logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 23 марта 2015

Бензин закончился раньше времени

Рейтинг по Доминикане

Рейтинг по Доминикане

Как образно выразился один из экспертов, комментировавших для «БАНКО» результаты голосования московских агентств по Доминикане, «у некоторых туроператоров бензин закончился раньше времени». Имеется в виду ситуация, когда после новогодних праздников заказчики значительно сократили свои блоки или перевели их в мягкий формат. Единственная компания, которая прошла всю дистанцию – «Библио Глобус». Помимо этого, эксперты солидарны в характеристике ценовой политики туроператора – в период, когда цена определяет спрос, «Библио Глобус» сумел предложить самые конкурентоспособные тарифы. Наблюдатели продолжают напоминать коллегам о высоких рисках такого подхода. Тем не менее именно «Библио Глобусу» в итоге сезона достались лавры победителя рейтинга предпочтений сотрудничества по Доминикане. На этот раз БГ прибавил к своей прошлогодней позиции более 10%. Теперь он почти в два раза опережает ближайшего преследователя.

Бензин закончился раньше времени

Отрадно, что один из первопроходцев доминиканского направления, TEZ TOUR, на финише зимы 2014/2015 гг. продолжает оставаться на 2-м месте, и пусть он недосчитался 2,7 % от предсезонного аванса, показатели голосования за него сопоставимы с результатами годичной давности – тогда в активе компании было 17,5% предпочтений столичных агентств.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание – успехи «Натали Турс», сумевшей удержать рейтинговую бронзу в споре с Coral Travel. На старте зимнего сезона «Натали Турс» чуть менее 1%, но все же уступила этому могущественному конкуренту, хотя ровно год назад уверенно опережала его (на 4,6%). Теперь статус кво с лихвой восстановлен, «Натали» снова ушла в отрыв, причем на 6,2%.

«Трансаэро Тур», занимающая 5-ю строку, осталась при своих рейтинговых очках – ее котировка всего на 0,5% ниже пункта, на котором компания завершила зиму 2013/2014. По оценкам наблюдателей, такая ситуация весьма предсказуема – основной объем чартерной перевозки на Пунта Кану традиционно выполняется авиакомпанией «Трансаэро», а для ее туристической «дочки» это направление – приоритетно. Поэтому пока «Трансаэро» будет продолжать летать в Доминикану, у туроператора всегда будут находиться свои верные поклонники.

Ну и наконец «Пегас Туристик» – компания завершает список лидеров направления. В прогнозе на эту зиму столичные агентства давали ей 8,1% предпочтений, но в итоге показатель симпатий уменьшился. Вполне возможно, что на голосование повлияли не только обстоятельства существенного урезания объемов собственной перевозки «Пегаса» из Москвы, но и то, каким образом компания проводила реорганизацию полетной программы. Истории про туристов, вынужденных терпеть большие неудобства, возвращаясь в родные края на «маршрутках», к примеру, из Мексики через Доминикану, могли отразиться на взаимоотношениях туроператора с агентствами, для которых в нынешней кризисной ситуации каждый турист важен и ценен. Кстати, в конце января мексиканская программа «Пегаса» была свернута.

Туроператор
Голоса, %2013/2014
+/-
Библио Глобус
34,624,210,4
TEZ Tour
17,717,50,2
Натали Турс
16,918,5-1,6
Coral Travel
10,713,1-2,4
Трансаэро Тур
7,88,3-0,5
Пегас Туристик
5,86,3-0,5
  • Архив рейтингов БАНКО
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Нашествие массовиков

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Египтозамещение Израилем

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Кто в России генератор?

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Эксклюзив против математики

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
До встречи, Альпы! Привет, Россия!

Архив рейтингов БАНКО

23/03/2016
Временные трудности

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Крылья решают всё

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Летать любой ценой

Архив рейтингов БАНКО

22/03/2016
Методика

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Поменялись местами

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Вопреки всему

Архив рейтингов БАНКО

21/03/2016
Выжившие: итог сезона зима-2015/2016

Архив рейтингов БАНКО

03/03/2016
Продавай, а то проиграешь

Архив рейтингов БАНКО

12/02/2016
Горнолыжные рейтинги: куда и с кем?

Архив рейтингов БАНКО

02/11/2015
Рейтинги: прогноз на зиму

Архив рейтингов БАНКО

22/10/2015
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»

Архив рейтингов БАНКО

23/09/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение