logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 сентября 2015

Кому – энергосбережение, кому – давление

Турция. Итоги сезона лето-2015

Турция. Итоги сезона лето-2015

Турция этим летом оставалась главным направлением выездного туризма в России, на которое в значительной степени переориентировались и клиенты, прежде выбиравшие отдых в Европе. Однако даже несмотря на эту подпитку и скидки со стороны отельеров, общий турпоток на направлении снизился. Это сказалось и на рейтинге предпочтений сотрудничества, составленном по итогам опроса московских турагентств.

Кому – энергосбережение, кому – давление

Таблицу по-прежнему возглавляет тройка – Coral Travel, «Пегас Туристик» и TEZ Tour, которые из года в год набирают максимум предпочтений розницы. Однако этим летом все трое недополучили часть голосов. С одной стороны, сказалась борьба за рентабельность. Компании включили режим «энергосбережения» и очень осторожно подошли к планированию деятельности, оптимизировали как объемы, так и ассортимент. «Задача была – не потерять. И мы ее выполнили», – говорят в TEZ Tour. «Мы ожидали худшего, надеясь на лучшее», – добавляют в «Пегас Туристик».

Рейтинг популярности направлений туризма 
Итог сезона лето – 2015

Туроператор Голоса, % 2014 Изменение, +/-
1. Coral Travel 21,9 24,6 ▼2,7
2. Пегас Туристик 18,4 21,0 ▼2,6
3. TEZ Tour 17,7 20,1 ▼2,4
4. Библио Глобус 12,7 7,6 ▲5,1
5. ANEX Tour 11,3 6,5 ▲4,8
6. Sunmar 7,2 7,0 —
7. TUI 4,3 4,1 —
8. Brisco 3,1 — —
9. НТК Интурист 2,4 3,8 ▼1,4

С другой стороны, больше внимания агентств привлекли компании, которые постарались воспользоваться ситуацией для расширения своей доли рынка.

В их числе – «Библио Глобус», которому удалось приплюсовать 5,1% голосов к своему прошлогоднему результату и сохранить четвертую строчку в рейтинге. Конкуренты называют такой итог несоответствующим реальным объемам компании. Однако не будем забывать, что рейтинг предпочтений сотрудничества построен на основе опроса московских турагентств, а они, как считают в офисе самого туроператора, оценили изменения в ассортименте «Библио Глобуса». Компания этим летом работала не с одной, а сразу с тремя турецкими принимающими фирмами, что позволило нарастить гостиничную базу, расширить набор экономичных отелей, особенно востребованных этим летом.

ANEX Tour тоже приобрел дополнительно 4,8% голосов к собственному результату годичной давности. В федеральном масштабе компания несомненно в числе лидеров по отправке туристов, и именно ANEX Tour конкуренты считают возмутителем спокойствия. Напомним, что накануне сезона руководство туроператора заявило о намерении как минимум удержать объемы на уровне прошлого года. И в течение всего лета, по словам наблюдателей, ANEX Tour давил конкурентов ценой, став «бенефициаром» перераспределения агентских симпатий и клиентских турпотоков.

Аналогичными причинами объясняют и продвижение Brisco. Год назад компания вообще отсутствовала в рейтинге, а по итогам лета-2015 набрала более 3% симпатий московской розницы.

Примечательно, что несмотря на негативный событийный фон на рынке и ценовой прессинг конкурентов, свои позиции в турецком рейтинге сохраняют и TUI, и НТК «Интурист». Видимо, принадлежность к крупным европейским холдингам является важным фактором, который учитывают и агенты, и туристы. 

Мнение Владимира Каганера,
(TEZ Tour)
1. Coral Travel
2. «Пегас Туристик»
3. TEZ Tour
4. ANEX Tour
Мнение Анны Подгорной,
(«Пегас Туристик»)
1. «Пегас Туристик»
2. Coral Travel
3. TEZ Tour
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение