Туризм как бизнес стал неинтересен?
Закрыл турфирму, открыл шаверму! Пост питерского турагента Максима Яковлева в конце этой недели взорвал соцсети, дав повод для очередного потока откровений о том, что турбизнес давно перестал быть рентабельным, а работают в нём чуть ли не альтруисты.
Невыживший
«Закрыл турфирму и открыл ларёк с шавермой у ТЦ… мать вашу, это прекрасно :) оно само работает :) они едят молча! :) и никто по ночам не звонит что тарелку с шавермой задержали… прибыль та же, скидок НЕТ! …на сегодняшний день в нашей стране и при текущей экономической ситуации это чуть ли не единственный относительно честный способ заработать хоть какие-нибудь деньги… забота только одна, чтобы шавермщик руки мыл чаще…
И ВСЕ! Никаких штрафов от ТО, никаких перенесенных вылетов, никаких отказов, с..ка, по визам, никаких накладок при заселении, никто не просит скидку и не пишет «пляж, б…, с желтым песком, а я хотел с белым» – ПРОСТО СТОИТ ОЧЕРЕДЬ И ВСЕ! :) И даже те, кто в турфирме выеживался… в той же очереди без скидок стоят молча… и теперь мы клиентам ж…у не лижем «может так вам или этак, а может вам вот так»… а он сидит и глумится со своими рублями, глобус крутит… предложение-вопрос для них теперь только один: «ВАМ С ЛАВАШОМ ИЛИ В ПИТЕ»! ВСЕ – ЗАНАВЕС!», – написал Максим Яковлев.
Как говорится, орфография и пунктуация сохранены, за исключением некоторых моментов экспрессии русской души.
Под публикацией развернулась нешуточная дискуссия. Смех смехом, но тенденция такова, что туроператоры снижают комиссию, требования законодательства ужесточаются, ответственность возрастает. Многие считают, что работать в сфере туризма становится просто невозможно. «Это какой-то социальный эксперимент на протяжении последних лет над туристическим бизнесом, если это, конечно, ещё можно назвать бизнесом. Скорее «Голодные игры турагентов-4». Можно даже в кино не ходить», – размышляют турагенты.
Финансовый стриптиз
Редакция HotLine.travel решила выяснить, как обстоят дела на самом деле. Ведь подобные разговоры ведутся не первый год, но находятся люди, которые как работали в туризме, так и продолжают этим успешно заниматься. Мы предлагаем турагентам провести сеанс финансового стриптиза – честно рассказать о том, как прошёл для вас этот финансовый год. Какие расходы и доходы были, на чём заработали, где сэкономили, а где – потеряли? «Оголиться» нужно будет практически полностью, за исключением того, что маски можно не сбрасывать и остаться инкогнито. Присылайте на редакционную почту news@tourdom.ru ваши рассказы с пометкой «Финансовый стриптиз», а мы анонимно опубликуем их и посмотрим, «кому живётся весело, вольготно на Руси».
А пока предлагаем поучаствовать в опросе.