На регистрации давали сувениры – значки с символикой ТБГ, рубашки-поло, футболки, толстовки с признанием в любви Сети, а также зонты с надписью "Твоя крыша всегда с тобой" :)
В первых рядах – первые лица туроператорских компаний. Для них конференция – это возможность получить обратную связь от розничных партнеров, обсудить последние новости, подвести итоги ушедшего сезона и поделиться экспертным взглядом на перспективы предстоящего.
Важная часть конференции – награждение отличников продаж. На сцене – «Золотые дилеры» ТБГ с подарками от управляющей компании.
Леонид Рожнов (ТА «Ларуссия») идет за заслуженным дипломом.
Одна из ключевых новинок сети – презентация Центра бронирования туров Сети ТБГ, которую провел директор ЦБ, Александр Лобанов: «Мы объединили лучшие возможности, которые есть на рынке. За основу взят поиск от Sletat.ru».
С нового сезона с сетью ТБГ в качестве ассортиментных поставщиков начали сотрудничать 4 туроператора. Их представляли Артур Мурадян (Space Travel), Иван Цепков («Санрайз Тур»), Алексей Никонов (Clickvoyage) и Ирина Петрова (Solvex Travel).
Елена Афанасьева, генеральный директор УК Сети ТБГ рассказала, что по итогам сезона большинство дилеров выполнили финансовый план.
Тарас Кобищанов («Русский Экспресс») назвал уход «Асент Тревел» наследием иностранного управления и спрогнозировал, что минувшее лето может обернуться новыми сбоями.
В ходе ток-шоу дилеры охотно пользовались возможностью задать вопрос руководителям туроператорских компаний.
Из приятного: на конференции Сети ТБГ договорились обязательно провести инфотур в Мексику с ICS Travel Group. Желающие поехать тянут руки!
Ток-шоу всегда вызывает интерес у туроператоров: что скажет конкурент в ответ на острый вопрос!
Дмитрий Арутюнов («Арт Тур») поделился наблюдениями: туристы все чаще интересуются сложносоставными турами, поэтому растет спрос на услуги профессиональных агентов, способных продумать всю логистику путешествия.
Татьяна Дмитрова, руководитель проекта Сеть «ТБГ.Туристические бренды», провела традиционное ток-шоу с первыми лицами туроператоров и задала им острые вопросы.
Среди сотрудниц УК Сети ТБГ легко можно было заметить Нелли Шатову, исполнительного директора проекта.
Оптимизм побеждает! Несмотря на то, что летний сезон оказался непростым, дилеры Сети ТБГ завершили его с рекордными показателями объема продаж.
Традиционный обмен замечаниями и пожеланиями. Со стороны кураторов туроператорских компаний, партнеров ТБГ, выступила Татьяна Белова (Руководитель департамента по работе с агентствами BSI). Одно из предложений – создать регламент, ограничивающий раздачу скидок, причем как со стороны ТО, так и ТА.
От рабочей группы дилеров Сети ТБГ выступил Владимир Куликов (Визит-центр, Дубна): «…Основная проблема лета – это проблема скидок, которые предоставляют туроператоры прямым клиентам… Если ТО переманивает нашего клиента – пусть возвращает нашу комиссию». Аплодисменты в зале.
На ток-шоу участников конференции ждал сюрприз – промо-ролики туроператоров, которые по заказу Управляющей компании подготовила креативная команда TourDom.TV
Владимир Каганер (TEZ Tour) получил в подарок крышу, которую можно всегда носить с собой.
Наталья Литвиненко (Travelsystem) оценила итоги сезона по Чехии: средний чек по экскурсионным турам снизился, зато прекрасно продавались лечебные туры.
Ирина Петрова (Solvex Travel), вступая в число ассортиментных партнеров ТБГ: «Как специалист по Израилю обещаю отменить шабат и работать семь дней в неделю».
Среди сотрудниц УК Сети ТБГ легко можно было заметить Нелли Шатову, исполнительного директора проекта.
Оптимизм побеждает! Несмотря на то, что летний сезон оказался непростым, дилеры Сети ТБГ завершили его с рекордными показателями объема продаж.
Традиционный обмен замечаниями и пожеланиями. Со стороны кураторов туроператорских компаний, партнеров ТБГ, выступила Татьяна Белова (Руководитель департамента по работе с агентствами BSI). Одно из предложений – создать регламент, ограничивающий раздачу скидок, причем как со стороны ТО, так и ТА.
От рабочей группы дилеров Сети ТБГ выступил Владимир Куликов (Визит-центр, Дубна): «…Основная проблема лета – это проблема скидок, которые предоставляют туроператоры прямым клиентам… Если ТО переманивает нашего клиента – пусть возвращает нашу комиссию». Аплодисменты в зале.
На ток-шоу участников конференции ждал сюрприз – промо-ролики туроператоров, которые по заказу Управляющей компании подготовила креативная команда TourDom.TV
Владимир Каганер (TEZ Tour) получил в подарок крышу, которую можно всегда носить с собой.
Наталья Литвиненко (Travelsystem) оценила итоги сезона по Чехии: средний чек по экскурсионным турам снизился, зато прекрасно продавались лечебные туры.
Ирина Петрова (Solvex Travel), вступая в число ассортиментных партнеров ТБГ: «Как специалист по Израилю обещаю отменить шабат и работать семь дней в неделю».
Илья Иткин (PAC Group) рассказал, что компания усилила горнолыжный ассортимент по Италии, Австрии и Франции и пообещал обновленный PAC World.
Оксана Люлинцева, гендиректор DANKO Travel Company, рассказала о новом директорском туре во Францию по уникальному маршруту. Дмитрий Шевченко, гендиректор ICS Travel Group: "Главное, чтобы не было дури!" Олег Балакирев, директор DSBW поделися со всеми хорошим настроением. Сергей Гвоздев, гендиректор BSI Group рассказал, что Европа просела по групповым турам, но "индивидуалка" растет.