Туроператор познакомил турагентов Екатеринбурга и Челябинска с карибскими отельерами
В канун ноябрьских праздников в Екатеринбурге, в гостинице Hyatt Regency 5* прошла карибская вечеринка под эгидой «Библио Глобуса». В эти дни на Урале впервые побывали представители популярных отельных цепочек: Barcelo Hotels & Resort, Iberostar Hotels & Resorts, Bahia Principe Hotels&Resorts и Palladium Hotel Group. Город выбрали неслучайно – по данным «Библио Глобуса», Екатеринбург вышел на третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по продажам данного направления. Отмечали событие в стиле латино. Смотрите, как это было.
Столько гостей из жарких стран одновременно в Екатеринбурге не было ни разу, поскольку с таким размахом Карибы туроператор презентовал впервые. Послушать экспертов и насладиться отличной кухней пригласили не только директоров и ведущих специалистов городских турагентств – были здесь и представители туристической розницы из соседнего Челябинска. Чтобы не замерзнуть в этот ноябрьский день – а на Урале, между прочим, уже до минус10 днём – презентацию зимнего продукта чередовали с уроками бачаты и латино.
Открыла мероприятие руководитель по работе с агентствами «Библио Глобуса» Анна Багдасарян. Она напомнила о полётной программе на Карибы из Москвы в Доминиканскую Республику, которая осуществляется авиакомпанией «Россия» (группа компаний «Аэрофлот») по средам и субботам на лайнере Boeing 747.
Наслаждаясь вкусной едой и прекрасной компанией, гости прослушали первый мастер-класс: представительница Barcelo Hotels & Resort Галина Чернышкина остановилась на преимуществах отдыха в отелях цепочки и рассказала про четыре новых бренда, которые появились в этом сезоне внутри компании.
В свою очередь, представитель Bahia Principe Hotels&Resorts Мария Воробьёва рассказала о новой концепции отелей luxury и о том, как выбрать наиболее подходящий отель для туристов этой зимой. Кстати, презентация совпала с важным событием для самого бренда – на Карибах 1 ноября открылся новый отель – Luxury Bahia Principe Fantasia Don Pablo Collection для туристов лакшери-сегмента.
Уникальностью предложений запомнился гостям бренд Iberostar, который представляла Наталья Гуреенкова (слева). Алексей Парфененок – представитель Palladium Hotel Group (справа) – в своей презентации рассказал гостям об отличиях и достоинствах отелей цепочки.
После презентации – по свежим следам – состоялся розыгрыш среди турагентов. Счастливчики получили пять сертификатов на проживание от каждого представителя отелей. Так, отдых в одном из отелей сети Palladium выиграла ведущий туристический менеджер «Банка Горящих Туров» Ксения Хасанова, в Bahia Principe Hotels&Resorts поедет директор ООО «Валенсия» Валентина Дмитриева, оценить достоинства цепочки Barcelo в ближайшее время сможет ведущий менеджер агентства Friends travel Ирина Лежнева, а в Iberostar будут отдыхать директор турагентства NEBO Ксения Савинская и замдиректора сети туристических агентств «Пангея» Дмитрий Визигин.
На этом сюрпризы от «Библио Глобуса» и его партнёров не закончились – публике представили короля кубинских танцев Армандо. Дальше вечером рулил уже он – пел и танцевал под мелодии бачаты и меренги. Сначала один, но вскоре к нему присоединились все гости вечеринки – не смогли устоять перед солнечными ритмами и устроили настоящий танцевальный флешмоб.
Перетанцевать наших турагентов не под силу даже королю кубинских танцев – отработав с Армандо ключевые движения, гости продолжили зажигать под латиноамериканские миксы модного диджея. Его, кстати, также как и Армандо, «Библио Глобус» привёз на Урал из Москвы. Учиться в таком формате, совмещая приятное с полезным, турагентам явно понравилось – а значит, продавать Карибы теперь им будет ещё проще.
На правах рекламы