В туризме, как известно, работают в основном женщины. Считается, что в силу врожденной коммуникабельности им проще найти общий язык с клиентами. Но вот незадача – в последние годы общаться приходится все больше с компьютерами, а продавать – в онлайне. Из-за этого в работе возникает масса вопросов. Найти ответы поможет IT-Workshop «БАНКО» 19 ноября.
Принято считать, что «чайниковские» вопросы про компьютеры и системы бронирования задают, как правило, блондинки. Однако никакого раздражения в среде самих компьютерщиков они не вызывают. И даже наоборот.
Это показал выборочный опрос участников IT-Workshop «БАНКО», который пройдет 19 ноября в Holiday Inn Sokolniki и уже во второй раз объединит тех, кто разрабатывает IT-технологии в туризме, и тех, кто хочет ими эффективно пользоваться.
Все заявили, что прекрасно относятся к блондинкам и их вопросам (мол, «все нормально, я сам блондин»). И дело не только в симпатии, но и в мужском прагматизме. Как признался один из программистов, блондинки – идеальная целевая аудитория для тестирования всего нового. «Если ты сделал что-то, что с первого «клика» понятно блондинке, то ты реально крут. Это значит, что новинку поймут и примут все турагенты», – пояснил наш собеседник.
Кстати, это вовсе не означает, что в роли тестирующих не могут выступать сами блондинки. Доподлинно известно, что в отделе автоматизации одной из крупнейших туроператорских компаний трудится как минимум одна блондинка. Правда, перекрашенная в брюнетку, так как ей надоели постоянные шуточки коллег-мужчин.
С помощью участников IT-Workshop «БАНКО» мы собрали типичные вопросы от блондинок на тему информационных технологий в туризме.
ТЕСТ. Насколько вы блондинка?
- Нужен ли на сайте турагентства поисковый модуль / возможность самостоятельного подбора тура?
- Какие продукты хорошо продаются в онлайне?
- Как продавать в онлайне?
- Как найти клиентов в онлайне?
- Каких поставщиков контента выбрать для своего сайта?
- Какой должна быть главная/посадочная страница, чтобы посетитель не ушел с сайта?
- Какие риски несет онлайн?
- В чем отличие white label и API?
- Что такое динамическое пакетирование?
- Как правильно использовать социальные сети?
- Нужна ли на сайте турагентства информация о странах и прочий контент?
- Что будут покупать клиенты в онлайне завтра?
- Правда ли, что все клиенты скоро уйдут в онлайн?
Если вы затрудняетесь ответить на большинство из них, то можем вас поздравить – в какой-то степени вы тоже блондинка! Или блондин. А это значит, что вам непременно нужно посетить IT-Workshop «БАНКО» 19 ноября и провести там полный день.
Ведь только для вас в течение всего дня будет открыта «Зона Знаний», созданная совместно с нашими партнерами из группы Travel Startups. Это пространство, на котором эксперты будут делиться знаниями, и отвечать на любые, даже самые «чайниковские» вопросы от тех, кто работает в туризме и хочет использовать достижения информационных технологий. Свое участие в качестве волонтеров уже подтвердили Дмитрий Малютин и Эллин Толстов (Level.travel), Федор Егоров (DaTravel.com), Татьяна Ефремова (Biletix.ru), Ольга Плещук (ЮА «Персона Грата»), а также независимые эксперты Николай Кукушкин и Игорь Герасименко.
Если вы ответили хотя бы на половину вопросов, то для посещания IT-Workhsop «БАНКО» можно выделить половину рабочего дня, с тем расчетом, чтобы обязательно посетить мастер-классы участников.
В случае, если вы знаете правильные ответы на все вопросы, то вы, наверное, уже являетесь участником workshop. Или же имеете возможность им стать, обратившись в оргкомитет.
Напоминаем, что гостевое участие в IT-Workshop «БАНКО» абсолютно бесплатное при условии предварительной аккредитации. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и приходите 19 ноября в Holiday Inn Sokolniki. Разберутся даже блондинки!