или Необыкновенные впечатления «СЛОНов» от «Балтийского вояжа»
С 19 по 24 мая состоялся очередной выездной конгресс сети турагентств «Розовый слон». Ежегодно франчайзи «Розового слона» проводят несколько майских дней в зарубежных конференциях под эгидой того или иного оператора: так, «слоники» уже дважды побывали в Италии – с «ДАНКО» и PAC GROUP, в Греции – с «Музенидис Трэвел», в круизе по Нилу – с «Натали Турс». Отдых и общение плюс работа и новые знания – вкуснейший коктейль, который просто необходимо выпить перед началом горячего сезона.
В этот раз «СЛОНы» «слетелись» из трех городов – Ростова-на-Дону, Краснодара, Москвы, – чтобы отправиться в круиз по Балтийскому морю. Роскошный лайнер MSC Preziosa стал площадкой для проведения совместной конференции сети турагентств «Розовый слон» и PAC GROUP, а также крутого семинара по продажам круизного продукта от гуру из ростовского офиса туроператора. Киль – Копенгаген – Таллин – Санкт-Петербург – по такому маршруту мы пустились по волнам за новыми знаниями и впечатлениями.
Однако позитивным эмоциям накануне круиза предшествовало несколько часов неморского волнения. У турагентов из Ростова задержали рейс в Москву, и они уже начали гадать – догонят ли судно в Копенгагене или можно махнуть рукой на «Балтийский вояж» и отправиться жарить шашлыки на ближайшую дачу, раз все друзья в сборе… Но всё обошлось. Группа «в полосатых купальниках» вовремя присоединилась к основной – «СЛОНы» в полном составе отправились в большое плавание.
Итак, поднимаемся по палубам впечатлений! Порт Киля, Германия, лайнер MSC Preziosa. Многоэтажный дворец-красавец на воде, многоязыкая толпа стекается в горловину входа. Первое ощущение, которое позже стало одним из главных усвоенных принципов круизной жизни: четкая и мощная организация, которая постоянно и незаметно направляет и контролирует ваш отдых. Поражает, что такая огромная махина, рассчитанная на 3,5 тысячи пассажиров и более 1,5 тысячи членов экипажа, функционирует как один слаженный механизм. Если бы вся толпа, какую мы увидели у входа на лайнер, штурмовала Зимний дворец, – последние ряды зашли бы в него на год позже первых, а здесь все они поднялись на борт меньше чем за час. Хронометраж чувствуется на протяжении всего путешествия – ты всегда помнишь, во сколько нужно подняться на борт, и планируешь каждый свой день.
Второе приятное впечатление – сам круиз. Главное преимущество такого путешествия – много стран и «мало чемодана». Перемещения на огромные расстояния проходят легко: без утомительного перетаскивания багажа, неудобных многочасовых сидячих переездов и прочих «прелестей» экскурсионных туров. В остальном же жизнь на пятизвездочном лайнере мало чем отличается от жизни в пятизвездочном отеле: комфортабельные комнаты-каюты, рестораны, бары, магазины, СПА и бассейны, инфраструктура для детей, казино и вечерние шоу – есть чем заняться круглые сутки. Лишь легкое подрагивание пола да прекрасные виды с палубы напоминают тебе, что ты в море. В насыщенной морской программе у «Розовых слонов» образовался целый счастливый день «на разграбление судна» – лайнер стоял в Петербурге круглые сутки, поэтому кто-то отправился бродить по городу, а кто-то посвятил день изучению корабля от носа до кормы.
Главной «палубой» и поводом для организации поездки стала, конечно, рабочая конференция «Розового слона» и PAC GROUP. Сеть турагентств и туроператор – давние друзья, по многим направлениям сеть «Розовых слонов» – абсолютный лидер продаж продукта туроператора на юге России и входит в пятерку сильнейших по всей стране. Морской круиз для многих «сухопутных» и привыкших продавать речные круизы «слоников» стал новым опытом и новым интересным продуктом. Илья Иткин, глава PAC GROUP, и генеральный директор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян провели почти двухчасовую конференцию на одном дыхании. Все турагенты остались благодарны Илье Михайловичу за презентацию круиза как рабочего, востребованного, интересного и доходного направления продаж. Дополнительные емкие семинары по продукту позволили еще глубже нырнуть в специфику круизов и варианты круизных направлений туроператора.
Самые приятные воспоминания оставила встреча с гидом PAC GROUP Геннадием Семеновичем Гуралем, который ранее был круизным директором на теплоходе «Академик Вавилов», на котором осуществлялись первые круизы PAC GROUP. Профессионал, эрудит и прекрасный рассказчик, он очаровал группу настолько, что все участники поездки просто преследовали его уже по окончании экскурсий в Копенгагене и Таллине, не желая разбегаться «на погулять». Кстати, наш гид вспомнил, как 20 лет назад впервые увидел Алексана Мкртчяна – тогда директора только что созданной туристической фирмы «Розовый слон» – и запомнил напор, любознательность и амбициозность молодого человека. «Приятно видеть, как амбиции и желания претворились в жизнь, рад поздравить вас с двадцатилетием компании, в составе которой теперь почти 150 офисов», – сказал Геннадий Семенович Алексану Мкртчяну.
Еще одно прекрасное впечатление – «Розовым слонам» невероятно повезло с погодой! Все наши балтийские дни были просто залиты солнцем, пахли морским ветерком, обещали, манили и оправдывали все ожидания от первого совместного круиза. Спасибо PAC GROUP – великолепному организатору и щедрому другу и партнеру – за все приятные сюрпризы путешествия! Нас еще качает на волнах памяти, но мы уже твердо стоим на ногах в продаже круизов.
На правах рекламы