logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 26 апреля 2012

Италия. Пришла в движение

Предпочтения сотрудничества московских турагентств с туроператорами по Италии накануне лета-2012 заметно изменились. Исключение – лидерство PAC group. В остальном – сплошные перемены.

Италия. Пришла в движениеПредпочтения сотрудничества московских турагентств с туроператорами по Италии накануне лета-2012 заметно изменились. Не в смысле глобальных перестановок внутри рейтинговой таблицы (их пока нет), а, скорее, по части акцентов.

Прежде всего обращает на себя внимание значительный рост показателей традиционного лидера − PAC Group. По результатам опроса этому туроператору удалось набрать на 10,7% больше голосов респондентов в сравнении с аналогичным исследованием годичной давности. Причин несколько. В самой компании объясняют это тем, что цены на весь продукт были выставлены еще в декабре. Кроме того, расширился ассортимент, а также сыграла свою роль репутация круглогодичного специалиста по Италии и, увы, крах конкурента-многопрофильника – «Ланты». Эксперты-наблюдатели развивают эту мысль. По их мнению, дополнительные симпатии PAC получил сейчас благодаря планомерной работе по укреплению имиджа качественного туроператора. «Факт того, что иностранная круизная компания MSC сделала их эксклюзивным партнером в России, можно рассматривать как свидетельство надежности», − отмечают конкуренты.

За счет дополнительных голосов PAC удалось вновь оторваться от ближайшего конкурента. Обладатель второго места в рейтинговой таблице по Италии «Данко» тоже получил прирост (+1,4%), но на фоне успехов лидера эта динамика не впечатляет. Интересно, что накануне сезона «Данко» набрал вдвое больше голосов агентств, чем по итогам прошлого лета. И такой диссонанс в показателях уже не в первый раз. Причины могут быть связаны с крутым поворотом в стратегии работы компании. Если раньше «Данко» воевал за долю рынка, расширял ассортимент, охотно снижал цены, то в последние сезоны компания старается не рисковать. Это касается и перевозки, и цен. Однако агентства руководствуются старыми стереотипами и, видимо, по итогам сезона испытывают чувство разочарования. Как говорят эксперты, многое будет зависеть от того, удастся ли директорату компании сделать необходимые разъяснения розничным партнерам.

«Натали Турс» можно поздравить: туроператор удвоил свой прогнозный показатель, получив 4% предпочтений сверх результата годичной давности. Сейчас «Натали» уверенно занимает третье место в рейтинге, но даже по мнению конкурентов имеет потенциал к дальнейшему росту за счет повышения лояльности к агентам. В самой компании говорят, что уже увеличили блоки мест на Неаполь, Тревизо и Катанию. Есть изменения и по продукту: в ряде итальянских отелей появятся собственные анимационные программы от «Натали». И, наконец, уже упомянутый фактор − на эту многопрофильную компанию также переориентировались некоторые бывшие партнеры «Ланты».

Четвертую позицию в рейтинге предпочтений сотрудничества по Италии делят DSBW и «Асент Трэвел», набравшие по 5,5% голосов. Эксперты считают, что объективно впереди должен быть «Асент Трэвел». Это давний игрок по Италии, работающий круглогодично и качественно. Некоторый недобор симпатий (−2% в сравнении с результатом накануне лета-2011) можно объяснить внешними причинами – информацией о намерении Hotelplan выйти из бизнеса российского туроператора. Что касается DSBW, то конкуренты считают, что эта компания, наоборот, переоценена агентами – ей припомнили то заявляемый, то снимаемый рейс на Римини.

Надо признать, что прогнозный рейтинг сейчас действительно не показатель – итальянским направлением занялся TEZ Tour. Кроме того, в мае допущена к полетам в Рим, Милан, Венецию и Римини авиакомпания «Трансаэро» (о возможных последствиях см. на стр. 10). Так что по итогам лета в рейтинге может получиться совсем иной результат.

Рейтинг по объемам сделок

Мнение Ильи Иткина (PAC Group)

1. PAC Group
2. «Данко»
3. «Натали Турс»
4. «Асент Трэвел»

Мнение Маргариты Давликановой («Натали Турс»)

1. PAC Group
2. «Натали Турс»
3. «Данко»
4. «Асент Трэвел»
5. DSBW

Рейтинг предпочтений сотрудничества
(прогноз на сезон лето-2012)

№ Туроператор Прогноз
на сезон лето-2012, %
Итог сезона лето-2011, % Изменение, +/- Прогноз
на сезон лето-2011, %
Изменение, +/-
1 PAC Group 32,0 31,6 0,4 21,3 10,7
2 ДАНКО Трэвел Компани 21,5 10,3 11,2 20,1 1,4
3 Натали Турс 8,2 7,5 0,7 4,2 4,0
4 DSBW-Tours 5,5 - - 6,3 0,8
5 Асент Трэвел 5,5 10,9 5,4 7,5 2,0

Отсутствуют:
1 Ланта-тур вояж - - - 5,9 -
2 Тур Парад - - - 4,2 -
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение