только на Карибах отели в зависимости от уровня сервиса градируются от 4 до 5*+. Также интересно, что многие цепочки в Мексике предлагают своим гостям комбинированное размещение – в объектах в Канкуне и на побережье Ривьера Майя. В ANEX Tour, в свою очередь, можно забронировать такие же комбинированные туры, но с разными отелями, чтобы туристы смогли узнать Мексику еще лучше.
«Один отель в Мексике лучше другого, у всех потрясающий набор сервисов. Мы будем рады лично показать вам все наши «плюшки» и очень хотим видеть у нас в целом российских туристов. Это классные туристы, они знают толк в качественном отдыхе, во вкусной еде, и мы готовы им всё это предоставить на высочайшем уровне», – подвела итог презентаций Евгения Русьянова, представитель цепочки Palace Resort.
Переваривали всю полученную информацию турагенты на фуршете вместе с вкуснейшими мексиканскими блюдами. Острые начосы, бурито, эмпанадосы под традиционную текилу разогрели гостей для жарких танцев. А в конце вечера всех ждал еще один гастрономический сюрприз – большой и красивый торт. Незаряженных не осталось.
Светлана Киденко, руководитель офиса точки продаж ANEX Tour SPACE TOUR:
«Мероприятия ANEX Tour всегда привлекают своей насыщенной программой, а также интересными презентациями. Большое спасибо за возможность провести окончание своего рабочего дня в теплой компании коллег и с возможностью личного общения с представителями отелей, а также туроператора в неформальной обстановке. Уверены, личное знакомство с руководителем направления Мексика Татьяной Чижовой позволит оперативно решать запросы туристов».
Александр Ильинский, директор по развитию TOURPRICE:
«Хорошее мероприятие, запомнилась площадка: просторная с множеством телевизоров – в любом месте можно было удобно разместиться и посмотреть презентации. Это говорит о заботе организаторов о нас, турагентах. Тематическое оформление, живая музыка сразу заряжали позитивным настроением. В такой дождливый день Мексика стала для нас кусочком тепла».
Яна Захарченко, директор турагентства «Круиз»:
«Мне очень понравилась идея с мексиканскими именами. Я выбрала значок Урсула, потому что в моем любимом фильме «Семнадцать мгновений весны», помню, был «Приют святой Урсулы». Это такие тонкие моменты, которые еще больше привязывают меня к Мексике. Я, как и мои туристы, очень люблю эту страну и с радостью отправлюсь в рекламный тур, лично познакомлюсь с отельной базой. Все, кто летал туда, остались в полном восторге от направления – там качественный пляжный и экскурсионный отдых, да еще и All inclusive. Самая достойная альтернатива Египту сейчас, на мой взгляд».
На правах рекламы