Фоторепортаж с киновечера TUI Россия при участии Стивена Кинга
Туроператор TUI Россия стал «режиссером» и «продюсером» предстоящего зимнего сезона 2017-18, который был представлен профессионалам отрасли 15 августа в легендарном московском кинотеатре «Октябрь». Традиционное мероприятие TUI PROFI прошло в абсолютно новом формате – кинопрезентации от туроператора. Более 400 представителей турагентств посмотрели голливудский хит «Темная башня» и с удовольствием познакомились с запланированными «блокбастерами» от туроператора и таких партнеров, как Rixos Hotels, Atlanis The Palm и других.
Фильм для развлекательной части вечера был выбран еще на этапе регистрации участников. Среди новейших картин в российском прокате – «Валериан», «Ветреная река» и «Темная башня». С небольшим перевесом голосов победила последняя кинолента, снятая по книге Стивена Кинга.
В фойе кинотеатра всех гостей ждали стойки партнеров с буклетами и информацией, а в конференц-зале прошли краткие презентации с полезной для работы информацией, вдохновляющими видеороликами и, конечно же, фуршетом, а также конкурсами от партнеров и розыгрышем ценных призов!
В начале воркшопа с презентацией новых возможностей TUI по продаже премиального продукта выступила руководитель отдела индивидуальных туров Маргарита Мещерякова. После этого множеством интересной и полезной информации поделились такие известные партнеры, как сеть Maxx Royal Resorts/Voyage Hotels, Rixos Hotels, Susesi Luxury Resort.
Также у гостей была возможность познакомиться, пообщаться и получить информацию от Catalan Tourism Board, Best Hotels, Turespaña, Hard Rock Hotels, Национальной Организации Туризма Кореи, израильских партнеров Fattal Hotels Isrotel Hotels и многих других.
Поскольку TUI в новом сезоне делает большой акцент на развитие пляжных зимних направлений, в воркшопе также приняли участие Atlanis The Palm, сеть отелей One&Only, а также Santiburi Beach Resort & Spa, Outrigger Resorts и другие.
После презентаций партнеров гости, получившие внушительный багаж новых знаний от отельеров, представителей туристических организаций и авиакомпаний, запаслись неотъемлемыми атрибутами киноманов – попкорном и Кока-Колой и переместились в зрительный зал, где их ждала приветственная речь от руководства компании TUI Россия. О планах не только на зиму , но и на следующее лето, агентам рассказали – Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия, а также директор по управлению продажами Али Микаилов и заместитель директора по продукту и операционной деятельности Владимир Рубцов.
Главным сюрпризом вечера стал фильм TUI! Нет, не «Темная башня», а фильм- презентация направлений сезона «Зима 2017-18». В увлекательном формате перед гостями в течение нескольких минут предстали все новинки грядущей зимы и основные акценты туроператора. Профессионалы туристического бизнеса получили не только новые знания для эффективной работы в предстоящем зимнем сезоне, но и заряд позитива от нового интересного формата презентации!
Ну и, конечно же, отличным завершением вечера стал долгожданный просмотр голливудского хита «Темная башня». Теперь турагентства по полной заряжены на покорение своих «башен продаж».