logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 30 августа 2013

Италия: даже заработали

Рынок туров в Италию, так же как испанский, на протяжении сезона испытывал жесткое давление со стороны соседних направлений – Греции, Болгарии, Хорватии, где свирепствовал демпинг. Иногда операторы-«итальянцы» были вынуждены заполнять рейсы с помощью SPO, что, несомненно, сказалось на итоговой рентабельности программ. Однако в целом сезон оказался не самым худшим.

Рынок туров в Италию, так же как испанский, на протяжении сезона испытывал жесткое давление со стороны соседних направлений – Греции, Болгарии, Хорватии, где свирепствовал демпинг.

Италия: даже заработали

Иногда операторы-«итальянцы» были вынуждены заполнять рейсы с помощью SPO, что, несомненно, сказалось на итоговой рентабельности программ.

Однако в целом сезон оказался не самым худшим: Италия традиционно выиграла за счет широкой географии полетов. В некоторых ее регионах, где уровень конкуренции ниже, игроки, по их признанию, даже хорошо заработали.

Но главное, на итальянском рынке летом-2013 не оказалось возмутителей спокойствия, способных и желающих существенно изменить расклад сил. Поэтому основным событием в конкурентной сфере стал уход «Асент Трэвел».

Перейдем к результатам последнего опроса московских туркомпаний, которые косвенно отражают реальную картину. Пальму первенства в итоговом рейтинге предпочтений сотрудничества по Италии по-прежнему удерживает PAC GROUP. Несмотря на незначительное снижение котировки (на 1,1 пункта), его лидерство бесспорно: 29,2% агентских голосов, отрыв от ближайшего преследователя – 14,3%.

Главные достоинства оператора – диверсифицированный ассортимент, в котором представлены все популярные курорты и различные ценовые форматы, а также рыночные цены.

Компания постоянно добавляет в свой портфель что-то новое, в этом году он был расширен за счет активной разработки Тосканы.

Серебро в рейтинге впервые завоевала «Натали Турс». В дополнение к прошлогодним 7,9% она добавила еще 7 пунктов и переместилась с четвертой строчки на вторую. По мнению экспертов, неожиданности тут нет.

«В 2012 году компания была недооценена московскими агентствами, – комментируют они. – Ее объем перевозки с вылетом из Москвы вполне сопоставим с турпотоком ближайшего соперника

- «ДАНКО Трэвел Компани». «Натали Турс» активно наращивает свои мощности сразу по нескольким итальянским направлениям, а основная часть перевозки сосредоточена на а/к «Трансаэро». Регулярные рейсы этой авиакомпании в Римини, Рим и Милан имеют удобные слоты и выполняются из двух столичных аэропортов.

Компания «ДАНКО» получила практически ту же долю предпочтений московских турагентств, что и годом ранее (13,7%), тем не менее из-за прироста «Натали Турс» в топ-листе ей досталась лишь третья строчка.

Впрочем, дистанция между соперниками не столь велика, чтобы говорить о явном преимуществе одного из них, – всего 1,2%.

В этом году, как и всегда, оператор активно развивался – расширил спектр предложений по Тоскане и Сицилии, увеличил программы из российских регионов. Конкуренты отмечают его качественные экскурсионные туры.

А вот следующих операторов, впервые появившихся в топ-листе, – TUI и TEZ Tour – отделяет от «ДАНКО Трэвел Компани» приличная дистанция в 7,1% голосов. Эксперты считают, что выйти в рейтинговую таблицу этим игрокам помогло банкротство «Асент Трэвел» – 10% агентских предпочтений, которые получил оператор по Италии летом-2013, теперь перешли к ним.

Компания TUI, которая набрала 6,5% голосов, по мнению наблюдателей, отличалась в сезоне привлекательными ценами и выгодной бонусной политикой.

А еще после ухода «Асента» оператором была объявлена специальная повышенная комиссия по Лидо-ди-Езоло (+2%).

TEZ Tour, получивший 6% агентских голосов, продолжает постепенно наращивать объемы в разных регионах страны – Римини, Лидо-ди-Езоло, Неаполе. В ассортименте есть почти все, комментируют эксперты, разве что Пиза и Бари отсутствуют. Добавим, что именно от этого игрока, а также, по традиции, от «Библио Глобуса» участники рынка ждут серьезного усиления в будущем.



Италия
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(итог сезона лето-2013)

Туроператор Итог сезона лето-2013, % Прогноз на сезон лето-2013, %Изменение, +/- Изменение, +/- Итог сезона лето-2012, %
PAC Group 29,2 34,8 -5,6 30,3 -1,1
Натали Турс 14,9 7,8 7,1 7,9 7,0
Данко Трэвел Компани 13,7 19,1 -5,4 13,3 0,4
TUI 6,5 - - - -
TEZ Tour 6,0 - - - -


Отсутствуют:

Асент Трэвел -
8,8
-
10,3
-
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение