logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 22 апреля 2015
11306

Aldemar Resorts: праздник жизни

Ребрендинг и новая маркетинговая стратегия. Что изменилось?

Aldemar Resorts: праздник жизниОдна из самых популярных гостиничных сетей Греции накануне лета – 2015 напоминает о том, что недавно провела ребрендинг. Новый слоган, новые логотипы, новый русскоязычный сайт. И новое позиционирование отелей: они теперь разделены на три категории, четко сориентированные на особые клиентские группы. Смысл этих перемен раскрыла в мастер-классе на HotLine.Travel эксперт Aldemar Resorts Наталия Вебер, Marketing & PR Executive.

Знаки качества

Aldemar Resorts: праздник жизниИмя компании Aldemar на российском туристическом рынке давно стало символом качественного отдыха в Греции. В наступающем сезоне, после ребрендинга, этот символ обрел новое графическое выражение – логотип, в котором соединены листья двух деревьев. Это лист оливы как образ самой Греции, ее истории, духовного и материального богатства, а также пальмовый лист, символизирующий лето и пальмовые аллеи Αldemar. Все объекты Aldemar отныне позиционируются как резорт-отели, то есть самодостаточные курорты, располагающие абсолютно всем, что требуется для полноценного отдыха и чего только могут пожелать гости. При этом свой продукт, прежде единый, компания Αldemar в ходе ребрендинга разделила на три категории, каждая из которых тоже получила особый логотип.

Aldemar Resorts: праздник жизниВ категории Thalasso Resorts представлены резорт-отели Royal Mare и Royal Olympian. Их логотип символизирует красоту и здоровье. Они получают награды как лучшие SPA и талассо-курорты.

Aldemar Resorts: праздник жизниКатегория Family resorts: Cretan Village (AI), Knossos Royal, Olympian Village, Amilia Mare (AI), Paradise Village (AI). Курорты идеальны для беззаботного и веселого семейного отдыха, что мы и стремились отразить в их логотипе.

Aldemar Resorts: праздник жизниВ категории Royal Villas позиционируется курорт Knossos Villas. Его брендовый знак символизирует отдых класса de luxe.


Слоган компании Aldemar Resorts: Celebrate life – Праздник Жизни! Более подробно он раскрыт в нашем девизе: «Цените жизнь! Уважайте жизнь, наслаждайтесь ею. Жизнь – драгоценный дар, и ею надо дорожить». Для партнеров и клиентов, которые разделяют эту идею, мы в Aldemar Resorts неустанно стремимся к совершенству сервиса.

Новый русскоязычный сайт

Для удобства партнеров в конце прошлого года запущен новый русскоязычный сайт – www.aldemar-resorts.ru. Вся информация о курортах Aldemar на этом ресурсе представлена в соответствии с их специализацией. Сайт компании стал более ярким, стильным и функциональным, его очевидные достоинства – эргономичность и простота для пользователя. Узнать о предлагаемых услугах и новостях курортов Aldemar, связаться с нашими партнерами, перейти в раздел бонусной программы Sunny Time или просто написать нам – все это легко на aldemar-resort.ru.

На сайте также можно скачать брошюры по SPA и Талассо, по организации свадебных торжеств и другим сервисам Aldemar, увидеть, как выглядят различные категории номеров. Информация на интернет-ресурсе постоянно обновляется, многие новые функции будут доступны в ближайшее время.

Карта отелей Aldemar Resorts

Aldemar Resorts: праздник жизни

Открыть в полном размере

Реновации курортов к лету – 2015

В преддверии каждого сезона Aldemar Resort совершенствует номерной фонд своих курортов. К лету – 2015 представляет обновленный семейный проект Amilia Mare на Родосе. Также уже с прошлого года к услугам наших клиентов в Royal Mare предлагаются 120 реновированных VIP-номеров с общим бассейном.

Aldemar Resorts: праздник жизни

А в Olympian Village готов к приему гостей новый корпус, в котором 120 номеров и апартаментов. Здание D Premium – это 72 двухместных номера площадью 33 кв. м, 12 семейных номеров площадью 47 кв. м, три семейных апартамента на 51 кв. м и три – на 81 кв. м. Здание Е – это 30 двухместных номеров площадью 33 кв. м. Кроме того, в Olympian Village второй сезон принимают гостей 32 бунгало с видом на море и шесть сьютов у моря с общим (на секцию) бассейном.

А вы знаете, что?..

Aldemar Resort продвигает идею потребления в пищу сезонных, местных, экологически чистых продуктов. В соответствии с этим формируются меню в ресторанах на наших курортах. Гостям предлагаются продукты собственного производства, в том числе органические вина.

Aldemar Resort бережно относится к природе. На курортах компании установлены 7010 кв. м солнечных панелей стоимостью 2 700 000 евро. Инвестирование в передовые технологии позволяет экономить до 2 500 000 киловатт электроэнергии в год.

Aldemar Resort придает большое значение благотворительности. Например, мы создали банк донорской крови, ведем волонтерскую работу.

Наша компания руководствуется двумя основными альфа-принципами. Антропоцентризм – ибо центром нашего микромира является Человек, Антропос. Это наши гости и наши сотрудники. И аутентичность, ибо мы искренни в своих намерениях и преданы своему делу.

Гостеприимство, основанное на богатом опыте, знаниях и умении, помноженное на постоянное стремление к совершенствованию – вот философия нашего бизнеса.

  • Бизнес-встречи
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/biznes-vstrechi/aldemar-resorts-prazdnik-zhizni/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби
«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби

Бизнес-встречи

20/06/2025
195315
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar

Бизнес-встречи

02/06/2025
53885
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов

Бизнес-встречи

29/05/2025
66140
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025

Бизнес-встречи

23/05/2025
101272
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025

Бизнес-встречи

13/05/2025
36980
Это не мафия, это – семья
Это не мафия, это – семья

Бизнес-встречи

12/05/2025
51252
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»

Бизнес-встречи

07/05/2025
169970
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»

Бизнес-встречи

31/03/2025
25941
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте