logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 30 августа 2012

Гарант стабильности

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии значительно изменился: в нем котируются лишь четыре туроператора, а не пять, как на финише прошлого года; плюс к тому в середине таблицы произошла рокировка. Зато на вершине все стабильно.

Гарант стабильности

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии значительно изменился: в нем котируются лишь четыре туроператора, а не пять, как на финише прошлого года; плюс к тому в середине таблицы произошла рокировка. Зато на вершине все стабильно.

Топ-лист направления традиционно возглавляет компания PAC Group, которая в ходе опроса московских турфирм набрала практически столько же голосов, как и остальные три фигуранта таблицы, вместе взятые. Индивидуальная котировка туроператора сейчас на 1,3% ниже, чем по итогам лета-2011, но при его 17-процентном отрыве от ближайшего преследователя это несущественно. Рейтинговая динамика PAC имеет очевидное объяснение: в сезоне-2012 он не форсировал турпотоки, больше работал на удержание показателей, достигнутых год назад, когда объемы его программ по Италии увеличились в полтора раза. Кроме того, уходящим летом туроператор занимался усовершенствованиям сервиса в стране – например, открыл собственное представительство в Риме, стал сам организовывать экскурсионные программы, хотя в Италии это, вообще-то, прерогатива принимающих ТО.

За PAC в лидерском списке следует «ДАНКО Трэвел Компани». Она улучшила свою прошлогоднюю итоговую котировку на 3% голосов и переместилась с третьей на вторую позицию, которая на финише лета-2011 была у «Асент Трэвел». Как утверждают наблюдатели, по объемам отправки «ДАНКО» тоже традиционно занимает вторую строку. Но в последние сезоны его котировка в рейтинге предпочтений сотрудничества снижалась. В профессиональной среде муссировалась информация о том, что ряд итальянских контрагентов предъявляют российскому туроператору финансовые претензии. Кроме того, сам «ДАНКО» стал менее агрессивен в маркетинговом смысле, хотя раньше активно снижал тарифную планку на направлении. Очевидно, что эти факторы негативно влияли на его позиции в топ-листе по Италии. Но до настоящего времени туроператор не дал дистрибьюторам объективных поводов усомниться в своей стабильности, и партнеры уже привыкли к его нынешней ценовой политике. В результате чего котировка «ДАНКО» пошла на повышение.

О третьем участнике итальянского рейтинга – «Асент Трэвел» – разговор особый. Наблюдатели и конкуренты утверждают, что объемы турпотоков упомянутой компании ниже, чем у трех других фигурантов лидерского списка. Признает это и руководство «Асента». Чем же объяснить высокие позиции оператора в таблице предпочтений сотрудничества – серебро в 2011 году и бронзу в 2012-м? Дистрибьюторы ценят поставщика за наличие в его ассортименте качественных, тщательно проработанных туров в те регионы Италии, которые у многих более объемных конкурентов не представлены либо же наличествуют лишь для ассортимента.

«Натали Турс». В ее активе – те же семь с лишним процентов голосов московских турфирм, как в завершении прошлого лета, и снова четвертое место в рейтинге предпочтений сотрудничества. Между тем руководство компании утверждает, что в ходе сезона объемы турпотоков увеличены как минимум на 30%. Появились новые возможности по перевозке: «Натали» взяла блоки на регулярных рейсах в Рим, Милан, Венецию авиакомпании «Трансаэро», которая получила статус второго назначенного перевозчика на данных маршрутах (раньше они были под полным контролем «Аэрофлота» и Al Italia). Учитывая, что «Натали» – приоритетный партнер «Трансаэро» по Италии, в ближайшем будущем эти процессы могут содействовать ее повышению в рейтинге предпочтений сотрудничества на направлении.

Италия.
Рейтинг предпочтений сотрудничества

Итог сезона лето-2012

№ Туроператор Голоса, % Итог сезона лето-2011, % Изменение, +/–
1 PAC Group 30,3 31,6 Гарант стабильности1,3
2 ДАНКО Трэвел Компани 13,3 10,3 3,0
3 Асент Трэвел 10,3 10,9 Гарант стабильности0,6
4 Натали Турс 7,9 7,5 0,4

В рейтинг туроператоров по Италии были выдвинуты 28 фирм. По одному голосу, что соответствует 0,6% от общего числа упоминаний турфирм в данном рейтинге, получили 12 туроператоров, по два голоса (1,2%) – 4, три голоса (1,8%) – 1, по четыре голоса (2,4%) – 3, пять голосов (3,0%) – 1, семь голосов (4,2%) – 1, по восемь голосов (4,8%) – 2. 4 туроператора, которые набрали 13 и более голосов, вошли в число лидеров рейтинга по Италии.
Рейтинг подготовлен на основании опроса специалистов 663 турфирм Москвы.
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение