logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 августа 2012

Турция. Рокировка на вершине

На верхушке рейтинга предпочтений сотрудничества по Турции, составленном на основе опроса московских турагентств, произошла рокировка. Компания TEZ Tour покинула первую строчку топ-листа и пропустила вперед сразу двух соперников. Это Coral Travel и Пегас Туристик, которые по итогам сезона-2012 набрали, соответственно, на 2,4% и 4,2% голосов больше, чем на финише прошлого лета, и разделили между собой «золото» в турецком рейтинге

Турция. Рокировка на вершинеНа верхушке рейтинга предпочтений сотрудничества по Турции, составленном на основе опроса московских турагентств, произошла рокировка. Компания TEZ Tour покинула первую строчку топ-листа и пропустила вперед сразу двух соперников. Это Coral Travel и Пегас Туристик, которые по итогам сезона-2012 набрали, соответственно, на 2,4% и 4,2% голосов больше, чем на финише прошлого лета, и разделили между собой «золото» в турецком рейтинге

О Coral Travel конкуренты говорят, что он сделал ход «троянским конем» в массы дистрибьюторов, которые прежде были лояльны к его основным конкурентам. Как известно, в этом сезоне многие крупные туроператоры ужесточили агентскую политику, Coral же наоборот выступил с новой, весьма привлекательной бонусной программой, чем и повысил свои котировки в среде розничных партнеров. Кроме того, туроператор объективно наращивает масштабы производства и сохраняет ровное качество продукта, работает аккуратно и по всем критериям вполне может претендовать на статус лидера турецкого рынка, признают наблюдатели.

«Пегас Туристик» вошел в новую фазу своей деятельности – кончилась гонка за объемами (по крайней мере, в Москве), пошла борьба за качество. Даже конкуренты отмечают, что этого оператора стали меньше критиковать в агентской среде. Что касается условий сотрудничества с розничными партнерами, он хоть и закручивал гайки, но не тотально: обещал снизить комиссионные и не сделал этого, депозитов в отличие от некоторых не ввел, на договора купли-продажи переводил выборочно отдельных агентов. Словом, активного недовольства на рынке не вызвал.

А вот TEZ Tour провел жесткую реформу своей розничной базы. Достаточно сказать, что суммы депозитов, которые он требовал для заключения агентских договоров, у отдельных уполномоченных ТА достигали 15 млн. рублей. В этом может заключаться одна из причин снижения котировок туроператора в рейтингах по базовым направлениями – турецкому и египетскому. В частности, по Турции оператор недобрал 3,6% от показателя годичной давности. Но тут мог сказаться и другой фактор: в начале сезона российские и зарубежные СМИ много писали о перестановках в турецком TEZ TOUR, который покинул бывший руководитель и совладелец Левент Айдын. Все в комплексе свидетельствует о том, что TEZ вошел в стадию больших перемен. Так что колебания рейтингов компании вполне логичны.

Возвращаясь к топ-листу по Турции. Обращает на себя внимание рост котировки Sunmar – дочерней структуры Coral Travel, созданной для реализации бюджетного продукта. Она улучшила прошлогоднюю итоговую котировку на 2,2% голосов. Наблюдатели отмечают, что в уходящем сезоне Sunmar неожиданно активно рекламировалась: очевидно, собственники решили усилить присутствие своей группы в эконом-сегменте туристического рынка.

И еще одно событие: рейтинг предпочтений сотрудничества по Турции после после двухлетнего отсутствия вернулась «Натали Турс». Туроператор значится в таблице на 8 строке с показателем 1,4% голосов, это можно считать достижением для игрока с европейской ментальностью. В прошлом году он сменил принимающую сторону в Турции, а к сезону-2012 отладил все технологические аспекты взаимодействия с новым партнером, вышел на новое качество работы. Как следствие – возросло количество лояльных партнеров на направлении, что и отразилось в рейтинге по итогам лета.

Турция
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(итог сезона лето-2012)

Туроператор Итог сезона лето-2012, % Прогноз на сезон лето-2012, % Изменение, +/- Итог сезона лето-2011, % Изменение, +/-
Coral Travel 24,5 25,4 0,9 22,1 2,4
Пегас Туристик 24,5 21,7 2,8 20,3 4,2
TEZ Tour 19,0 25,7 6,7 22,6 3,6
TUI 8,6 11,0 2,4 10,1 1,5
Sunmar 8,4 3,7 4,8 6,3 2,2
Анекс Тур 4,4 3,1 1,3 3,9 0,5
Санрайз Тур 3,2 2,4 0,8 4,1 0,9
Troyka 2,9 2,6 0,3 4,1 1,3
Натали Турс 1,4 - - - -
НТК Интурист 1,1 2,0 0,9 1,7 0,7
Полар Тур 1,1 0,9 0,1 1,0 0,0
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение