В Росавиации публично назвали «Саратовские авиалинии» безответственными

Но, похоже, шанс на сохранение деятельности перевозчика есть

06.04.2018, 13:04
2496
В Росавиации публично назвали «Саратовские авиалинии» безответственными
Фото: denisanikin.ru

6 апреля глава Росавиации Александр Нерадько официально подтвердил резко негативную реакцию ведомства на заявку, поданную «Саратовскими авиалиниями» на возобновление полетов Ан-148, информацию о которой распространили СМИ в начале недели. Выступая на Конгрессе путешественников и авиапассажиров, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта рассказал, что в поданном перевозчиком документе фигурировали данные разбившегося воздушного судна и погибших летчиков, которые его пилотировали.

Это, естественно, вызвало в Росавиации крайнее недоумение. Как и последовавшее от руководства «Саратовских авиалиний» объяснение этого факта. По словам руководителя ведомства, гендиректор авиакомпании Алексей Вахромеев заявил, что сведения о погибшем экипаже был представлены, так как не оформлены еще свидетельства о смерти. А документы на разбившийся самолет изъяты Следственным комитетом, и борт по этой причине не может быть списан.

Сорок чаек разгромили номер в отеле
Сорок чаек разгромили номер в отеле
Гостиница простила постояльца через 17 лет
На днях соцсети и западные СМИ взорвала забавная история канадца Ника Берчилла, произошедшая с ним в отеле Fairmont Empress в 2001 году. Номер, в котором остановился мужчина, практически уничтожили голодные чайки. Отель понёс убытки и внес гостя в «черный список».
HotLine.travel

«Чудовищное безразличие и безответственность со стороны гендиректора авиакомпании. Общаться с ним не хочется», – прокомментировал Александр Нерадько. Он напомнил, что предыдущий гендиректор «Саратовских авиалиний» лишился работы за то, что разрешил своей родственнице лететь в кабине пилота, т. е. допустил вопиющее нарушение техники безопасности. В истории российской авиации уже был случай, когда из-за подобной ситуации потерпел крушение лайнер.

Возвращаясь к текущей деятельности «Саратовских авиалиний», Александр Нерадько отметил, что в авиакомпании проводятся дополнительные проверки. Речь идет о приостановке ее деятельности, а это крайне серьезное решение, ведь штат предприятия составляет порядка 1 000 человек, и у них есть семьи, которые надо кормить.

Наблюдатели делают вывод: несмотря на то что в Росавиации очевидно возмущены поведением руководства перевозчика, шанс на сохранение его деятельности есть. Дело может ограничиться кадровыми перестановками в топ-менеджменте авиакомпании.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Очередное мочилово. А ген.директор авиакомпании юридически прав. Это пишу даже при моем скептическом отношении к данной а/компании.
  • Очередное мочилово. А ген.директор авиакомпании юридически прав. Это пишу даже при моем скептическом отношении к данной а/компании.
  • Ничего себе, гендиректор прав?! Это какой-то невиданный формализм. Прямо Гоголь. Чичиков, а не диретор
  • Ничего себе, гендиректор прав?! Это какой-то невиданный формализм. Прямо Гоголь. Чичиков, а не диретор
  • Да прав. И совсем не Чичиков. Самолет разбившийся у них на балансе и списать из основных средств они его не могут-ибо документы изъяты. И погибший экипаж- это сотрудники. а так как свидетельства о смерти не предоставлены... Юридическая казуистика,но из отчета они их исключить не могут. Кстати,об этом прекрасно ,как я полагаю,известно и росавиации. Но какая патетика в словах....
  • Да прав. И совсем не Чичиков. Самолет разбившийся у них на балансе и списать из основных средств они его не могут-ибо документы изъяты. И погибший экипаж- это сотрудники. а так как свидетельства о смерти не предоставлены... Юридическая казуистика,но из отчета они их исключить не могут. Кстати,об этом прекрасно ,как я полагаю,известно и росавиации. Но какая патетика в словах....
  • Да прав. И совсем не Чичиков. Самолет разбившийся у них на балансе и списать из основных средств они его не могут-ибо документы изъяты. И погибший экипаж- это сотрудники. а так как свидетельства о смерти не предоставлены... Юридическая казуистика,но из отчета они их исключить не могут. Кстати,об этом прекрасно ,как я полагаю,известно и росавиации. Но какая патетика в словах....
  • Да прав. И совсем не Чичиков. Самолет разбившийся у них на балансе и списать из основных средств они его не могут-ибо документы изъяты. И погибший экипаж- это сотрудники. а так как свидетельства о смерти не предоставлены... Юридическая казуистика,но из отчета они их исключить не могут. Кстати,об этом прекрасно ,как я полагаю,известно и росавиации. Но какая патетика в словах....
  • Да, Росавиация просто искала повод попиариться и сделать заявление. В подобной ситуации, что бы не сделала а/к - всегда можно найти повод её мочить. У Саравиа давняя история существования и будет жаль, если сначала обонкротили авиационный завод, а теперь и положат на лопатки а/к. Буквально вчера улетал из Саратова - да, бедненько, не современно, но персонал старается! Ну, нет у Саравиа таких бюджетов, какие есть у Аэрофлота/Победы/S7 - но это же не говорит о том, что у нас в стране должны выживать только государственные монстры и их аффиляты? Не стоит из-за одной трагедии/ошибки пилотов уничтожать всю компанию, которая борется за выживание в текущих непростых условиях.
  • Да, Росавиация просто искала повод попиариться и сделать заявление. В подобной ситуации, что бы не сделала а/к - всегда можно найти повод её мочить. У Саравиа давняя история существования и будет жаль, если сначала обонкротили авиационный завод, а теперь и положат на лопатки а/к. Буквально вчера улетал из Саратова - да, бедненько, не современно, но персонал старается! Ну, нет у Саравиа таких бюджетов, какие есть у Аэрофлота/Победы/S7 - но это же не говорит о том, что у нас в стране должны выживать только государственные монстры и их аффиляты? Не стоит из-за одной трагедии/ошибки пилотов уничтожать всю компанию, которая борется за выживание в текущих непростых условиях.