logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 февраля 2013

ОАЭ: подешевле и побольше!

Прошедший сезон на эмиратском направлении ознаменовался серьезным ростом объемов «воздуха» – по экспертным оценкам, в Москве он составил 40%. Одновременно появились многочисленные новые полетные программы из регионов.

ОАЭ: подешевле и побольше!Прошедший сезон на эмиратском направлении ознаменовался серьезным ростом объемов «воздуха» – по экспертным оценкам, в Москве он составил 40%. Одновременно появились многочисленные новые полетные программы из регионов. Как результат, транзитный эмиратский турпоток в столице сильно уменьшился. Операторам пришлось более активно бороться за туристов. Главными орудиями традиционно для Эмиратов выступали заниженные цены и ассортимент перевозки.

Несмотря на возросшую конкуренцию, неожиданностей в рейтинге предпочтений сотрудничества за год не произошло – состав и порядок его участников почти повторяют топ-лист сезона зима-2011/12. Единственное изменение – ряд игроков получили прирост голосов. Несмотря на это, можно по-прежнему говорить о некой неопределенности симпатий столичного рынка – ни один из туроператоров не достиг планки в 20% предпочтений, а разница между показателями «соседей», как правило, незначительна.

Прошлогодние лидеры – «Натали Турс» и Coral Travel – в этот раз тоже оказались на высоте и в шаговой близости друг от друга (их разделяет 0,6% голосов). Московский рейтинг обоих стабилен, однако эксперты уверены: в реальности рост их объемов значителен.

«Натали Турс» в этом сезоне серьезно увеличила «воздух» на «Трансаэро», выступив заказчиком нового рейса авиакомпании – в Рас-эль-Хайму. Туры в этот эмират должны были привлечь клиентов с Египта: большинство отелей региона находятся на первой линии, работают по системе all inclusive и отличаются привлекательными ценами. Помимо новой перевозки популярности компании в агентской среде добавило большое количество взятых ею коммитментов, особенно в Рас-эль-Хайме и Фуджейре.

О Coral Travel – эксперты говорят, что он «мощно выступает, пользуясь для завоевания рынка орудием демпинга». Называют и объективные преимущества оператора. Во-первых, выкупленные номера в востребованных отелях. Во-вторых, расширение спектра перевозки: в этом году к блокам на «Аэрофлоте» и «Трансаэро» добавлена длинная цепочка «Уральских». И наконец, агенты хорошо отзываются об удобстве работы с оператором.

«Библио Глобус» прибавил к прошлогоднему результату 3,7% агентских голосов. Эксперты отмечают, что один из основных партнеров «Трансаэро» очень быстро наращивает объемы. Цены, которые он выставлял, например, в декабре, были столь низкими (до 7,5 тыс. рублей за турпакет), что другие участники рынка даже не пытались с ним воевать. В таких случаях сначала «закрывался» БГ, уже потом – остальные туроператоры. Помимо главного козыря на компанию, как утверждают эксперты, работал и собственный принимающий офис. В результате массированного наступления ее объемы выросли столь значительно, что, по словам наблюдателей, визы не всегда выходили вовремя, и туры приходилось переносить.

В противовес операторам-«заводчикам» их ближайший сосед по топ-листу «Арт-Тур» (+2,9%) славится продуктом ручной сборки. На его стороне – хорошая отельная база и быстрое подтверждение. И хотя объемы «Арт-Тура» несопоставимы с теми, кто оперирует на потоке, по количеству агентских симпатий он успешно составляет им конкуренцию, второй сезон подряд находясь в первой тройке рейтинга.

На 3,1% увеличила долю агентских предпочтений и компания TEZ Tour. В этом году она смогла предложить рынку широкий портфель перевозки – наряду с классикой («Трансаэро», «Аэрофлот») и собственной полетной программой на I Fly, в нем появились рейсы а/к Air Arabia. Увеличил спектр авиакомпаний и шестой участник рейтинговой таблицы – «Русский Экспресс». Помимо участия в программах Air Arabia, «Аэрофлота» и «Трансаэро», им были взяты блоки на рейсах Emirates и «Уральских».

ОАЭ
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(итог сезон зима-2012/13)

Туроператор Голоса, % 2011/12 Изменение, +/-
Натали Турс 16,8 16,6 0,2
Coral Travel 16,2 16,6 0,4
Арт-Тур 15,2 12,3 2,9
Библио Глобус 13,7 10,2 3,5
TEZ Tour 12,2 9,1 3,1
Русский Экспресс 7,1 6,4 0,7

В рейтинг туроператоров по ОАЭ были выдвинуты 22 фирмы. По одному голосу, что соответствует 0,5% от общего числа упоминаний турфирм в данном рейтинге, получили 8 туроператоров, по два голоса (1,0%) - 3, по три голоса (1,5%) - 3, шесть голосов (3,0%) - 1, восемь голосов (4,1%) - 1. Шесть туроператоров, которые набрали 14 и более голосов, вошли в число лидеров рейтинга по ОАЭ.
Рейтинг подготовлен на основании опроса специалистов 656 турфирм Москвы.

 

  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение