Может ли турагентство сделать так, чтобы в один день в гости пришли больше тысячи потенциальных туристов? У подольского «Меридиан-Тур» (дилер Сети ТБГ) это получается уже третий год подряд: в минувшее воскресенье, 7 апреля, компания провела для жителей города традиционный «Фестиваль отдыха».
Веселье начиналось прямо с порога развлекательного центра, в котором проходило действо. Попасть на праздник мог любой желающий – для этого было достаточно распечатать бесплатный билет с сайта агентства. На входе - шампанское и легкие закуски. Программу насыщали конкурсы, розыгрыши, выступления артистов. Организаторы не обошли вниманием детскую аудиторию, ведь многие пришли всей семьей! Для мальчиков и девочек был организован отдельный буфет с веселыми аниматорами.А потом ребята участвовали в конкурсе «Собери сумку в путешествие», причем под хохот зрителей: в сумке одного из юных путешественников оказалась банка с пивом, как выяснилось, «для папы». Маленькая девочка припасла бритвенный станок. «Вот умница, тоже для папы?», - спросил ведущий. «Нет, для мамы, чтобы ноги были гладкие и красивые», - отвечала девочка. Santa simplicitas, святая простота! Победителю конкурса, которого выбирали, что называется, все миром, досталась путевка в Диснейленд.
Взрослые тоже веселились на полную. Самые активные получили «билеты» на бесплатные уроки в танцевальном клубе. Кроме того, клиентам агентства были розданы анкеты, по заполнении которых разыгрывались сертификаты на недельную поездку в Геленджик, уик-энд на Красном море и на остров Родос, экскурсионные туры, авиабилеты и другие подарки. В общей сложности было вручено 13 сертификатов на путешествия от компании-организатора и партнеров фестиваля.
Директор «Меридиан-Тур» Анжела Галкина рассказала, что праздник пользуется популярностью не только у клиентов компании, которые с удовольствием участвуют в розыгрыше призов и подарков, но и среди туроператоров. В 2013 году в число партнеров весеннего фестиваля вошли TUI, «Музенидис Трэвэл», «Трансаэро Турс», ICS, «Дельфин», «ТурТрансВояж», «Роза Ветров» и «Анекс Тур». Поддержку оказывает и УК сети ТБГ.
Естественно, крупное мероприятие требует финансовых вложений, и «Меридиан-Тур» идет на затраты. «Фестиваль – это один из инструментов развития собственной клиентской базы, наравне с обустройством офисов и наружной рекламой», - считает г-жа Галкина. Партнеры турагентства также преследовали свои цели. По словам директора по развитию ТО «ТурТрансВояж» Александра Ермолаева, участвовать в таком мероприятии не только интересно, но и полезно, потому что аудитория фестиваля увеличивается с каждым годом. Кроме того, праздник повышает лояльность клиентов и укрепляет отношения между агентством и туроператорами, подчеркивает надежность компании.