logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 26 февраля 2013

Мальдивы: нечаянная прибыль

На Мальдивах наступил относительный баланс между спросом и предложением. Туроператоры этой зимой не устраивали массовых распродаж, какими запомнились предыдущие сезоны. Для оздоровления рынка есть вполне очевидные причины: значительно сократился общий объем прямой перевозки из Москвы на острова Индийского океана.

Мальдивы: нечаянная прибыльМальдивы отдыхают от демпинга: на направлении наступил относительный баланс между спросом и предложением. Туроператоры этой зимой не устраивали массовых распродаж, какими запомнились предыдущие сезоны.

Для оздоровления рынка есть вполне очевидные причины: значительно сократился общий объем прямой перевозки из Москвы на острова Индийского океана. Например, а/к «Трансаэро» отказалась от программы на Сейшелы, оптимизировалась по Маврикию – летела только в высокие даты. Как следствие, турпотоки уже не рассеивались по этим направлениям, а естественным образом перераспределились в пользу Мальдивских островов. При таком раскладе рынок вполне спокойно переварил очередную добавку воздуха на маршруте Москва – Мале, где «Аэрофлот» добавил третью еженедельную частоту.

Проблемы с загрузкой рейсов были, однако носили локальный характер, и отмечались только в конце ноября и в декабре (прогнозируемо низкий период), а также во время празднования китайского нового года, когда на Мальдивах возник достаточно острый дефицит номерного фонда. В эти сложные даты было видно невооруженным глазом, кто из туроператоров задает на направлении ценовой тон – конечно, TEZ Tour. Он лидирует по объемам программ (а потому наиболее жестко подхлестывает спрос, когда надо повышать загрузку авиационных емкостей). Конкуренты признают вполне заслуженным первое место TEZ в рейтинге предпочтений сотрудничества по Мальдивам. А независимые эксперты добавляют, что упомянутая компания сочетает преимущества конвейерного производства с достаточно глубокой проработкой направления, имеет собственную принимающую структуру на той стороне и обеспечивает стабильное качество продукта.

Индивидуальная котировка TEZ Tour стабильна. И у туроператора очень высокий запас прочности: более 10% голосов отделают его в топ-листе от ближайшего преследователя - Coral Travel. Но следует отметить, что сам Coral показывает устойчивую положительную динамику: улучшил свой показатель на 6,9% по сравнению с аналогичным итоговым рейтингом за предыдущий сезон. Дистрибьюторы признают за ним те же козыри, что и у TEZ (только при меньших объемах производства): надежный сервис при поточном стиле туроперейтинга, универсальность в плане перевозки («Аэрофлот» + «Трансаэро»). Еще агенты хвалят профильный департамент Coral: «Очень опытные сотрудники, некоторые начинали еще в "Путешествуй!".

Теперь о «Мальдивиане». Рейтинговая динамика этой компании заслуживает особых комментариев. До прихода на Мальдивы многопрофильных массовых конкурентов «Мальдивиана» была безоговорочным лидером этого рынка, но в позапрошлом сезоне уступила первое место TEZ Tour. В прогнозах на зиму-2012/13 она переместилась на четвертую позицию в топ-листе, но сейчас поднялась на строчку вверх. То есть вошла в призовую тройку, хотя и не добрала 5% голосов до собственного итогового рейтинга за прошлый сезон. Борется, - комментируют эксперты. И признают, что «Мальдивиана» сохраняет действительно сильные позиции на рынке. Например, работает на условиях эксклюзива с рядам востребованных отелей. Имеет собственную DMC-компанию (которая, между прочим, принимала клиентов TEZ на этапе его внедрения в рынок). А хендлинговая структура «Мальдивианы» обслуживает «Аэрофлот».

Замыкает рейтинг «Трансаэро Тур», чья котировка сейчас на 3% ниже, чем год назад. «Туроператор» стабилен и внешне достаточно консервативен на фоне конкурентов, для которых Мальдивы – стратегически важный рынок», - комментирую эксперты.

  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение