logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 23 сентября 2015

Кому место под солнцем?

Россия. Итоги сезона лето-2015

Россия. Итоги сезона лето-2015

С Россией была связана одна из главных интриг в сезоне лето-2015: удастся ли новым крупным игрокам «подвинуть» старожилов? Рейтинг предпочтений сотрудничества дает ответ: на растущем рынке место под солнцем нашлось всем. Правда, кому-то все же пришлось подвинуться.

Кому место под солнцем?

Символичным можно считать одинаковое количество голосов, доставшееся «классику», старожилу «Алеану», и «взорвавшему» направление своей активностью и нестандартными решениями «Библио Глобусу». Обе компании набрали по 19,1% предпочтений столичного рынка, разделив первое место. Эксперты считают, что в Сочи с «Библио Глобусом» тягаться кому-либо было трудно, так как он законтрактовал и загрузил действительно огромное количество мест в отелях. «Что касается остальных курортов, то там лидерство точно за нами», – говорят в «Алеане».

Рейтинг популярности направлений туризма
Итог сезона лето – 2015 

Туроператор Голоса, % 2014 +/-
1. Алеан
    Библио Глобус
19,1 15,1
18,4
▲4,0
▲0,7
2. Дельфин 18,2 18,4 0,0
3. Coral Travel 15,3 13,1 ▲2,2
4. Мультитур 11,5 9,8 ▲1,7
5. НТК Интурист 10,5 7,8 ▲2,7

Вторую строчку удалось удержать еще одному оператору, чье имя связано с внутренним туризмом, – «Дельфину». Он не стал делать акцент на продажу готовых пакетов с перевозкой, хотя с подачи крупных компаний нынешним летом это стало трендом. «Мы закончили такие эксперименты в начале сезона, так как не увидели достаточного интереса», – говорят в «Дельфине». И, судя по всему, нашлось достаточно агентств, оценивших консерватизм компании.

Сoral Travel по итогам своего первого летнего сезона в России занял третье место. Результат, по мнению экспертов, мог быть более впечатляющим, учитывая огромную сеть лояльных агентств и масштабы инвестиций. «Есть ощущение, что их внимание было сосредоточено на Турции», – делятся мнениями конкуренты. Также существует версия, что структуры, за которыми стоит турецкий капитал, даже не успели вовремя провести контрактинг в регионе, так как инициативу перехватил «Библио Глобус».

«Мультитур» завершил сезон с небольшим приростом относительно старта (+1,7% агентских голосов). Компания отработала сезон ровно, и если бы не снижение спроса на Анапу, рейтинговый результат мог быть лучше. Все отмечают, что Анапа не оправдала ожиданий – продажи шли хуже, чем годом ранее, когда регион оказался абсолютным хитом. Возможно, причина в том, что власти более или менее наладили транспортное сообщение с Крымом, и Анапа перестала быть резервным курортом для тех туристов, которые в прошлом году не сумели попасть в Крым.

По мнению отдельных наблюдателей, рост спроса на Крым сыграл на руку «Интуристу», занимающему пятое место в рейтинге лидеров по России. «Крым привлекает массу государственных служащих и силовиков, то есть тех, кто едет в ведомственные здравницы. «Интурист» с его брендом и имиджем солидной компании имеет специалистов, которые прекрасно разбираются в этой административной кухне и проявили себя именно на крымском направлении», – предполагают эксперты. 

Мнение Сергея Ромашина,
(«Дельфин»)
1. «Алеан»
2. «Дельфин»
3. «Мультитур»
4. «Библио Глобус»
5. НТК «Интурист»
Мнение Ильи Уманского,
(«Алеан»)
1. «Алеан»
2. «Библио Глобус»
3. «Дельфин»
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение