История Яны Климаковой, которая работает в туризме 24 года и решила стать фрилансером

Платформа HomeOffice от компании Onlinetours позволяет турагентам-индивидуалам вести продажи из дома и набирает популярность. О своем личном опыте рассказывает пользователь – Яна Климакова, подключившаяся к HomeOffice несколько лет назад.
Как Яна узнала о HomeOffice?
Наша героиня более 20 лет работала в туроператорских компаниях, занималась бронированием и общением с партнерами, иногда вела VIP-клиентов, но сама туры не продавала. В 2021 году ушла в декрет, но знакомые продолжали обращаться с просьбой организовать отпуск. Когда она решила, что пора сделать безвозмездную помощь личным бизнесом, встал вопрос: как организовать работу в рамках закона и принимать оплату официально? Тогда бывшая коллега рассказала про сервис HomeOffice для турагентов. Изучив предложения, Яна подключилась к системе.
Почему Яна выбрала HomeOffice?
Решающим фактором стал гибкий график. Система прозрачная: можно работать как самозанятому или ИП. Яна отмечает, что научилась подстраивать фриланс под личную жизнь, и это самое ценное. «Графика просто нет, отвечаешь на запросы клиентов в удобное для тебя время, сам выстраиваешь процессы. Можно работать из любой точки мира: бронировать туры сидя на море вдвойне приятнее, чем в офисе», – поделилась Яна.
Еще один плюс – то, что часть задач переходит на сотрудников HomeOffice. Например, оформление счетов, отслеживание оплат и само бронирование. При этом инструмент поиска в Onlinetours очень удобный: программа подтягивает всех туроператоров-партнеров, остается только выбрать тот вариант, который подходит конкретному клиенту.
Какие навыки из прошлого пригодились, а чему пришлось учиться?
Так как Яна раньше не занималась продажами, пришлось осваивать эту задачу с нуля. Но, по словам нашей героини, ей это далось легко: работает сарафанное радио, многие клиенты возвращаются за подбором тура регулярно, поэтому нужно только качественно выполнять свою работу и прислушиваться к потребностям туриста.
Очень помогло хорошее знание отельной базы и наработанные контакты: можно напрямую попросить какие-то дополнительные услуги или особые условия у отеля, узнать детали.
Конечно, пришлось осваивать новый инструмент, но в HomeOffice это делать несложно – сервис постоянно совершенствуется для удобства агентов.
Сейчас Яна входит в пятерку лидеров среди коллег и недавно выиграла рекламник в конкурсе HomeOffice.
Сколько времени заняло погружение в специфику платформы и с чего начать новичкам?
Чтобы ознакомиться с технологией HomeOffice, Яна потратила всего около часа – подробные инструкции можно найти в папке для агента. Тонкости она осваивала уже в процессе работы и поняла их буквально за 1–2 брони. Новичкам она советует начинать со знакомства с самыми популярными у туристов направлениями: полезно послушать вебинары, на платформе их уже достаточно.
Как устроен рабочий день Яны – сколько времени она тратит?
Жесткого графика Яна предпочитает не придерживаться. «Пришел запрос – выделяю полчаса-час и обрабатываю его. В день может поступить 3–4 заявки, а может не быть ни одной», – рассказывает Яна. По ее словам, в среднем работа с платформой занимает у нее 1,5–2 часа в день.
Сколько можно зарабатывать в HomeOffice?
Заработок Яны варьируется в зависимости от сезона. В особо прибыльные месяцы, когда туристы планируют летний отдых, можно заработать от 200 тыс. руб.
А теперь информация для тех, кто хочет присоединиться. Чтобы подключиться к HomeOffice, зайдите на страницу проекта и оставьте заявку. После этого с вами свяжется менеджер и поможет пройти дальнейшие шаги. Все займет не более 15 минут. Рекомендуем также сразу подписаться на телеграм-канал для турагентов – партнеров платформы.
В следующих статьях мы расскажем о других нюансах работы с HomeOffice и поговорим об изменениях в туристической сфере, которые произошли в последние годы. Оставайтесь с нами!
Реклама. ООО «ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ ГРУПП», ИНН 7708398818, erid:2VSb5yNETXv