«Саратовским авиалиниям» предложили добровольно прекратить полёты

Письмо с такой рекомендацией перевозчик получил от Росавиации

02.04.2018, 19:26
9132
«Саратовским авиалиниям» предложили добровольно прекратить полёты
Фото: novosti-saratova.ru

Росавиация предложила «Саратовским авиалиниям» прекратить авиационную деятельность «по собственному желанию». Соответствующее письмо за подписью Александра Нерадько, главы Федерального агентства воздушного транспорта, направлено в адрес генерального директора авиакомпании Алексея Вахромеева. Об этом в понедельник вечером, 2 апреля, сообщает «Интерфакс». Как передаёт агентство со ссылкой на текст письма, г-н Нерадько предлагает руководству перевозчика подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности.

Наблюдатели связывают этот шаг ведомства с результатами внеплановой проверки авиакомпании, которые сегодня распространили саратовские СМИ. По их сведениям, специалисты Росавиации пришли к выводу, что «Саратовские авиалинии» не способны выполнять безопасные коммерческие воздушные перевозки.

Будут ли реанимировать электронную путевку
Будут ли реанимировать электронную путевку
При условии, что ее разработчик подал иск о банкротстве
Внедрение электронной путевки сейчас напоминает процесс выпуска новой модели машины. Автомобиль собран, но двигатель никак не могут завести, а завод-изготовитель закрылся. Аналогия вполне жизненная при условии, что разработчик информационной системы – компания «Астерос» – подала иск о банкротстве.
HotLine.travel

Кроме того, как следует из письма главы Росавиации, в заявке перевозчика на снятие ограничений в перечень персонала были включены члены экипажа, погибшие в авиакатастрофе, произошедшей 11 февраля. Александр Нерадько назвал такое отношение руководства авиакомпании к вопросам обеспечения безопасности полётов беспрецедентым и безответственным, а дальнейшее рассмотрение заявки «Саратовских авиалиний» счёл невозможным.

Напомним, 20 марта Ространснадзор рекомендовал приостановить полёты всех воздушных судов «Саратовских авиалиний». Остальным российским авиакомпаниям запретили эксплуатацию всех самолётов Ан-148. В свою очередь, Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний» до 27 апреля. Предполагалось, что до этой даты перевозчик должен устранить выявленные нарушения.

Впрочем, появившаяся сегодня в СМИ информация от Росавиации свидетельствует о том, что шансов на благоприятный исход дела остаётся совсем немного, уверены наблюдатели. Что касается туристического рынка, как ранее стало известно порталу TourDom.ru, блоки мест на летний сезон у «Саратовских авиалиний» взял, в частности, туроператор «Музенидис Трэвел» – в Грецию (Салоники). В компании всё ещё надеются, что перевозчику удастся решить проблемы. «В этом году планировались полёты из Саратова на Крит, раз в 10 дней. Альтернативную перевозку на этом маршруте мы не ищем», – рассказал нашему корреспонденту Александр Цандекиди, гендиректор «Музенидис Трэвел».

Планы по сотрудничеству с этой авиакомпанией были и у «НТК Интурист». Причем у поставщика запланированы полёты не только из Саратова, но и из Ярославля, Владикавказа и нескольких других городов – в Сочи и Крым, а также в Турцию. Впрочем, объем перевозки, который был заказан у «Саратовских авиалиний», сравнительно небольшой. Поэтому в случае негативного сценария развития событий туроператор выполнит все обязательства перед своими туристами, заверил Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Москва-Саратов RT и так сейчас 10-12 тыс. стоит, если Саравиа убрать, останутся только 2 рейса Аэрофлота в день. Какая альтернатива предлагается на рейсы их Саратова и по какой цене? Даже сейчас при наличии двух перевозчиков цена является неадекватно завышенной, что же будет после кончины Саравиа?
  • Москва-Саратов RT и так сейчас 10-12 тыс. стоит, если Саравиа убрать, останутся только 2 рейса Аэрофлота в день. Какая альтернатива предлагается на рейсы их Саратова и по какой цене? Даже сейчас при наличии двух перевозчиков цена является неадекватно завышенной, что же будет после кончины Саравиа?
  • Только Саравиа то и не пускала конкурентов в Саратов. Из-за этого и такие цены. Только Аэрофлот смог продавить свои рейсы. А все из-за того что авиакомпания Саравиа и аэропорт Саратова это одна контора. Аэропорту должно быть выгодно обслуживать больше пассажиров, и авиакомпании должно быть выгодно возить больше пассажиров. В Саратове это не работает. Там выгодно не пускать конкурентов в свой аэропорт. Уйдет Саравиа - придет много других авиакомпаний.
  • Регион останется без отдыха. Это просто жопас какой то. Большая глубина продаж. Людей кинут целую кучу. Отдых уже оплачен и спланирован. Саратов останется без перевозчика. Есть специфика посадочной полосы. Летний сезон будет просран
  • Только Саравиа то и не пускала конкурентов в Саратов. Из-за этого и такие цены. Только Аэрофлот смог продавить свои рейсы. А все из-за того что авиакомпания Саравиа и аэропорт Саратова это одна контора. Аэропорту должно быть выгодно обслуживать больше пассажиров, и авиакомпании должно быть выгодно возить больше пассажиров. В Саратове это не работает. Там выгодно не пускать конкурентов в свой аэропорт. Уйдет Саравиа - придет много других авиакомпаний.
  • Регион останется без отдыха. Это просто жопас какой то. Большая глубина продаж. Людей кинут целую кучу. Отдых уже оплачен и спланирован. Саратов останется без перевозчика. Есть специфика посадочной полосы. Летний сезон будет просран
  • Хм, ещё поколупаются в бумажках - и заявят, что они вообще незаконно летали. Чем-то напоминает кемеровский ТЦ, пока не жахнет - всем чинушам плевать.
  • Хм, ещё поколупаются в бумажках - и заявят, что они вообще незаконно летали. Чем-то напоминает кемеровский ТЦ, пока не жахнет - всем чинушам плевать.
  • Ищи, кому выгодно. Их же давно правительство какой-то области (не помню какой) хотело обанкротить. они же вахтовиков еще возили. а тут просто повод нашелся. А "Аэрофлот" теперь запустит своих "дочек". Как-то фу.
  • Ищи, кому выгодно. Их же давно правительство какой-то области (не помню какой) хотело обанкротить. они же вахтовиков еще возили. а тут просто повод нашелся. А "Аэрофлот" теперь запустит своих "дочек". Как-то фу.
  • не так всё плохо на самом деле для туристического сектора - люди просто перебронируются на вылеты из Москвы и купят билеты на поезда до Москвы, как всегда и делали. потому что с ценами СарАвиа так дешевле. прямой вылет из Саратова по любому направлению позволяли себе только очень прихотливые туристы. для всех остальных никаких проблем.
  • Люди, которые купили на Саравиа, хотят удобства.И они готовы за это переплатить. И должен быть выбор у людей. Как лучше они сами знают. А сейчас безальтернативный выбор
  • не так всё плохо на самом деле для туристического сектора - люди просто перебронируются на вылеты из Москвы и купят билеты на поезда до Москвы, как всегда и делали. потому что с ценами СарАвиа так дешевле. прямой вылет из Саратова по любому направлению позволяли себе только очень прихотливые туристы. для всех остальных никаких проблем.
  • Люди, которые купили на Саравиа, хотят удобства.И они готовы за это переплатить. И должен быть выбор у людей. Как лучше они сами знают. А сейчас безальтернативный выбор
  • В нашей стране-все для людей! Только у них, у людей, спросить забыли, как им удобнее
  • В нашей стране-все для людей! Только у них, у людей, спросить забыли, как им удобнее
  • В первом же предложении - явное противоречие. Удобство и СарАвиа - вещи несовместимые, поверьте человеку из Саратова, у которого есть опыт перелётов с ними. Но с тем, что город без альтернативы остаётся, я согласен. И надеюсь, это временное явление, ждём других перевозчиков.
  • В первом же предложении - явное противоречие. Удобство и СарАвиа - вещи несовместимые, поверьте человеку из Саратова, у которого есть опыт перелётов с ними. Но с тем, что город без альтернативы остаётся, я согласен. И надеюсь, это временное явление, ждём других перевозчиков.
  • Александр, я тоже из Саратова. Не поверите, тужусь в тур.индустрии. Мне как никому виднее, что удобнее, а что нет. И в качестве туриста тоже
  • Александр, я тоже из Саратова. Не поверите, тужусь в тур.индустрии. Мне как никому виднее, что удобнее, а что нет. И в качестве туриста тоже
  • Ну если вам как никому виднее, тогда зачем вообще участвовать в дискуссии с кем бы то ни было?
  • Ну если вам как никому виднее, тогда зачем вообще участвовать в дискуссии с кем бы то ни было?
  • Что за бред? Для чего по вашему дискуссии?
  • По мне, так только в дискуссиях рождается истина.
  • Что за бред? Для чего по вашему дискуссии?
  • По мне, так только в дискуссиях рождается истина.
  • Ни кто из авиакомпаний не придет в Саратов. Аэрофлот не пустит. Максимум появится еще S7, который работает в паре с Аэрофлотом. Посмотрите опыт других аэропортов. Ценник на перевозку в условиях монополии станет конским.
  • Ни кто из авиакомпаний не придет в Саратов. Аэрофлот не пустит. Максимум появится еще S7, который работает в паре с Аэрофлотом. Посмотрите опыт других аэропортов. Ценник на перевозку в условиях монополии станет конским.
  • Как Аэрофлот может кого-то не пустить в Саратов? По России может летать любая наша авиакомпания. Не пустить может только сам аэропорт. Под надуманным предлогом как в случае с Саравиа. Из-за того что аэропорт принадлежит Саравиа. После ухода Саравиа аэропорту станет выгодно привлекать больше пассажиров. Так стало во всех аэропортах после отделения от него авиакомпании. Минводы, Воронеж, Питер -везде кол-во пассажиров выросло в разы. В любом случае в Саратове строится новый аэропорт. И Саравиа с их моделью бизнеса там ничего не светит. На открытом рынке конкуренты их задавят.
  • Как Аэрофлот может кого-то не пустить в Саратов? По России может летать любая наша авиакомпания. Не пустить может только сам аэропорт. Под надуманным предлогом как в случае с Саравиа. Из-за того что аэропорт принадлежит Саравиа. После ухода Саравиа аэропорту станет выгодно привлекать больше пассажиров. Так стало во всех аэропортах после отделения от него авиакомпании. Минводы, Воронеж, Питер -везде кол-во пассажиров выросло в разы. В любом случае в Саратове строится новый аэропорт. И Саравиа с их моделью бизнеса там ничего не светит. На открытом рынке конкуренты их задавят.
  • Вероятно, Вы далеки от технических вопросов... А именно не знаете о том, что у Саратовского аэропорта, как у динозавра, действуют ограничения на приём воздушных судов и он попросту не может принимать практически ничего из современных бортов. Даже Победу принять не может (именно по этому Победа и не полетела до сих пор в Саратов). Всё остальное - это мифы и домыслы. Ну, и, конечно, Саравиа, как и местные власти, эта не та сила, чтобы бодалась с Аэрофлотом и Минтрансом, так что глупо говорить о том, что кто-то кого-то в Саратов не пускал. Зато, вот теперь, когда не станет Саравиа, аэропорт и город заживут! Начнут новую жизнь, так сказать... Но уже без практически без полётов до постройки нового порта в Сабуровке
  • Вероятно, Вы далеки от технических вопросов... А именно не знаете о том, что у Саратовского аэропорта, как у динозавра, действуют ограничения на приём воздушных судов и он попросту не может принимать практически ничего из современных бортов. Даже Победу принять не может (именно по этому Победа и не полетела до сих пор в Саратов). Всё остальное - это мифы и домыслы. Ну, и, конечно, Саравиа, как и местные власти, эта не та сила, чтобы бодалась с Аэрофлотом и Минтрансом, так что глупо говорить о том, что кто-то кого-то в Саратов не пускал. Зато, вот теперь, когда не станет Саравиа, аэропорт и город заживут! Начнут новую жизнь, так сказать... Но уже без практически без полётов до постройки нового порта в Сабуровке
  • Далеко не все готовы тащиться до Москвы на поезде, делать там пересадку и тратить, как минимум ещё +1 день на дорогу. При покупке билетов сильно заранее цены в Саратове были конкурентными.
  • Других перевозчиков до постройки порта в Сабуровке в Саратове не будет
  • Далеко не все готовы тащиться до Москвы на поезде, делать там пересадку и тратить, как минимум ещё +1 день на дорогу. При покупке билетов сильно заранее цены в Саратове были конкурентными.
  • Других перевозчиков до постройки порта в Сабуровке в Саратове не будет
  • Скорее, дополнительный поезд запустят или добавят вагонов к текущим. И на этом всё - долетались...
  • Скорее, дополнительный поезд запустят или добавят вагонов к текущим. И на этом всё - долетались...
  • Про Сабуровку я знаю. Саравиа в любом случае осталось летать до постройки нового аэропорта. По поводу старого аэропорта в Саратове. Он не может принимать А и Б. НО этот аэропорт может принимать маленькие Эмбраеры и crj и даже суперджеты. А теперь вопрос почему в Саратов не летает ни s7 на е170, ни Руслайн на срж, ни Ютэйр на атр, ни Ямал и Азимут и Якутия на Суперджетах. Ответ прост - Саравиа. Другие авиакомпании хотят начать летать в Саратов. А им аэропорт говорит: "у нас нет слотов", или "ваш самолет не сертифицирован для нашего аэропорта". А принимать мы можем только те самолеты, которые есть у Саравиа. Такая же ситуация была в Минводах. Там КМВ срывала ввод уже построенной новой полосы. И после ухода кмв полосу ввели и пришло много разных авиакомпаний.
  • Про Сабуровку я знаю. Саравиа в любом случае осталось летать до постройки нового аэропорта. По поводу старого аэропорта в Саратове. Он не может принимать А и Б. НО этот аэропорт может принимать маленькие Эмбраеры и crj и даже суперджеты. А теперь вопрос почему в Саратов не летает ни s7 на е170, ни Руслайн на срж, ни Ютэйр на атр, ни Ямал и Азимут и Якутия на Суперджетах. Ответ прост - Саравиа. Другие авиакомпании хотят начать летать в Саратов. А им аэропорт говорит: "у нас нет слотов", или "ваш самолет не сертифицирован для нашего аэропорта". А принимать мы можем только те самолеты, которые есть у Саравиа. Такая же ситуация была в Минводах. Там КМВ срывала ввод уже построенной новой полосы. И после ухода кмв полосу ввели и пришло много разных авиакомпаний.
  • я как раз тоже считаю, что в дискуссии рождается истина. мне просто не понравилась ваша формулировка "Мне как никому виднее, что удобнее, а что нет", вот в этом смысле
  • я как раз тоже считаю, что в дискуссии рождается истина. мне просто не понравилась ваша формулировка "Мне как никому виднее, что удобнее, а что нет", вот в этом смысле