logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:16, 29 июня 2018

Виноват прогноз погоды

Непридуманные истории из жизни турагента. Часть четвертая

Турагенту по долгу службы часто приходится играть роль психолога. И многие уже изобрели свои методики работы со сложными случаями. А что если менеджера турфирмы просят стать метеорологом? Нет, более того, сверхчеловеком, способным управлять циклонами! Новая история от Руслана Султанова как раз об этом.

700.jpg

Бизнес-леди против дождей       

В один из обычных рабочих дней call-центр переключил на меня звонок от туриста, которому был нужен тур в ЮВА или на Карибы. Звонок как звонок – обычный запрос, и ничего сложного в нем не было, если бы не один нюанс: девушка просила отель не ниже 5*, питание All inclusive и чтобы совсем не было дождей. Из разговора я понял, что девушка работает на высокой должности, сильно занята и времени на визиты в офис и на изучение вариантов у нее нет. Поэтому прежде чем приглашать в агентство, я подобрал ей два-три варианта на свой вкус. Девушка пришла к нам с мамой, что само по себе удивительно для такой деловой особы. При этом мама очень хлопотала за свою дочь. Я сразу предупредил туристок, что гарантировать отсутствие дождей не могу, так как не раз лично убедился в непредсказуемости погоды, но за остальное ручаюсь. В это время с 99 %-ной гарантией дождей нет только в ОАЭ, но клиентку такая альтернатива не прельстила – в Эмиратах она уже была.

Из всего, что я подготовил, девушке понравилась и подошла Доминикана, а именно – Luxury Bahia Principe Ambar Green. Тур на 12 ночей захватывал майские праздники. Питание «Всё включено» радовало ее душу и предвкушало райские наслаждения без дополнительных затрат. Кстати, перелет клиентка, несмотря на свою звездность, выбрала на крыльях Azur Air, решив, что на регистрации доплатит за места повышенного комфорта.

Мама волнуется

Всё это время, что мы бронировали тур, мама туристки постоянно повторяла мне, что ее девочка очень важная персона и что я должен ей угодить. Я, конечно, улыбнулся в ответ на такие слова, так как за долгие годы работы в туризме повидал разного от туристов намного покруче этой «принцессы». Мы оформили тур и разошлись. В день начала тура она благополучно улетела, озвучив мне по телефону свое «фи» насчет авиакомпании. В тот момент мне уже самому стало интересно, как сложится ее отдых. Сообщения не заставили себя ждать – через два дня она мне написала, что всё шикарно, отель супер, номер тоже улет и всё такое, благодарила за удачный подбор тура и осуществление ее мечты об отдыхе. А уже буквально на следующий день она шлет мне такое вот смс: «Есть возможность поменять билеты и вернуть хотя бы часть денег за отель? Без судебного урегулирования». «А что случилось?» – спрашиваю я. «Все дни льёт дождь, не переставая, и это будет продолжаться дальше. Нафига вы меня сюда отправили за такие деньги, непонятно!» Я не буду выкладывать сюда всю переписку, но судя по стилю, а также по орфографическим ошибкам, я был уверен, что она была не трезва в эти моменты. Можно понять человека... Угрожала мне судом и адвокатами. Учитывая то, что она была на отдыхе всего третий день, я попросил ее подождать с выводами и по прогнозу погоды выразил надежду, что еще будут хорошие солнечные дни. (При том что я предупреждал ее о погоде!)

Но она не унималась и писала мне дальше, обвиняя меня в некомпетентности и непрофессионализме. Утверждала, что я смел ей дерзить и не удосужился проверить прогноз погоды. «Я ведь просила вас, чтобы на меня дождь не капал даже! Вы должны купить мне билеты и вернуть деньги, потому что пошел дождь, а его быть не должно в те дни, когда я отдыхаю и кайфую!»

…

Мне стало смешно, и я решил не отвечать больше, а просто подождать, пока она остынет и погода наладится, потому как вызволить ее из «дождевого плена» оперативно не получилось – мест на чартерах не было, а регулярный рейс оплачивать ей никто не собирался. Как в воду глядел: на следующий день вышло солнце и барышня притихла. Наверное, подумала, что я позвонил в сам Ватикан, лишь бы избежать гнева «принцессы». Я сохранил переписку с девушкой, зная о том, что читатели оценят эту историю. А у вас такое случалось?

  • Профессиональные отзывы
Автор Руслан Султанов
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей
Морские круизы омолодились: почему россияне берут на лайнеры детей

Профессиональные отзывы

23/12/2024
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?
Турецкие отели с характером и амбициями. Какие они?

Профессиональные отзывы

08/07/2024
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы
Отдых на Мальдивах от LOTİ: как его видят профессионалы

Профессиональные отзывы

04/12/2023
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта
Тайна турецкого отеля Xanadu Resort 5* раскрыта

Профессиональные отзывы

21/11/2023
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий
Что делать туристу, если за границей не приняли доллары старых серий

Профессиональные отзывы

14/11/2023
Как Шри-Ланка встречает российских туристов
Как Шри-Ланка встречает российских туристов

Профессиональные отзывы

01/11/2023
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара
Эксперты рассказали, почему турист-одиночка платит за тур почти как пара

Профессиональные отзывы

21/08/2023
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys
Роскошь по-новому: люксовый бренд морских путешествий Explora Journeys

Профессиональные отзывы

10/08/2023
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение