logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 26 августа 2013

Черногория: второе пришествие

Впервые за последние четыре года Черногория котируется в рейтинге предпочтений сотрудничества.

Впервые за последние четыре года Черногория котируется в основном рейтинге предпочтений сотрудничества по итогам летнего сезона. Причиной ее долгого отсутствия в топ-листе был, видимо, уход с отраслевой сцены многопрофильных компаний, которые раньше активно работали по этому направлению («Капитал Тур», «Ланта-тур вояж»). И соответственно, возвращение страны в рейтинг эксперты связывают с появлением на данном рынке такого крупного и агрессивного игрока, как «Библио Глобус».

Черногория: второе пришествие

Туроператор своим присутствием и агрессивным маркетингом явно усилил интерес розницы к этой стране. Хотя развернуться ему там негде.

Ведь что собой представляет туристическая Черногория? Один (!) пятизвездочный отель, открытый для русской клиентуры. Семь гостиниц уровня 4*. Сколько-то трезвездочников и довольно много частного сектора. То есть номерной фонд крайне ограничен, разобран по коммитментам традиционными игроками направления, и внедриться туда новичку, даже с большим чемоданом денег, довольно проблематично.

Именно поэтому старожилы рынка рассчитывают, что им удастся оградить свои территории от пришельца и тех, кто может последовать за ним.

Рейтинг предпочтений сотрудничества, как и в прошлые годы, возглавляет «Компания ПАКС», причем ее отрыв от ближайшего преследователя весьма велик – более 14% голосов московских турфирм.

Наблюдатели считают ее лидерство вполне заслуженным, говорят, что «ПАКС» объективно предлагает самый широкий ассортимент продукта на данном рынке.

Вторую строчку в таблице занимает TUI. Туроператор получил сильные позиции по Черногории в приданое от VKO Travel и старается развивать их. Так, в этом году наблюдатели отметили, что он увеличил свою квоту в Slovenska Plaza – очень крупном для Черногории гостиничном комплексе на курорте Будва, недавно прошедшем реновацию.

На значительной дистанции от TUI расположился в рейтинге «Библио Глобус».

Конкуренты утверждают, что он пока более активен в сегменте бюджетных гостиниц и частного сектора.

И недоумевают, как столь крупный игрок подстроил свои технологии под реализацию номеров в разношерстных мини-гостиницах. Но факт остается фактом: с первого же сезона новый конкурент задает ценовой тон на черногорском рынке. Старожилы отметили, что многие дистрибьюторы теперь мониторят рынок в поисках непривычно дешевых для Черногории предложений, на которые ориентирует клиентов реклама «Библио Глобуса».

Компания «Юго-Стар», которая занимает пятую строчку в рейтинге предпочтений сотрудничества, – нишевой туроператор из числа старожилов.

Черногория для этой компании – базовое направление, на котором она пользуется репутацией надежного и качественного поставщика.

Так что вхождение «Юго-Стар» в топ-лист наблюдатели считают вполне заслуженным. А вот присутствие в лидерском списке компании «Полар Тур» многих удивляет. В ассортиментном ряду на ее сайте Черногория значится на 21-м месте (не по алфавиту), и другие участники топ-листа не воспринимают «Полар» как конкурента. Подозревают, что он продает чужой продукт – например, от компании «Р-Турс». Это весьма крупный участник направления, чьими оптовыми дистрибьюторами на самом деле являются многие фирмы, позиционирующие себя в качестве туроператоров по Черногории.

 

Рейтинг популярности направлений туризма по Черногории

(итог сезона лето-2013)

Направление Итог сезона лето-2013, % Прогноз на сезон лето-2013, % Изменение, +/- Итог сезона лето-2012, % Изменение, +/-
Компания ПАКС 37,8 39,5 -1,7 32,1 5,7
TUI 23,3 27,9 -4,6 20,8 2,5
Библио Глобус 9,8 - - - -
Юго-Стар 6,7 - - - -
Полар Тур 5,2 - - - -
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение