logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:03, 4 июня 2025
37086

Почему турагенты выбирают HomeOffice?

История Яны Климаковой, которая работает в туризме 24 года и решила стать фрилансером

image1.png

Платформа HomeOffice от компании Onlinetours позволяет турагентам-индивидуалам вести продажи из дома и набирает популярность. О своем личном опыте рассказывает пользователь – Яна Климакова, подключившаяся к HomeOffice несколько лет назад. 

Как Яна узнала о HomeOffice?

Наша героиня более 20 лет работала в туроператорских компаниях, занималась бронированием и общением с партнерами, иногда вела VIP-клиентов, но сама туры не продавала. В 2021 году ушла в декрет, но знакомые продолжали обращаться с просьбой организовать отпуск. Когда она решила, что пора сделать безвозмездную помощь личным бизнесом, встал вопрос: как организовать работу в рамках закона и принимать оплату официально? Тогда бывшая коллега рассказала про сервис HomeOffice для турагентов. Изучив предложения, Яна подключилась к системе.

Почему Яна выбрала HomeOffice?

Решающим фактором стал гибкий график. Система прозрачная: можно работать как самозанятому или ИП. Яна отмечает, что научилась подстраивать фриланс под личную жизнь, и это самое ценное. «Графика просто нет, отвечаешь на запросы клиентов в удобное для тебя время, сам выстраиваешь процессы. Можно работать из любой точки мира: бронировать туры сидя на море вдвойне приятнее, чем в офисе», – поделилась Яна.

Еще один плюс – то, что часть задач переходит на сотрудников HomeOffice. Например, оформление счетов, отслеживание оплат и само бронирование. При этом инструмент поиска в Onlinetours очень удобный: программа подтягивает всех туроператоров-партнеров, остается только выбрать тот вариант, который подходит конкретному клиенту.

Какие навыки из прошлого пригодились, а чему пришлось учиться?

Так как Яна раньше не занималась продажами, пришлось осваивать эту задачу с нуля. Но, по словам нашей героини, ей это далось легко: работает сарафанное радио, многие клиенты возвращаются за подбором тура регулярно, поэтому нужно только качественно выполнять свою работу и прислушиваться к потребностям туриста.

Очень помогло хорошее знание отельной базы и наработанные контакты: можно напрямую попросить какие-то дополнительные услуги или особые условия у отеля, узнать детали.

Конечно, пришлось осваивать новый инструмент, но в HomeOffice это делать несложно – сервис постоянно совершенствуется для удобства агентов.

Сейчас Яна входит в пятерку лидеров среди коллег и недавно выиграла рекламник в конкурсе HomeOffice.

image2.png

Сколько времени заняло погружение в специфику платформы и с чего начать новичкам?

Чтобы ознакомиться с технологией HomeOffice, Яна потратила всего около часа – подробные инструкции можно найти в папке для агента. Тонкости она осваивала уже в процессе работы и поняла их буквально за 1–2 брони. Новичкам она советует начинать со знакомства с самыми популярными у туристов направлениями: полезно послушать вебинары, на платформе их уже достаточно.

Как устроен рабочий день Яны – сколько времени она тратит?

Жесткого графика Яна предпочитает не придерживаться. «Пришел запрос – выделяю полчаса-час и обрабатываю его. В день может поступить 3–4 заявки, а может не быть ни одной», – рассказывает Яна. По ее словам, в среднем работа с платформой занимает у нее 1,5–2 часа в день. 

Сколько можно зарабатывать в HomeOffice?

Заработок Яны варьируется в зависимости от сезона. В особо прибыльные месяцы, когда туристы планируют летний отдых, можно заработать от 200 тыс. руб. 

А теперь информация для тех, кто хочет присоединиться. Чтобы подключиться к HomeOffice, зайдите на страницу проекта и оставьте заявку. После этого с вами свяжется менеджер и поможет пройти дальнейшие шаги. Все займет не более 15 минут. Рекомендуем также сразу подписаться на телеграм-канал для турагентов – партнеров платформы. 

В следующих статьях мы расскажем о других нюансах работы с HomeOffice и поговорим об изменениях в туристической сфере, которые произошли в последние годы. Оставайтесь с нами!

Реклама. ООО «ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ ГРУПП», ИНН 7708398818, erid:2VSb5yNETXv
  • Стратегии компаний
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/pochemu-turagenty-vybirayut-homeoffice/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
11146
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
45792
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
60918
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
55659
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36098
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49476
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
32862
«Человеку нужен человек»: как «Слетать.ру» помогает турагентам добиваться результатов
«Человеку нужен человек»: как «Слетать.ру» помогает турагентам добиваться результатов

Стратегии компаний

18/12/2024
51399
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте