logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 19 февраля 2013

Доминикана: деньги – в «землю»

В этом сезоне на доминиканском направлении продолжалась эскалация объемов перевозки. Но, по наблюдениям экспертов, общая загрузка рейсов была гораздо более интенсивной и ровной, чем в прошлом году. Не столько по причине роста потребительской активности, сколько из-за того, что не возникло уже такого дефицита наземки, как в сезоне зима-2011/12.

Доминикана: деньги – в «землю»В этом сезоне на доминиканском направлении продолжалась эскалация объемов перевозки. Но, по наблюдениям экспертов, общая загрузка рейсов была гораздо более интенсивной и ровной, чем в прошлом году. Не столько по причине роста потребительской активности, сколько из-за того, что не возникло уже такого дефицита наземки, как в сезоне зима-2011/12. Тогда спрос на Доминикану резко вырос во всем мире (вероятно, сказалась стагнация направлений Арабского Востока), и у российских ТО были большие проблемы с подтверждением гостиниц.

В этом году все крупные участники доминиканского рынка вложились в коммитменты – доля гарантий в номерном фонде лидеров достигает 70%. И конкурентные преимущества по части наземного обслуживания оказали влияние на рейтинговую динамику игроков.

В частности, резко выросла котировка «Натали Турс». По результатам итогового опроса топ-менеджеров московских турфирм, за сезон-2012/13 компания переместилась в доминиканской таблице с четвертого на первое место, получив на 11,2% голосов больше, чем в аналогичном исследовании за прошлый год. По мнению наблюдателей, сказались особые отношения с гостиничными цепочками испанского происхождения. Отельеры никогда не признаются, что дают преференции кому-то из операторов, но по косвенным признакам конкуренты делают выводы, что в целом ряде востребованных объектов «Натали Турс» получает самые крупные квоты, специальные цены и льготный режим бронирования.

На второй строке топ-листа значится «Библио Глобус», чей рейтинг тоже значительно вырос – на 8,3%. Туроператор сменил принимающую компанию в Доминикане, стал вести контрактинг напрямую с отелями и, конечно, увеличил объем гарантированного номерного фонда. Естественно, выиграл в цене и ассортименте, стал быстрее подтверждать заявки. Кроме того, он увеличил объем перевозки из Москвы на 50% и впервые предложил на направлении туры с прямым перелетом в Пуэрто-Плату. Конкуренты утверждают, что «Библио Глобус» уже конкурирует сам с собой – рассеивает турпотоки. Но, по мнению руководства «Библио», новый демократичный курорт не оттягивает клиентуру у более дорогой Пунта-Каны, а нашел в России своего туриста.

TEZ Tour по итогам зимы-2012/13 переместился с первой на третью строчку рейтинга предпочтений сотрудничества по Доминикане. Между тем индивидуальная котировка туроператора практически стабильна – минус 1% при удельном весе TEZ можно не брать в расчет. Компания в соответствие с конъюнктурой увеличила объем гарантированных номеров, но от эскалации объемов воздуха воздержалась. Возможно, поэтому и пропустила вперед двоих конкурентов в рейтинге.

Второй эшелон лидерского списка открывает Coral Travel, в его активе сейчас на 1,1% голосов московских турфирм больше, чем на финише прошлого сезона. Очевидно, он привлек дополнительные голоса за счет интересного ассортимента транспортных услуг – в отличие от конкурентов Coral имеет прямые контракты по Доминикане и с «Аэрофлотом», и с «Трансаэро». Впрочем, со следующего сезона это уже будет в порядке вещей: после кадровых пертурбаций в руководстве нацперевозчика у него появились новые партнеры в туроператорской среде.

Остальные участники лидерского списка по Доминикане показывают отрицательную рейтинговую динамику. За исключением «Санмар» и «Пегас Туристик». Последний впервые появился в топ-листе по Доминикане, и неслучайно: в этом сезоне запустил чартер «Оренбургских авиалиний» на Пунта-Кану.

Таиланд
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(итог сезон зима-2012/13)

Туроператор Итог сезона зима-2012/13, % Прогноз на сезон зима-2012/13, % Изменение, +/- Итог сезона зима-2011/12, % Изменение, +/-
Натали Турс 22,6 13,5 9,1 11,4 11,2
Библио Глобус 20,6 23,7 3,1 12,3 8,3
TEZ Tour 17,1 16,4 0,7 18,1 1,0
Coral Travel 11,0 10,2 0,8 9,9 1,1
Трансаэро Тур 10,4 11,4 1,0 11,7 1,3
ICS Travel Group 4,6 10,2 5,6 11,1 6,5
Санмар 3,2 - - - -
Южный Крест 3,2 7,0 3,8 10,5 7,3
Пегас Туристик 2,9 - - - -


Отсутствуют:

Troyka - - - 3,6 -

 

  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение