IT-день календаря: чем запомнится workshop «БАНКО»
19 ноября в Holiday Inn Sokolniki прошел IT-workshop Службы «БАНКО». С 11 до 16 часов свои самые передовые разработки презентовали туроператоры, системы бронирования, агрегаторы, платежные системы и другие представители яйцеголовых. Мероприятие посетило порядка 450 человек – преимущественно сотрудники турагентств.
Посетителей workshop, оформивших предварительную аккредитацию, встречали c подарками: фирменными чехлами для iPhone, сувенирными яйцами и футболками с символикой мероприятия.
Маленькие размеры, по обыкновению, разошлись быстрее всего, но и в иксельке гости ощущали себя не менее комфортно. Яйцеголовый супермен, символ IT-workshop, украшал собой каждый подарок.
Гиды по workshop помогали гостям сориентироваться на площадке. Их можно было узнать по фирменным майкам и электронным беджам.
В промозоне – настоящей территории инноваций – разместились компании Lenovo, Swiwlrus, Playdisplay и «Тинькофф Кредитные Системы». На фото: основатель «Розы Ветров» Сергей Зенкин (справа) изучает новинки от Lenovo.
Lenovo Yoga – для поклонников гибкой, супергибкой техники!
40 столов участников: туроператоры, системы бронирования, поисковики, агрегаторы, туристические порталы, платежные системы…
По предварительным данным, в течение дня workshop посетило порядка 450 человек.
Hotelbook решил порвать шаблоны презентации и донести до гостей концепцию, что турпродукт – это блюдо, состоящее из многих ингредиентов. В такой форме они точно знают, как его приготовить правильно!
Агенты интересовались мельчайшими нюансами работы каждой системы. За рабочим столом «Телетрейна» заместитель генерального директора по развитию Дмитрий Владимиров с удовольствием объясняет гостям workshop конкурентные преимущества компании.
На мероприятиях подобного формата случаются полезные и неожиданные профессиональные встречи.
Ажиотаж вызвал мастер-класс PAC GROUP – туроператор представил обновленную версию системы бронирования PAC World. Отсутствие свободных мест не помешало гостям выслушать презентацию стоя.
«Мой агент». С нами зарабатывают больше!» – на мастер-классе «Авиа Центра» присутствующие фиксировали заявления эксперта в блокнотах.
«Казалось бы, все понятно и известно, но чтобы все было собрано в одном месте – это мощный ход!» - прокомментировал один из гостей workshop.
Рабочий стол ruSPO пользовался популярностью у гостей.
Татьяна Дмитрова («БАНКО») и прекрасная половина экспертного совета готовы объявить победителей премии «За инновационное IT-решение в туризме».
Имена победителей до последнего держались в секрете – точнее, в запечатанных конвертах.
Третье место разделили между собой две компании: Travel Payment System (Максим Алексеев) и ruSPO (Виктор Кузьмин). Кстати, ruSPO выиграла во внеконкурсной номинации «Самый популярный», собрав более 4500 лайков на сайте HotLine.travel
Второе место досталось DSBW. Заместитель директора по развитию компании Павел Гусятников поблагодарил публику и сказал, что в следующем году обязательно попытается завоевать первое место!
«Библио Глобус» забрал приз за первое место. «Технология – это очень дорогая и бесполезная игрушка, мы же старались повернуть ее лицом к людям и работать для клиентов», – прокомментировал начальник отдела внутренней автоматизации Максим Зарудняк.
Лучшим инновационным IT-решением в туризме, по мнению жюри, стала разработка «Круизного дома «МК». Константин Пучков демонстрирует главный приз – хрустальное яйцо с золотом! «Мы, как молодая компания, еще не все свои технологии успели воплотить, поэтому очень рады получить высшее признание и Гран-при уже в этом году. У нас еще есть много идей, поэтому будем стремиться быть в IT-лидерах всегда», – сообщил Константин Пучков.
Шорт-лист номинантов премии «За инновационное IT-решение в туризме».
ALPonline
Продукт компании отмечен жюри как проект, подающий надежды.
Эта система бронирования заслужила такие отзывы: «Масштабный международный проект, адаптированный к российским реалиям».
Продукт компании отмечен жюри за новаторство и высокий уровень реализации идеи конструктора туров.
ClickAndTravel
Тоже получил весьма лестные отзывы части экспертов за конструктор туров, особенно отмечена возможность создания мобильных приложений для сайтов турагентств.
Получил респект от жюри как масштабный и разносторонний проект бронирования туристических услуг.
Отмечено качественное техническое решение задачи бронирования услуг туроператора с множеством удобных сервисов.
ruSPO
Экспертная группа отдала должное этой компании за новаторство в создании автоматизированного онлайн-поиска предложений туроператоров и актуальность контента.
Привлек внимание жюри – особенно агентской его части – как актуальный для рынка продукт экономичного и простого варианта оплат по пластиковым картам через турагентства.
Travel Pay Outs (Aviasales)
Продукт компании отмечен жюри за высокотехнологичное решение White Label.
UFS
Отмечен за эксклюзивный контент и условия контракта по билетам РЖД.
Вызвал, как всегда, жаркие споры – и тем не менее жюри отдало должное системе онлайн-бронирования этого туроператора, основанной на принципе динамического ценообразования. Члены жюри назвали этот принцип масштабным и передовым.
Продукт компании отмечен жюри за дружелюбный интерфейс, удобство пользования и контентный потенциал.
ГК «МойРейс»
Тоже выделился удобным интерфейсом и был назван выгодным партнером для турагентств, имеющих несколько точек продаж ж/д и авиабилетов.
Этот туроператор получил свою порцию похвалы от экспертов за удобный и универсальный сервис бронирования автомобилей.
«Круизный дом «МК»
Получил множество положительных откликов. Эксперты отметили качественный разносторонний контент, множество современных IT-решений в онлайн-продукте этого туроператора по узкому круизному рынку.