logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 марта 2012

Доминикана. Родственники растут быстрее

Лидер топ-листа по Доминикане TEZ Tour планомерно повышает свои позиции – по сравнению с прошлым годом он вырос на 2,4% и теперь опережает ближайшего конкурента на 5,8%.

Доминикана.  Родственники растут быстрее Лидер топ-листа по Доминикане TEZ Tour планомерно повышает свои позиции – по сравнению с прошлым годом он вырос на 2,4% и теперь опережает ближайшего конкурента на 5,8%. Причина, видимо, в том, что подходы туроператора к формированию предложения по этому направлению абсолютно соответствуют специфике отдыха в стране. Доминикана позиционируется в сегменте хотя и массового продукта, но ориентированного на дорогих и требовательных клиентов. Поэтому у столичных агентств есть основания обращаться к пусть и «недешевому», но технологичному, продумывающему все детали партнеру. Два следующих игрока призерского состава относятся к «туроператорскому резерву» авиакомпании «Трансаэро». По отзывам конкурентов, в течение сезона они оба работали на низких ценах и делали акции «неслыханной щедрости», недоступные другим участникам рынка. Коллеги по направлению связывают возможности этих туроператоров со специальными условиями, полученными ими от авиакомпании. Несмотря на общность партнера-перевозчика и близость рейтинговых показателей, «Библио Глобус» и «Трансаэро Тур» пришли к сезонному результату с разных стартовых позиций. Для ББГ это повторение наработок (с небольшим минусом – 0,9%) годичной давности. Что же до «Трансаэро Тур», то его индивидуальный рейтинг – настоящий взлет. В конце прошлой зимы компания имела на столичном рынке всего 4% предпочтений сотрудничества.

По мнению наблюдателей, успех пришел к ней не только за счет проводимых распродаж. Ей удалось собрать хорошую команду, уйти от примитивного (читай: сугубо технологичного) подхода к продукту, который, в частности, приписывают ББГ. И еще один плюс – фамильная близость с сильным перевозчиком, которая придает туроператору-акселерату надежность в глазах столичного рынка. Вполне возможно, он имеет потенциал роста и в следующем сезоне. Чего не скажешь о «Южном Кресте» – в этот раз ему пришлось фактически уступить место в первом эшелоне рейтинга «Трансаэро Тур». Примечательно, что если раньше «Южный Крест» относился к числу фаворитов «Трансаэро», то в этом зимнем сезоне явно перешел в число обычных партнеров, которым перевозчик обещал «помогать и не бросить». По признанию источника в туроператоре, руководство ужимало обороты, оптимизировало затраты, чтобы сделать экономику своего предприятия здоровой. Вполне похвальная стратегия, тем более что обошлась она компании всего в 3% утраченных предпочтений.

Конкуренция за симпатии московских агентств, выбирающих Доминикану как одно из приоритетных направлений, сильная. Практически вровень с «Трансаэро Тур» стоят «Натали Турс» и ICS Travel Group. Первая из них явно не форсировала объемов – ее цены, как правило, были выше среднерыночной планки, она использовала привычные преимущества, одно из которых – хорошие контракты с испан-скими цепочками, представленными в Доминикане. Несмотря на некоторую вальяжность, с которой «Натали» вела себя на направлении, ей удалось заметно прирастить (на 2,8%) свою долю предпочтений по сравнению с зимой прошлого года и более чем на 5% превысить аванс, который ей выдали столичные агентства перед началом зимы-2011/12. ICS не показал заметной рейтинговой динамики – его показатели за год уменьшились на 0,9%. По ходу сезона этот ТО не раз отмечался «популистскими» ценами. Они, возможно, и обеспечили компании дополнительные очки. Для сравнения, Coral Travel, который имеет общую с ICS принимающую сторону, получил всего 9,9% голосов. При этом на Доминикане Coral вел более сдержанную тарифную политику.

Рейтинг предпочтений сотрудничества
Итог сезона зима-2011/12

№ Туроператор Голоса, % 2010/11 +/-
1 TEZ Tour 18,1 15,7 2,4
2 Библио Глобус 12,3 13,2 0,9
3 Трансаэро Тур 11,7 4,0 7,7
4 Натали Турс 11,4 8,6 2,8
5 ICS Travel Group 11,1 12,0 0,9
6 Южный Крест 10,5 13,5 3,0
7 Coral Travel 9,9 4,9 5,0
8 Troyka 3,6 -

В рейтинг туроператоров по Доминиканской Республике была выдвинута 21 фирма. По одному голосу, что соответствует 0,3% от общего числа упоминаний турфирм в данном рейтинге, получили 5 туроператоров, по два голоса (0,6%) – 3, три голоса (0,9%) – 1, по пять голосов (1,5%) – 2, шесть голосов (1,8%) – 1, семь голосов (2,1%) – 1. 8 туроператоров, которые набрали 12 и более голосов, вошли в число лидеров рейтинга по Доминиканской Республике.
Рейтинг подготовлен на основании опроса специалистов 611 турфирм Москвы.

Рейтинг по объемам сделок

Мнение Максима Пашкова («Южный Крест»)
1.TEZ Tour
2. Южный Крест
3. Библио Глобус
4. ICS Travel Group
5. Трансаэро Тур
6. Натали Турс
7. Coral Travel

Мнение Ольги Столярчук («Карибский Клуб»)
1. Трансаэро Тур
2. TEZ Tour
3. Южный Крест
4. Библио Глобус, Натали Турс
5. Coral Travel
6. Карибский Клуб

  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение