logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 августа 2012

Египет. Жизнь налаживается!

Египет явно идет на поправку. Потребительская активность на этом рынке еще не достигла дореволюционных показателей, но после июньских выборов заметно выросла. Тем не менее, туроператоры работают на направлении осторожно и (за одним-единственным исключением) не пытаются форсировать турпотоки. В результате удается сохранять приемлемый баланс спроса и предложения.

Египет. Жизнь налаживается!Египет явно идет на поправку. Потребительская активность на этом рынке еще не достигла дореволюционных показателей, но после июньских выборов заметно выросла. Тем не менее, туроператоры работают на направлении осторожно и (за одним-единственным исключением) не пытаются форсировать турпотоки. В результате удается сохранять приемлемый баланс спроса и предложения.

В рейтинге предпочтений сотрудничества по Египту, составленном на основе опроса топ-менеджеров московских турфирм, лидерство по-прежнему держит «Пегас Туристик». Его котировка стабильна, как и позиции на направлении. Резких движений туроператор не делает, но объективно занимает первое место по объемам отправки.

Отрыв «Пегаса» от ближайшего преследователя сейчас составляет 6,1% голосов, это в два раза больше, чем на финише прошлого лета. Дистанция увеличилась вследствие падения котировки Coral Travel, который недобрал 3,7% от собственного показателя годичной давности. Но при этом крайне резко - на 7,4% - вырос рейтинг его бюджетного сателлита, компании Sunmar. Собственники, по впечатлениям наблюдателей, активно занимались раскруткой своей второй марки, да и сам экономичный продукт на направлении сейчас крайне актуален. В результате группа Coral Travel & Sunmar имеет сейчас в сумме 32,8% предпочтений московских турфирм, а это, между прочим, на 7,7% больше, чем у «Пегаса».

На четвертой позиции в топ-листе значится TEZ Tour, чья котировка на 6,1% ниже прошлогодней. Между тем, по объемам турпотоков из Москвы в Египет эксперты ставят его на второе место после «Пегас Туристик». Так и есть, признают в руководстве TEZ Tour. И добавляют: в сезоне-2012 компания показала некоторый рост продаж – прибавила процентов 15 к показателям прошлого лета (на большее не замахивались в силу общей конъюнктуры на направлении). Что же касается снижения котировки, то ее остается объяснить новой агентской политикой TEZ Tour, вызвавшей столь сильный резонанс в профессиональной среде.

Рейтинг TUI Russia & CIS стабилен – в активе компании те же 10% голосов, что и в аналогичном итоговом исследовании за лето 2011 г., хотя строчка уже не четвертая, а пятая (за счет прорыва Sunmar, который переместился с пятой на третью позицию). Вряд ли руководство TUI обращает внимание на рокировки игроков из бюджетного сегмента рынка. Компания с мировым брендом работает в своем формате и больше сосредоточена на экономике туроперейтинга, а также и на продвижении в среде российских потребителей собственной идеологи отдыха.

Теперь об игроке, который выбивается из всех трендов направления. «Библио-Глобус» оперирует в Египте всего лишь второй сезон и впервые входит в рейтинг предпочтений сотрудничества. Значится на скромном шестом месте, а по объемам уже соперничает с компаниями из тройки лидеров. Растет, причем бурно, проводит характерную для себя жесткую ценовую политику, говорят о «Библио-Глобусе» конкуренты. Именно этого туроператора считают способным разрушить баланс спроса и предложения на египетском направлении: если в зимнем сезоне он будет наращивать объемы программ теми же темпами, как летом, то может спровоцировать демпинг.

Впрочем, сам возмутитель спокойствия утверждает, что не собирается ломать рынок и расти будет аккуратно. А насчет маркетинговой политики придерживается своих обычных показаний: «Работаем с прибылью. Просто наша система ценообразования пока недоступна пониманию конкурентов».

Египет
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(итог сезона лето-2012)

 
Туроператор Итог сезона лето-2012, % Прогноз на сезон лето-2012, % Изменение, +/- Итог сезона лето-2011, % Изменение, +/-
Пегас Туристик 25,1 23,2 1,9 25,8 0,7
Coral Travel 19,0 22,6 3,6 22,7 3,7
Sunmar 13,8 3,9 10,0 6,4 7,4
TEZ Tour 11,9 22,0 10,1 18,0 6,1
TUI 10,0 11,3 1,3 10,1 0,1
Библио-Глобус 5,8 - - - -
Анекс Тур 5,1 - - 3,9 1,3
Отсутствуют:
Troyka - 4,5 - 4,4 -
НТК Интурист - 3,9 - - -
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение