Шри-Ланка. Итог сезона зима-2015/16
В этот раз при проведении опроса московские турагентства чаще называли Шри-Ланку в числе приоритетных направлений сезона и делились информацией о туроператорах, с которыми сотрудничали. Это и позволило составить рейтинг, который редакция публикует впервые.
Туроператор | Голоса, % |
1. Coral Travel | 19,0 |
2. ANEX Tour | 17,9 |
3. Компания ПАКС | 11,9 |
4. Пантеон Пегас Туристик |
10,7 |
5. Библио Глобус | 6,5 |
6. Натали Турс | 6,0 |
Подробнее о том, как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО» читайте здесь
Первые два места заняли туроператоры, ориентированные на массовый рынок. С разницей в 1,1 % в топе агентских предпочтений по Шри-Ланке оказались Coral Travel и ANEX Tour. По словам экспертов направления, это вряд ли было бы возможно при открытом Египте. Шри-Ланку трудно назвать альтернативой, но минувшей зимой обе компании активизировали работу на этом направлении.
ANEX Tour даже организовал чартерную цепочку в Коломбо в конце декабря. Процесс её загрузки, по отзывам наблюдателей, сопровождался выбросом спецпредложений, что также повлияло на результаты голосования даже несмотря на то, что в итоге эта программа была прекращена. Что касается Coral Travel, то компания работает с ланкийским продуктом уже семь лет и за это время подкрепила его прямыми контрактами не только с перевозчиками, но и с некоторыми востребованными отелями. Для Шри-Ланки это важно, так как побережье очень разное и комфортное купание в океане возможно не везде.
Следом в рейтинге агентства поставили туроператора Пакс и профильного специалиста по Шри-Ланке – компанию «Пантеон». Они занимаются этим направлением давно, и если бы не ценовое давление крупных игроков, то наверняка стояли бы в рейтинге выше. Впрочем, полученные ими 11,9 и 10,7 % голосов в любом случае можно считать достойным результатом.
Экспертов удивило, что в рейтинг агентства включили и «Пегас Туристик», который турпакеты в Шри-Ланку не предлагает. Вероятно, этот туроператор обладает настолько большой сетью розничных партнёров, что многие из них голосуют за туроператора по всем направлениям, даже по тем, которые тот делает только в формате FIT или держит для ассортимента. Кстати, об ассортименте. Если ориентироваться на разнообразие вариантов перевозки, а значит, и продукта, то некоторые эксперты считают, что лидером по количеству туристов на направлении был ещё один массовик – «Библио Глобус».
|
|