logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
1:08, 16 марта 2022
15884

В Анапу – на Ан-26!

«Костромское авиапредприятие» расширяет маршрутную сеть

Авиакомпания из Костромы собралась возить россиян в Анапу и Казань на 40-летних самолетах, один из которых ранее летал в ВВС Перу. Кирилл Комаров выяснил, что представляют собой перевозчик и техника, сколько стоят билеты и багаж. 

За последние 30 лет пассажирские самолеты, выпущенные еще в СССР, не хоронил только ленивый. Но история повернулась так, что сейчас эти лайнеры могут быть востребованы как никогда. Ведь 40-летние самолеты точно не арестуют по требованию лизингодателя. Авиакомпания «Костромское авиапредприятие», в парке которого четыре самолета Ан-26 и один Ан-2, объявила о расширении полетов в Европейской части России.

001.jpg

В Казань на выходные

Летом перевозчик к своему единственному рейсу Кострома – Санкт-Петербург добавит два новых маршрута: Кострома – Анапа и Кострома – Казань. Рейсы из Костромы в Казань начнутся с 3 июня и заявлены как рейсы выходного дня. В Казань лайнер будет вылетать по пятницам (вылет в 08:00, прилет – в 10:05), а вернуться обратно в Кострому можно будет в понедельник (вылет в 11:30, прилет – в 13:35).

Стоимость билета в обе стороны на данный момент составляет 8270 руб. В цену включен багаж 10 кг на человека. Время в пути в одну сторону – около 2 часов.

S_01.jpg

Из Костромы в Анапу через Пензу 

Рейсы из Костромы в Анапу стартуют с 11 июня и будут выполняться раз в неделю по субботам. Обратный рейс из Анапы – по воскресеньям.

В пути пассажиры пробудут прочти 6 часов, так как лайнер будет делать промежуточную посадку в Пензе на дозаправку.

Стоимость билетов за полет в обе стороны – 13 870 руб. Но при этом в тариф багаж не включен, зато включено питание. Добавить багаж у корреспондента HotLine.travel на сайте не получилось – я дошел до момента оплаты авиабилета, но предложение купить багаж так и не появилось.

Впрочем, покопавшись по сайту, мне все-таки удалось найти информацию, что за багаж до 15 кг на рейсе Кострома – Анапа нужно будет доплатить 1000–1200 руб. Багаж от 15 до 20 кг обойдется уже в 2000 или 2200 руб., но при этом возможность провести сумку такого веса нужно предварительно согласовать с авиакомпанией.

S_02.jpg

Back in USSR

«Костромское авиапредприятие» – одна из старейших авиакомпаний страны, которая ведет свою историю аж с 1944 года (в советское время его самолеты, понятное дело, летали под брендом «Аэрофлота»).

003.jpg

Собственно, сайт перевозчика (http://www.kostroma-avia.ru/) лучше всяких слов переносит в эпоху конца 90-х. Кажется, что созданный в то время портал так и не обновлялся, потому что настоящим квестом для любого посетителя будет уже просто найти информацию о том, как купить билет.

Но при этом на главной странице «Костромского авиапредприятия» сказано, что авиакомпания «имеет парк самолетов и вертолетов, позволяющий выполнять весь спектр задач, начиная от VIP-перевозок пассажиров и заканчивая поисково-спасательными работами».

Из Перу в Кострому

Согласно данным портала russianplanes.net, самолетный парк «костромичей» состоит из пяти лайнеров – одного Ан-2 и четырех Ан-26.

Именно на Ан-26 «Костромское авиапредприятие» и выполняет свои пассажирские рейсы. Впрочем, круглогодичный рейс у авиакомпании из Костромы всего один: 3 раза в неделю перевозчик летает в Санкт-Петербург и обратно. Стоимость билета в обе стороны – 7970 руб.

S_03.jpg

Самому возвратному лайнеру «костромичей» уже больше 44 лет – это Ан-26-100 с бортовым номером RA-27210. Самолет был выпущен в ноябре 1977 года и с тех пор успел полетать в ВВС Перу и Лётном отряде специального назначения МАП СССР, а также грузовой авиакомпании «Атран». В «Костромское авиапредприятие» самолет попал в 2006 году.

Два самых молодых лайнера авиакомпании (Ан-26Б-100 и Ан-26Б) выпущены в 1983 году и сейчас этим самолетам по 39 лет.

Еще одному самолету «Костромского авиапредприятия» (Ан-26Б-100) – 40 лет, он был выпущен в 1982 году и летал в днепропетровском и сыктывкарском авиаотрядах советского «Аэрофлота».

Белый кожаный салон 

На сайте авиакомпании есть фотографии не только самолетов, но и их салонов. И надо сказать, что кресла лайнеров выглядят вполне удобными. 

004.jpg

Если кто-то забыл, то схема салона в Ан-26 по четыре кресла в ряду: 2-2. Судя по фото, сиденья обтянуты желтой или синей кожей, а также есть вариант с серыми чехлами. Над головой тумблер «плафон / выкл» – это индивидуальное освещение. 

И, к слову, над головой нет привычных багажных полок. Кстати, весь багаж пассажиров летит тут же в салоне за шторкой в хвосте самолета. 

Вспомни, как в детстве летал к бабушке

К слову, рейс Кострома – Санкт-Петербург у «костромичей» – фактически единственная легкая (и доступная по деньгам) возможность жителям Европейской части России полетать на советских самолетах марки Ан. Дело в том, что все лайнеры этого бренда используются на рейсах в Сибири и на Дальнем Востоке. В Европейской части России же остались две авиакомпании, предлагающие полеты на советских лайнерах, – «Костромское авиапредприятие» на Ан-26 и «Вологодское авиационное предприятие» на Як-40.

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Кирилл Комаров
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/v-anapu-na-an-26/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61693
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52086
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34113
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45873
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45318
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38811
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44157
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42615
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте