logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 сентября 2014

«Южный Крест». Ночной кошмар

Резонанс от очередного краха ТО на портале TourDom.ru

Резонанс от очередного краха ТО на портале TourDom.ru

«Южный Крест». Ночной кошмарНочь с 10 на 11 сентября многие владельцы и сотрудники российских турфирм провели на сайте TourDom.ru. За сутки портал посетили более 50 тыс. пользователей. Новости об остановке деятельности туроператора «Южный Крест» собрали сотни комментариев, по которым можно судить о настроении умов в отрасли.

Первую реакцию посетителей сайта – турагентов можно назвать одним словом – шок. Люди делились своим горем:

«У нас несколько заявок от «ЮК», в сумме на миллион будет. Завтра (уже сегодня) буду сообщать туристам новости. Это, пожалуй, худшее, что может быть в нашей работе, и вдвойне досадно, что теряем доверие туристов не из-за того, что сами накосячили, а из-за того, что кто-то другой», –Павел (гость), 00:10 11.09.2014.

«Ребята, у нас попадос аж на 350 000 руб. ((( Что делать?....... ((( Пора уходить из туризма, по ходу», – Надежда (гость), 23:13 10.09.2014.

«Клиент после инсульта купил тур в Китай. Я боюсь, что у него завтра новый инсульт случится. Что делать? Страшно завтра на работу идти. Где правительство???» – Флёра (гость), 22:24 10.09.2014.

Коллеги, конечно, сочувствовали пострадавшим товарищам.

«Флёра, не переживай, прорвешься!!!» – Che (гость), 22:32 10.09.2014.

Некоторые даже молились…

«Господи, спасибо тебе, что после полного попадалова с лабами хоть от «ЮК» отвел. Те, кто попал, – я вам очень сочувствую... Понимаю, как никто!!! Седые волосы и корвалол – это ерунда. А вот туристам любимым сказать, что им возместят 6%, или сказать бабульке, что пенсию ее последнюю забрал Шаманов, – это вот жеееесть», – yuyulka (гость), 00:27 11.09.2014.

А вот самый распространенный вопрос, звучавший в репликах пользователей: «Поделитесь, пожалуйста, списком, кто будет следующий. Спасибо!» – Алла (гость), 22:52 10.09.2014.

Многие в туризме до сих пор то ли хватаются за соломинку, то ли действительно верят, что у кого-то на рынке есть блек-лист потенциальных банкротов и полная уверенность в каких-то конкретных – особо надежных – поставщиках.

Среди участников дискуссии были также эксперты, которые в прошлом на TourDom.ru высказывали мнения о том, кто скоро закроется, и оказались насчет «Южного Креста» правы. «Ну, если че, я всех настойчиво предупредила», – stina, 23:26 10.09.2014.

Один из пользователей эмоционально выразил сожаления о том, что когда-то не поверил негативным прогнозам коллеги. Публично перед ним извинился, хотя и сам нашел себе некие оправдания.

«Diller, обладая такой информацией, нужно было бить в барабаны на всю страну. Я не зря провоцировал Вас на четкий, конкретный ответ, провоцировал даже деньгами –5000 долл. Если были так уверены, ПОЧЕМУ не согласились «ответить деньгами»? Даже если не собирались их мне отдавать? Я блефовал, я не был нисколько уверен в «ЮК», но нужна была последняя капля – Ваше согласие «ответить деньгами» за свои слова. Я провоцировал Вас грубо, мерзко, на грани фола, как говорится, но Вы ДОЛЖНЫ были сделать такой шаг – тогда ситуация с «ЮК» была бы ясна еще в субботу и одна-другая сотня агентств не пострадала бы. Вам просто не хватило решимости. Тем не менее хамские, грубые выпады с моей стороны я прошу мне простить – действительно ничего личного, просто бизнес. Я, Ильин Алексей, руководитель ТА «Золотой пляж» (г. Ефремов, Тульская область), публично на этой площадке приношу Вам свои извинения», – Семенов (гость), 23:21 10.09.2014.

Коллеги одобрили этот поступок.

«Семенов (гость), МУЖИК, УВАЖАЮ!!!» –mango41,00:46 11.09.2014

«Семенов, молодец, что извинился и признал. А Diller все равно же не мог быть на 100% уверен, хотя и настойчиво предупреждал... Мне его посты вкупе с другой инфой помогли дополнить чашу недоверия к «ЮК», чтобы снять свежую крупную бронь по Мексике. Спасибо, кстати», – Ферзь, 23:24 10.09.2014

Среди этой драматичной полемики звучали порой и призывы «не терять голову».

«Взрослые люди вроде. Какие списки вы просите? Люди, которые «знали», просто следили за демпингом ТО и делали выводы. О долгах «ЮК» писали сто раз. ЛОГИКА, господа! А списков никаких нет», – noname (гость), 00:24 11.09.2014.

«Уважаемые дамы и господа, требующие списки.
Надеюсь, вы все понимаете, что результативность этим списком вы принесете своими руками, доверившись им и в срочном порядке прекратив сотрудничать с указанными там операторами, да еще и вынув у них денежные средства?
Это эффект самосбывающегося прогноза: Вам говорят, что у Вашего партнера все плохо, Вы верите и отказываетесь с ним сотрудничать, после чего у него реально становится все плохо, ибо из-за Вашего отказа он йок ввиду отсутствия продаж. Аффтар прогноза в лучах славы. Вообще-то это называется «манипулирование рынком» и является уголовно наказуемым деянием, ст. 185.3 УК РФ. Автор и распространители «списка», задумайтесь», – Всеслав (гость), 01:20 11.09.2014.

Следующая категория реплик – это конкретные вопросы: чего ждать и как действовать?

«Кто-нибудь из «ЮК», ответьте!!!! Сегодня, 11.09, Москва – Родос в 06:15 из Внучки взлетит или нет??? Что сообщить клиентам? Ехать им в аэропорт или нет?» – волчонок (гость), 02:24 11.09.2014.

«Может, кто-нибудь подскажет, есть шанс забрать сегодня паспорта туристов в офисе «ЮК»?» – Антон (гость), 02:48 11.09.2014.

Над этими вопросами сейчас работают корреспонденты TourDom.ru. Читайте новости.

Возвращаясь к ночной полемике, отметим, что риторические, драматические, аналитические комментарии перемежались черным юмором.

«А сегодня 40 дён покойному «Лабиринту»... Надо выпить», – Димон (гость), 23:14 10.09.2014.

«Как же здорово – мы пионерки, началось все с нас, мы всех обучили зарабатыванию денег на лохах», – Инна и Люда (гость), 00:22 11.09.2014.

Веселятся? Ну что ж, лучше когда над вами смеются, чем когда плачут.

Вот, кстати, еще одна реплика: «Российский потребитель начал терять доверие к вашим ТА и ТО. Я турагент из Беларуси. Только вчера партия туристов из Москвы улетела у меня через Минск. Люди вынуждены проезжать 900 км до нас, дабы не попасть :( Жаль», – Маргарита (гость), 02:25 11.09.2014.

Это к вопросу о том, что на кризисах всегда кто-то зарабатывает.

  • Банкротства
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Банкротство «Музенидис Трэвел»: крупнейшая афера или жертва обстоятельств?
Банкротство «Музенидис Трэвел»: крупнейшая афера или жертва обстоятельств?

Банкротства

25/07/2025
Почему разоряются турагентства: умысел или беспечность?
Почему разоряются турагентства: умысел или беспечность?

Банкротства

11/12/2024
Банкротство FTI: «Когда она ушла, все полетело в тартарары»
Банкротство FTI: «Когда она ушла, все полетело в тартарары»

Банкротства

10/07/2024
Банкротство года: почему Европа потеряла еще одного крупного туроператора
Банкротство года: почему Европа потеряла еще одного крупного туроператора

Банкротства

04/06/2024
Что случилось с TEZ TOUR в Казахстане
Что случилось с TEZ TOUR в Казахстане

Банкротства

26/01/2024
«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу
«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу

Банкротства

13/07/2023
«Никто нам денег не вернет». Почему туроператоры выбирают банкротство?

Банкротства

19/05/2020
Разорение «Феном Тура» – тревожный звонок для турбизнеса?

Банкротства

17/10/2019
Какой она станет, жизнь туроператоров после дефолта Thomas Cook?

Банкротства

10/10/2019
Thomas Cook: история краха

Банкротства

24/09/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение