Выставочный марафон в туризме подошел к концу. Позади не только множество рабочих встреч на стендах и в конференц-залах, но и целая череда неформальных мероприятий, которые туроператоры традиционно провели для своих лучших партнеров и агентов. Давайте вспомним, как это было! Смотрите репортаж, подготовленный корреспондентами Hotline.travel
У Coral – в Soho
Первым, еще в воскресенье 17 марта «проставился» Coral Travel. Для партнеров закрыли престижный московский клуб Soho Rooms, в котором, по оценке организаторов, собралось около 1000 гостей. Корреспонденты Hotline.travel оказались среди тех, кто отдыхал в VIP-зоне на веранде. Кормили вкусно, у столиков сновали официанты с шампанским и бутылками Chivas, поэтому некоторая заминка с началом официальной части оказалась даже на руку: времени пообщаться, обменяться визитками и рассмотреть наряды друг друга, у гостей было предостаточно.
Ближе к десяти вечера всех пригласили к сцене. И там представители компании рассказали о результатах ежегодной премии Starway world Best Hotels. Как оказалось, работа была проделана большая. Coral Travel составил собственный рейтинг отелей, обработав порядка 175000 анкет от туристов. Чтобы не томить гостей, топ-100 в пулеметном режиме порциями по десять пунктов организаторы зачитали со сцены, а награды представителям лучшей десятки, включая победителя, турецкого Maxx Royal Belek Golf & SPA, лично вручил генеральный директор Coral - Джошкун Юрт.
В ICON – с TEZ Tour
Вечером в понедельник в другом гламурном заведении, клубе Icon на Болотной набережной, ранее известном как Raй, веселись гости «Тез Тур». Поводом стала ежегодная церемония премии Worldberry для лучших отелей. Дипломы и памятные призы вручали гендиректор «Тез Тур» Владимир Каганер, руководители направлений компании, а для награждения турецких партнеров на сцену поднялся глава турецкого «Теза» Александр Синигибский.
В клубном формате премия проходила второй раз и, надо сказать, успешно: с непростой задачей совместить церемонию и развлекательную программу организаторы справились. Интригующим моментом в официальной части, например, стала лотерея для гостей. Точнее приз, который разыгрывали вслепую. Под всеобщие аплодисменты победительнице, руководителю агентства «Малахит Тур», в качестве выигрыша выкатили желтый прогулочный велосипед. Как заверил ведущий, от «самого старого велопроизводителя».
Ну а затем открылись двери клубного зала, где гостей ждал фуршет и выступление группы «А-студио». Апофеозом вечера можно считать коллективное исполнение хита «Я не могу без тебя, я всю думаю о нас»: подпевали и танцевали все, включая VIP зону на верхнем ярусе.
Гурманский вечер от «Пака»
PAC Group тоже воспользовался выставочной неделей, чтобы провести во вторник 19 марта вечеринку для своих агентств. Вечер начался с того, что генеральный директор PAC Group Илья Иткин представил итальянские новинки туроператора, включая эксклюзивные программы туров по Тоскане.
На вечеринке также присутствовали и первые лица гостиничной цепочки Atahotels - генеральный директор Роберто Франчи, коммерческий директор Джорджио Джалли и другие. Они провели для агентов презентацию своих лучших отелей, после чего приступили к чествованию лидеров продаж гостиничной цепочки в России за период с апреля 2012 года по март 2013 года.
Затем наступило время неформального отдыха, который проходил под флагом итальянской кулинарии. Представителей агентств случайным образом разделил на восемь команд, которые под руководством профессиональных поваров практиковались в создании итальянских закусок. Кроме того, вечер был разбавлен дегустацией тосканских вин, которые также разыгрывались и в традиционной лотерее по визиткам. Некоторые счастливчики также получили и ваучеры на проживание в отелях Atahotels.
“Библио Глобус” с “Блестящими”
Вечеринку «Библио Глобуса», которая прошла в четверг, впору назвать торжественным приемом. Вместо привычного фуршета проголодавшихся после выставки турагентов и партнеров ждал классический банкет с рассадкой. Столы были накрыты в «Суриковъ Hall», и прежде чем пройти в богато украшенный зал с ложами и балконом, каждый приглашенный выискивал свою фамилию в списке.
После того как гости перекусили и выпили по первой, их вниманием надолго овладел управляющий директор «Библио Глобуса» Александр Туголуков. Стоя на фоне экрана с данными о развитии компании, он методично поразил собравшихся впечатляющими цифрами роста по каждому направлению. Кое-где прирост достигал сотен процентов! А чтобы никто не сомневался, засвидетельствовал успехи туроператора высокий во всех смыслах гость – председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков. Он поздравил компанию с преодолением планки в 1 млн туристов, отправленных на отдых в 2012 году, назвал «Библио Глобус» стратегическим партнером перевозчика и пожелал дальнейших успехов.
Далее наградили партнеров из числа хотельеров и представителей туристических администраций, перешли к горячему и танцам. Развлекала гостей группа «Блестящие».