logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 ноября 2012

Мальдивы. Точка невозврата

Мальдивское направление только что прошло точку невозврата на пути от ниши luxury к формату массового поточного туризма. Это наглядно показывает рейтинг предпочтений сотрудничества, подготовленный на основе опроса топ-менеджеров московских турфирм как прогноз на зиму-2012/13. В нем безоговорочно лидируют крупные универсальные компании с технологиями оптового туроперейтинга, причем их количество в топ-листе увеличилось.

Мальдивское направление только что прошло точку невозврата на пути от ниши luxury к формату массового поточного туризма. Это наглядно показывает рейтинг предпочтений сотрудничества, подготовленный на основе опроса топ-менеджеров московских турфирм как прогноз на зиму-2012/13. В нем безоговорочно лидируют крупные универсальные компании с технологиями оптового туроперейтинга, причем их количество в топ-листе увеличилось.
А ведь еще в прогнозах на прошлый сезон первую позицию в рейтинге по данному направлению занимала узкопрофильная «Мальдивиана». Как следует из названия компании, Мальдивы являются для нее базовым направлением. И она упорно боролась за свою исконную территорию с наступающими конкурентами-тяжеловесами: наращивала объемы, вела агрессивную ценовую политику. Но по результатам прошлой зимы руководители «Мальдивианы» пришли к выводу, что эта гонка не имеет коммерческого смысла. В новом сезоне компания оптимизировала объемы блоков на авиарейсах «Аэрофлота» в Мале (благо перевозка всегда есть в открытом доступе) и начала бороться за финансовые показатели, а не за первенство на рынке. Вполне естественно, что в рейтинге предпочтений сотрудничества котировка «Мальдивианы» резко снизилась (– 21,6%), а сама она переместилась с первой на четвертую позицию топ-листа.
Высвободившиеся голоса дистрибьюторов, ориентированных на продажу бюджетного продукта, распределились между крупными конвейерными производителями. Значительная доля – 7,9% – досталась TEZ Tour, теперь в его активе треть предпочтений московского рынка и безоговорочное первенство в прогнозном рейтинге предпочтений сотрудничества. Вполне справедливый аванс, признают наблюдатели. TEZ – опытный игрок мальдивского рынка, много внимания уделяет качеству продукта, развивая на Мальдивах собственную принимающую компанию. Его сильной стороной дистрибьюторы считают также широкий ассортимент перевозки – прямые рейсы «Аэрофлота» и «Трансаэро», стыковочные перелеты инокомпаний.
Положительную динамику в рейтинге данного направления показывает также Coral Travel. В прогнозном лидерском списке на прошлую зиму туроператор не значился, но вошел в него по ито-
гам сезона с показателем 11,2% голосов. А теперь набрал еще 6,7% и переместился с четвертой на вторую позицию. Работает стабильно, тоже универсален по части перевозки и, подобно TEZ, привлекает на экзотические направления регулярные армии лояльных агентств со своих основных рынков.
Третью позицию в топ-листе традиционно занимает «Трансаэро Тур». Прогнозный рейтинг компании сейчас на 3,2% ниже. Эксперты объясняют это общим обострением конкуренции на направлении и отмечают, что стабильность самой «Трансаэро Тур» сомнений вызывать не может: ее родство с одноименным перевозчиком дистрибьюторы воспринимают как медицинскую справку о финансовом здоровье компании. А это сейчас весьма актуально.
Вслед за тройкой лидеров в рейтинге идут две компании, избравшие нишу средне- и высокобюджетного продукта на направлении Мальдивы. Это «Мальдивиана», о которой подробно сказано выше, и ICS Travel Group, впервые набравший достаточное количество голосов для вхождения в лидерский список направления. Туроператор делает акцент на достаточно дорогих сложных программах на базе стыковочных рейсов авиакомпаний Emirates и Qatar Airways. Именно тот сегмент, где сейчас можно зарабатывать, говорят наблюдатели.


Мальдивы
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(прогноз на сезон зима-2012/13)

Туроператор Голоса, % 2011/12 Изменение, +/-
TEZ Tour 29,3 21,4 7,9
Coral Travel 17,9 - -
Трансаэро Тур 15,2 18,4 3,2
Мальдивиана 14,1 35,7 21,6
ICS Travel Group 6,5 - -
Библио Глобус 5,4 - -


В рейтинг туроператоров по Мальдивам были выдвинуты 15 фирм. По одному голосу, что соответствует 0,5% от общего числа упоминаний турфирм в данном рейтинге, получили 5 туроператоров, по два голоса (1,1%) - 2, четыре голоса (2,2%) - 1, восемь голосов (4,3%) - 1. Шесть туроператоров, которые набрали 10 и более голосов, вошли в число лидеров рейтинга по Мальдивам.


Рейтинг подготовлен на основании опроса специалистов 649 турфирм Москвы.

  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение