logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 августа 2013

Болгария: прибыль под прессингом

Сезон был неровный, местами морально сложный, иные даты грузились в пожарном порядке, говорят туроператоры по Болгарии. Но в целом все идет к положительному финансовому результату и планы по турпотокам близки к реализации.

Сезон был неровный, местами морально сложный, иные даты грузились в пожарном порядке, говорят туроператоры по Болгарии. Но в целом все идет к положительному финансовому результату и планы по турпотокам близки к реализации. Тем более что активно, с хорошей глубиной и рентабельностью, продаются туры на сентябрь. Лидеры направления даже расширяют полетные планы на бархатный сезон.


Болгария: прибыль под прессингом

Расстановка сил между лидерами в рейтинге предпочтений сотрудничества заметно изменилась. На финише лета-2012 топ-лист возглавляли ICS Travel Group, «Солвекс Трэвэл», TUI. Сейчас на первую позиции вырвался «Солвекс», прибавив 3,2% голосов. «Библио Глобус» в свой второй сезон работы по Болгарии вышел на второе место в лидерском списке, улучшив свою итоговую котировку на 5%. ICS держится на третьей строке, хотя и недосчитался 7,3% голосов московских турфирм по сравнению с личным рейтингом годичной давности.

Конкурентный прессинг со стороны «Библио Глобуса» ощущается сильно, признают участники направления. И дело не только в том, что на отдельные даты он предлагает беспрецедентно низкие цены. Туроператор набирает дополнительные очки по Болгарии еще и за счет своей универсальности: он входит в лидерские списки почти по всем странам массового спроса, чего не скажешь о его ближайших соседях по этому рейтингу.

Тем не менее «Солвекс», как видим, продолжает держать оборону на своем базовом направлении. В Болгарии он у себя дома, говорят наблюдатели. Имеет очень сильные позиции в отелях, даже сотрудничает с рядом востребованных гостиниц на основе эксклюзивных контрактов, а это вообще для страны нехарактерно. Активно занимается детским отдыхом, с которым большинство туроператоров предпочитают не связываться. Отличается максимально широким ассортиментом перевозки. И временами ведет достаточно жесткую маркетинговую политику – когда этого, по его мнению, требует конкурентная ситуация.

Об ICS Travel Group наблюдатели говорят, что он более сдержан в ценовом плане, за счет чего и уступил агрессивному конкуренту часть предпочтений московского рынка. При этом в руководстве самой компании сообщают: в планы на лето заложено 25%-ное увеличение турпотока, а на практике рост может оказаться и более существенным.

Вслед за ICS в рейтинге на сей раз идет TUI. Этот игрок тоже не привык жертвовать рентабельностью ради сдерживания чьей-либо конкурентной агрессии, потому недосчитался 4,9% голосов от собственного показателя за лето-2012. Но, как и ICS, наращивает турпотоки за счет объективных преимуществ по части продукта. Достаточно сказать, что этот ТО тоже имеет эксклюзивы в болгарских отелях.

Второй эшелон рейтинга открывает узкоспециализированный туроператор «Балкан Экспресс». Он завершает сезон со стабильной котировкой. А за ним следует целая группа компаний, которые год назад в рейтинге не значились.

«Дельта Интерконтиненталь Групп» и «Бравый Турист» могли продвинуться за счет активной торговли билетами – спрос на эту услугу растет параллельно увеличению количества наших сограждан, имеющих недвижимость в Болгарии или арендующих ее.

«Трансаэро Турс», как отмечают наблюдатели, в последнее время проводит на направлении более гибкую ценовую политику, чем раньше. И еще держит основную часть перевозки «Трансаэро» в бизнес-классе, весьма востребованной в последнее время.

Ну а TEZ Tour естественным образом попадает в рейтинг по всем своим массовым направлениям. Даже по тем, которые не числит в своих приоритетах.


 

Болгария
Рейтинг предпочтений сотрудничества

(итог сезона лето-2013)

Туроператор Итог сезона лето-2013, % Прогноз на сезон лето-2013, % Изменение, +/- Итог сезона лето-2012, % Изменение, +/-
Солвекс-Трэвэл 19,9 18,6 1,3 16,7 3,2
Библио Глобус 13,6 12,1 1,5 8,6 5,0
ICS Travel Group 12,1 19,1 -7,0 19,4 -7,3
TUI 10,7 15,3 -4,6 15,6 -4,9
Балкан Экспресс 10,2 5,6 4,6 10,2 0
Дельта интерконтиненталь групп 6,8 - - - -
Трансаэро Турс 5,8 4,7 1,1 - -
TEZ Tour 4,9 6,0 -1,1 - -
Бравый Турист 4,9 - - - -


Отсутствуют:

НТК Интурист - 5,6 - 5,9 -
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение